...
Всего найдено: Показать все
Литий-ионные аккумуляторы играют ключевую роль в развитии современных электромобилей, обеспечивая им необходимую энергию.
Так LG Energy Solution Ltd. — компания по производству аккумуляторов со штаб-квартирой в Сеуле, Южная Корея, является одним из крупнейших производителей аккумуляторов в мире наряду с CATL, Panasonic и Samsung SDILG.
LG в партнерстве с General Motors в рамках совместного предприятия Ultium Cells LLC строит четыре завода по производству аккумуляторов в США для оснащения электромобилей, в том числе полностью электрического Hummer EV.
Так что же такого ценного в аккумуляторной батарее электромобиля?
Литий-ионные аккумуляторы состоят из четырех основных компонентов: катода, анода, электролита и сепаратора. Катод и анод представляют собой положительные и отрицательные электроды соответственно. Электролит, обеспечивающий проводимость ионообмена между катодом и анодом во время зарядки и разрядки, представляет собой среду с солями лития и растворителем. Сепаратор предотвращает короткое замыкание, разделяя катод и анод.
Катод часто является самой дорогостоящей частью батареи, а батарея, в свою очередь, - одной из самых дорогостоящих компонент электромобиля. Наиболее распространенным материалом катода является никель-марганец-кобальт (NMC), но некоторые производители начинают использовать литий-железо-фосфат (LFP) в качестве более доступной альтернативы.
Аноды обычно изготавливаются из графита, который хранит большое количество лития. В качестве альтернативы рассматривается кремний, способный хранить еще больше лития и потенциально увеличивающий запас хода электромобилей. Тем не менее, использование кремния может привести к проблемам, таким как его расширение и сжатие, что может вызвать поглощение и рассеивание лития.
В современных литий-ионных батареях электролит представляет собой жидкость с солями лития и растворителем. Это обеспечивает свободное перемещение ионов лития и предотвращает реакции с другими материалами в батарее. Хотя исследования твердотельных аккумуляторов с твердым электролитом продолжаются, жидкий электролит остается стандартом на данный момент.
Сепаратор, представляющий собой пористый материал, допускает проход ионов лития и закрывается при высоких температурах для защиты от перегрева. Этот процесс позволяет ионам лития перемещаться между катодом и анодом, освобождая электроны, которые приводят в действие двигатели. При зарядке процесс обратный: ионы лития перемещаются от катода к аноду.
Производство литий-ионных батарей начинается со смешивания суспензий катодного и анодного материала, которые наносятся на фольгу и разрезаются на кусочки. Затем кусочки ламинируются с разделителем и укладываются в несколько слоев, после чего впрыскивается электролит. Готовые элементы собираются в модули, которые затем объединяются в аккумуляторные батареи.
А познакомиться ближе с электромобилями мировых брендов вы можете в компании Авто Премиум Груп.
Так же обратите внимание на «автомобили в наличии», которые уже сегодня ждут вас на нашей площадке!
Например, гибридная Toyota Sienna Platinum 2023 года выпуска!
Добро пожаловать на сайт компании, где вы сможете узнать о новинках американского автомобильного рынка и даже заказать понравившийся автомобиль онлайн, не выходя из дома.
Будем рады угостить Вас ароматным кофе на площадке компании в Москве на Кутузовском проспекте, 88.