Stellantis игнорирует автосалоны

05 янв 2024
Stellantis принял решение прекратить свое участие в автосалонах, ссылаясь на «сложности на автомобильном рынке».
Dodge, Jeep и RAM покончили с американскими автосалонами (foto:Getty Images)

Dodge, Jeep и RAM покончили с американскими автосалонами (foto:Getty Images)

Автошоу в Соединенных Штатах и ​​Канаде станут намного пустее — и скучнее — поскольку на днях Stellantis официально подтвердил, что отказывается от участия в автосалонах, проходящих в Северной Америке.

Два дня назад представитель Stellantis в США сделал следующее заявление: «Чтобы быть максимально эффективными в наших расходах на PR, мы оцениваем участие в автошоу в каждом конкретном случае, отдавая приоритет возможности для потребителей лично испытать наши автомобили». 

Уточнив, что посещение всевозможных автошоу будет решаться «в индивидуальном порядке», представитель Stellantis в США не смог назвать время, когда компания вернется на автошоу.

Ссылаясь на «сложный автомобильный рынок», автопроизводитель не будет участвовать в тех же демонстрациях, которые помогли почти дюжине марок легковых и грузовых автомобилей наладить контакт с клиентами. 

 

Такие бренды, как Chrysler, Dodge, Jeep и RAM, на протяжении многих лет пользовались большим успехом, отчасти благодаря своим грандиозным выступлениям на автошоу, многие из которых включали интерактивные мероприятия. 

Некоторые из более мелких брендов Stellantis, таких как Fiat и Alfa Romeo, также получили выгоду от дополнительного привлечения клиентов, которые иначе не посетили бы их дилерские центры.

Такие стенды, как Camp Jeep, всегда пользовались большим успехом на выставках, поскольку посетители могли кататься или даже управлять транспортными средствами Jeep через имитационные полосы препятствий различной сложности для бездорожья. 

 

Компания Dodge также предлогала аналогичные услуги, позволив семьям кататься на маслкарах с двигателем HEMI, запуская импровизированные драгстрипы.

«Сфокусировавшись на сохранении основ бизнеса для смягчения воздействия сложного автомобильного рынка в Северной Америке, Stellantis работает над оптимизацией своей маркетинговой стратегии, связанной с автосалонами», — сказал представитель Stellantis изданию Automotive News Canada.

Эта новость на самом деле не является большим сюрпризом, учитывая, что автомобильный конгломерат уже объявил о своем отсутствии на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре прошлого года и на выставке бытовой электроники в этом месяце в Лас-Вегасе. 

Компания заявляет, что предоставит дилерам право решать, хотят ли они присутствовать на местных мероприятиях в своих городах. Между тем, представитель компании сообщил, что участие Стеллантиса в будущих автошоу будет оцениваться «в каждом конкретном случае».

В целом, такое развитие событий еще раз ставит под сомнение актуальность крупных автошоу, особенно в качестве медиа-спектаклей, в сегодняшнем преимущественно цифровом мире. Они по-прежнему могут служить цели, позволяя потенциальным покупателям лично познакомиться с множеством различных транспортных средств, но сегодня бренды предпочитают общаться с людьми в цифровом формате или на более частных, эксклюзивных мероприятиях.

Мы будем следить за новостями и держать вас в курсе событий.

А познакомиться ближе с продукцией Stellantis вы можете в компании Авто Премиум Груп.

Так же обратите внимание на «автомобили в наличии», которые уже сегодня ждут вас на нашей площадке!

Например, роскошный Jeep Wagoneer Grand Series III Obsidian 2023 года выпуска!

Добро пожаловать на сайт и You-Tube канал компании, где вы сможете узнать о новинках американского автомобильного рынка и даже заказать понравившийся автомобиль онлайн, не выходя из дома.

Будем рады угостить Вас ароматным кофе на площадке компании в Москве на Кутузовском проспекте, 88.

  • Ford
  • Toyota
  • Lexus
  • Chrysler
  • Hyundai
  • Lamborghini