Ford и Hyundai по пути прогресса

18 окт 2023
Автопроизводители подписали соглашение с IDRA, итальянским производителем литейных машин, поставляющим Tesla передовые станки для изготовления кузовов.
Ford и Hyundai идут по стопам Tesla, внедряя передовые технологии производства. (foto: ford)

Ford и Hyundai идут по стопам Tesla, внедряя передовые технологии производства. (foto: ford)

Ford и Hyundai заявили о планах внедрить уникальный процесс литья алюминия на свои производственные линии. Оба производителя теперь являются клиентами IDRA, поставляющего Tesla оборудование для «гигакастинга» — процесса, который снижает производственные затраты и оптимизирует время производства.

На недавнем мероприятии, проведенном компанией, IDRA продемонстрировал фордовский Gigapress 6100 с заявленным усилием смыкания более 6000 тонн! 

Еще один пресс, известный как «9000», также был представлен на выставке. Это самая новая и самая большая модель IDRA размером с небольшой дом предназначалась для Hyundai. Корейский автопроизводитель планирует внедрить процесс гигакастинга к 2026 году и создать специализированный завод по эффективному производству электромобилей.

 

На данном этапе Ford и Hyundai будут использовать эти литейные машины исключительно для исследований и разработок. Но эти бренды — не единственные марки, заинтересованные в таком уникальном производственном процессе. Неназванный европейский производитель автомобилей премиум-класса также готовится подписать контракт с IDRA на поставку двух 9000 печатных машин, что сделает его первой автомобильной компанией в Европе, которая сделает это.

Сегодня спрос на это специальное оборудование стремительно растет. Компания уже отправила Tesla 14 прессов. Сюда входят два экземпляра 9000 «печатных машин», которые будут использоваться для производства нового Cybertruck. Напомним, что массовое производство долгожданного электрического грузовика начнется в начале 2024 года. 

Всего же производитель поставит Tesla 21 литейную машину. По мнению экспертов, для достижения годового объема производства в полмиллиона автомобилей производителю потребуется всего шесть гигапрессов!

Tesla была первым автопроизводителем, который использовал литейные машины для производства своих автомобилей. Это не только минимизирует затраты, но и делает производство более эффективным, чем раньше.

Gigacasting устраняет необходимость в точечной сварке, поскольку шасси больше не состоит из более чем 60 компонентов, а новая технология сокращает это количество до двух или трех больших частей. Выгода? По данным Tesla, это снижает затраты примерно на 40%!

Будем надеяться, что этот процесс позволит Hyundai и Ford делать более дешевые электромобили. Возможно, Ford и Hyundai будут использовать процесс гигакастинга для преемников F-150 Lightning, Mustang Mach-E и Loniq-5.

Кстати, Toyota также внедрила похожий метод что значительно сократило время производства. Теперь всю заднюю часть шасси можно сформировать всего за три часа, в отличие от многих часов, которые потребовались бы для изготовления такого же заднего шасси из 86 отдельных деталей!

Мы будем следить за новостями и держать вас в курсе событий.

А познакомиться ближе с автомобилями Ford и Hyundai вы можете в компании Авто Премиум Груп.

Так же обратите внимание на «автомобили в наличии», которые уже сегодня ждут вас на нашей площадке

Например, «космический» минивэн Hyundai Staria Premium 7 Seater 2022 года выпуска!

Добро пожаловать на сайт и You-Tube канал компании, где вы сможете узнать о новинках американского автомобильного рынка и даже заказать понравившийся автомобиль онлайн, не выходя из дома.

Будем рады угостить Вас ароматным кофе на площадке компании в Москве на Кутузовском проспекте, 88.

  • Maserati
  • Cadillac
  • Audi
  • Dodge
  • Land Rover
  • Jeep