...
Всего найдено: Показать все
Британские исследователи обеспокоены большим весом аккумуляторных электромобилей (BEV). Они также могут повредить дороги намного больше, чем автомобили с ДВС, из-за их веса.
В начале этого года Британская ассоциация парковки предупреждала, что старые парковочные здания могут рухнуть, если BEV станут отраслевым стандартом.
А спустя некоторое время здание парковки в Нью-Йорке рухнуло как раз из-за большего веса современных автомобилей. Газета «The Telegraph» также разобралась с другой опасностью, связанной с наличием дополнительной массы BEV: повреждения дорог, увеличение количества выбоин и т.д.
Британская газета использовала известный метод, который часто применяют в своих исследованиях дорожные инженеры. Идея состоит в том, что любое увеличение веса оси транспортного средства увеличивает ущерб, наносимый дороге.
Затем The Telegraph использовала исследование Университета Лидса, в котором была рассчитана масса 15 популярных электромобилей в Соединенном Королевстве.
Исследование показало, что электромобили в среднем на 312 кг тяжелее, чем сопоставимые автомобили с бензиновыми двигателями.
На основе этой информации британская газета подсчитала, что электромобили могут причинить дорогам в 2,24 раза больше повреждений, чем автомобили, работающие на бензине.
А поскольку автомобили с дизельным двигателем немного тяжелее, урон в этом случае не такой весомый…«всего» в 1,95 раза больше повреждений, чем причиняют «дизеля».
По данным The Telegraph, основные дороги и автомагистрали могут серьезно не пострадать, поскольку они предназначены для движения грузовиков и автобусов, хотя более тяжелые машины должны ускорить их распад.
Реальная опасность с большей массой BEV возникает на небольших городских, региональных и сельских дорогах. Они могут треснуть под этими тяжеленными транспортными средствами и быстро прийти в негодность, если большая часть автопарка будет состоять из электромобилей.
Кстати, эта проблема имеет тенденцию усугубляться, потому что BEV не платят дорожный налог или топливный сбор, который финансирует ремонтные работы!
И как сообщает The Telegraph, Центр политических исследований предложил ввести налог на транспортное средство в зависимости от его веса. Это был бы отличный способ сделать более тяжелые автомобили менее привлекательными, включая большие внедорожники с ДВС, в которых большую часть времени находится один пассажир.
The Telegraph поговорил с Джоном Лоу, исследователем из Эдинбургского университета, который также обеспокоен влиянием, которое окажут электрические автобусы и грузовики. По его мнению, могут быть более доступные способы обезуглероживания транспорта. Топливные элементы, водород и синтетическое топливо сохранят массу на том же уровне, что и в современных транспортных средствах, что избавит от беспокойства по поводу дорог.
Эта новая озабоченность по поводу BEV показывает, что для достижения углеродно-нейтрального транспорта необходим более целостный подход.
Автомобили — это не проблема и не решение: они являются частью гораздо более масштабного сценария, который будет только ухудшаться, если мы не примем во внимание все его составляющие.
Мы будем следить за новостями и держать вас в курсе событий.
Если вы приверженец «чистой энергии», заказать свой электрокар вы можете в компании Авто Премиум Груп.
Если же вы не любите ждать, обратите внимание на «автомобили в наличии», которые уже сегодня ждут вас на нашей площадке!
Например, гибридный минивэн Toyota Sienna Limited 2022 года!
Добро пожаловать на сайт и You-Tube канал компании, где вы сможете узнать о новинках американского автомобильного рынка и даже заказать понравившийся автомобиль онлайн, не выходя из дома.
Будем рады угостить Вас ароматным кофе на площадке компании в Москве на Кутузовском проспекте, 88.