...
Всего найдено: Показать все
Jaguar Land Rover теперь известный как «JLR» без расшифровки, реструктурирует работу своих брендов. В рамках этого компания получила новый логотип.
Автопроизводитель утверждает, что его новый бренд «воплощает элегантность, современность и дальновидность компании». Похоже, что это очень громкие слова для логотипа, который выгляди так, как будто он принадлежит мелкому подрядчику.
Может быть, это немного грубо, но, похоже, когда многие автопроизводители переходят к логотипам, которые пытаются сказать БОЛЬШЕ с меньшими затратами, JLR могли бы приложить чуть больше усилий.
Напомним, что с апреля текущего года, вместо Jaguar Land Rover теперь используется аббревиатура JLR без расшифровки, поскольку вместо двух брендов, Jaguar и Land Rover, у компании теперь четыре — Jaguar, Range Rover, Defender и Discovery.
JLR отныне позиционирует себя как «дом брендов» (House of Brands) — мол, «это наиболее адекватная формула в современном мире роскоши».
Вся эта сделка — больше, чем просто смена логотипа. Название Land Rover убирается с автомобилей в пользу повышения статуса таких моделей, как Discovery, Range Rover и Defender, до статуса отдельных брендов.
Jaguar же в 2025 году станет лакшери-маркой (сейчас Jaguar позиционируется в премиум-сегменте) и полностью переключится на электромобили и новую платформу JEA (Jaguar Electrified Architecture), её первенцем будет некий 4-дверный GT с запасом хода в 700 км на одной зарядке и ценой от 100 000 фунтов стерлингов, премьера состоится в 2024 году, на рынок электрический Jaguar новой эпохи выйдет в 2025-м.
Это что-то вроде тенденции в автомобильной промышленности прямо сейчас. Автопроизводители рассматривают давние известные имена как хорошее место для извлечения выгоды. Мы вскоре якобы скоро увидим кучу автомобилей под маркой Corvette (седан и кроссовер ожидаются к 2025 году), которые не являются Corvette, Mustang теперь является электрическим кроссовером, а Wagoneer — это вообще что-то совсем свое.
В случае с JLR, возможно, лучше делать что-либо, чем ничего не делать, даже если это просто упражнение в ребрендинге.
Компании нужно взять под контроль свою судьбу, и как можно скорее. Если «непонятный» новый логотип является частью этого, пусть будет так.
Добавим, что в первом квартале этого года глобальные продажи JLR составили 102 889 автомобилей, что на 30,2% больше, чем в январе-марте 2022-го.
Мы будем следить за новостями и держать вас в курсе событий.
А заказать свой Land Rover вы можете в компании Авто Премиум Груп.
Если же вы не любите ждать, обратите внимание на «автомобили в наличии», которые уже сегодня ждут вас на нашей площадке!
Например, яркий представитель JLR Jaguar XF R-Dynamic SE 300 совсем скоро прибудет в Москву.
Добро пожаловать на сайт и You-Tube канал компании, где вы сможете узнать о новинках американского автомобильного рынка и даже заказать понравившийся автомобиль онлайн, не выходя из дома.
Будем рады угостить Вас ароматным кофе на площадке компании в Москве на Кутузовском проспекте, 88.