...
Всего найдено: Показать все
Давно известно, что Ford и Volkswagen сотрудничают в создании нового электрического внедорожника и теперь Ford of Europe показал, что это будет за автомобиль.
Первый полностью электрический Explorer использует электрическую архитектуру VW MEB, а не платформу Global Electrified 1 (GE1) от Ford, используемую в Mustang Mach-E.
У него может быть немецкая основа, но это не сразу бросается в глаза при взгляде на новый Explorer.
Спереди традиционную решетку радиатора заменяет новая панель, в которой органично смотрится слово «explorer», а общий дизайн перекликается с традиционными чертами модели с ДВС.
В боковом профиле есть несколько интересных элементов, в том числе уникальные аэродинамические колеса (от 19 до 21 дюйма) и привлекательный дизайн задней стойки.
Задние фонари также напоминают нынешний Explorer, но выхлопных уже труб нет.
Ford пока не поделился какими-либо техническими характеристиками батареи или производительности, но известно, что электрический Explorer будет доступен в заднеприводной и полноприводной конфигурациях.
Это будет первый электрокар Ford, построенный в Кёльнском центре электромобилей Ford в Германии. Ford планирует продавать его только в Европе, а американские покупатели будут иметь доступ только к Explorer с ДВС.
Кстати, его назвали Explorer, но он более чем на 50 см короче стандартной модели и, скорее всего, был спроектирован меньшим, чтобы сделать его более привлекательным для европейских клиентов.
«Explorer — первопроходец нового поколения захватывающих электромобилей Ford. Укорененный нашими американскими корнями, но построенный в Кельне для наших клиентов в Европе, он готов к большим приключениям и полностью оснащен всем, что может понадобиться нашим клиентам для ежедневных поездок», — сказал Мартин Сандер, генеральный менеджер Ford Model e в Европе.
Несмотря на использование платформы VW, интерьер полностью соответствует технологичности Ford.
На приборной панели установлена 15-дюймовая информационно-развлекательная система Sync 4, которая скрывает отсек для хранения My Private Locker. Электрический Explorer предлагает места для пяти пассажиров оставляя 470 литров полезного объема в багажнике.
Хотя Ford не вдавался в подробности о размере батареи или доступных вариантах зарядки, мы знаем, что Explorer может заряжаться от 10 до 80 процентов всего за 25 минут с помощью быстрой зарядки, а также будут предлагаться решения для домашней зарядки.
Цены начинаются с менее чем 45 000 евро, а заказы откроются позже в этом году.
Мы будем следить за новостями и держать вас в курсе событий.
А заказать свой Ford Explorer в любой комплектации или другой эксклюзивный автомобиль вы можете в компании Авто Премиум Груп.
Если же вы не любите ждать, обратите внимание на «автомобили в наличии», которые уже сегодня ждут вас на нашей площадке!
Например, заряженный пикап Ford F-150 Raptor 2022!
Добро пожаловать на сайт и You-Tube канал компании, где вы сможете узнать о новинках американского автомобильного рынка и даже заказать понравившийся автомобиль онлайн, не выходя из дома.
Будем рады угостить Вас ароматным кофе на площадке компании в Москве на Кутузовском проспекте, 88.