Поставщики Ford вредят Амазонке

05 мар 2023
К поставщикам алюминия для производства пикапа Ford F-150 Lightning появились серьезные вопросы из-за нанесения вреда природе.
Для производства одного Ford F-150 Lightning используется более 310 килограммов алюминия (foto: ford)

Для производства одного Ford F-150 Lightning используется более 310 килограммов алюминия (foto: ford)

Ford оказался получателем продукта с «сомнительной репутацией».

Появились сообщениям о том, что производство сырья, используемого для изготовления алюминиевого кузова электрического пикапа, загрязняет близлежащие населенные пункты в Бразилии. 

Согласно недавнему расследованию, алюминиевый завод и шахта в Бразилии могут нарушать права человека, загрязняя почти все, к чему прикасаются.

Стоит сказать, что в последние годы Ford сосредоточился на влиянии своего производства на окружающую среду, перейдя на электромобили. 

В 2022 году компания даже присоединилась к программе Manufacture 2030. Став, кстати, первым американским автопроизводителем, присоединившимся к инициативе M2030, призванной помочь поставщикам измерять, управлять и сокращать выбросы углерода.

Это означает, что Ford начнет требовать от всех своих 5000 поставщиков первого уровня соблюдения более строгих экологических стандартов. 

На бумаге это звучит хорошо, но эти новые отчеты поднимают серьезные вопросы о том, насколько ответственна компания к поставщикам второго и третьего уровня.

Во-первых, Ford не владеет этими объектами и находятся они довольно далеко вниз по цепочке поставок, где продукт вначале попадает из Бразилии в Канаду, затем в Пенсильванию и, в конечном итоге, к панелям, кузову и сложным деталям, из которых состоят такие автомобили, как F-150 Lightning.

Рассматриваемые объекты расположены на севере Бразилии вдоль побережья и вниз по реке Амазонка. Рудник Mineracao Rio do Norte, известный как MRN, принадлежит консорциуму и расположен глубоко в лесах Амазонки. Этот рудник, открытый в 1979 году, вырубает большие участки земли и добывает бокситы.

Затем этот материал отправляется вниз по течению в Баркарену, где расположен нефтеперерабатывающий завод Hydro Alunorte. НПЗ принадлежит норвежской Norsk Hydro ASA и смешивает измельченный боксит с каустической содой и известью и нагревает в резервуарах высокого давления для извлечения белого порошка, называемого глиноземом.

Затем этот глинозем отправляется на другие заводы в других странах для превращения в алюминий, а затем, в конечном итоге, для изготовления панелей для автомобилей.

Вот такая длинная цепочка!

Для справки, Ford использует более 230 килограммов алюминия в своих пикапах, а для Lightning это цифра достигает 310 кг! 

Трудно точно сказать, какая часть этого алюминия «испорчена». А мнения о том, насколько электромобили на самом деле полезны для окружающей среды расходятся, но большинство данных указывают на то, что в целом они безопасней для человека, поскольку выбросы выхлопных газов уйдут в прошлое, и все же необходимо обратить внимание и на все другие источники загрязнения от их производства.

Ford, конечно же не виновен напрямую, но если он действительно стремится улучшить методы ведения бизнеса, которые помогают миру, то ему придется серьезно взглянуть на то, с кем он ведет дела.

Мы будем следить за новостями и держать вас в курсе событий.

А заказать свою Ford или другой эксклюзивный автомобиль вы можете в компании Авто Премиум Груп.

Если же вы не любите ждать, обратите внимание на «автомобили в наличии», которые уже сегодня ждут вас на нашей площадке!

В частности,на пикапFord F-150 Raptor 2022 года в эксклюзивном цвете - Code Orange.

Добро пожаловать на сайт и You-Tube канал компании, где вы сможете узнать о новинках американского автомобильного рынка и даже заказать понравившийся автомобиль онлайн, не выходя из дома.

Будем рады угостить Вас ароматным кофе на площадке компании в Москве на Кутузовском проспекте, 88.

  • Ferrari
  • Cadillac
  • Lexus
  • Tesla
  • Jaguar
  • Toyota