...
Всего найдено: Показать все
Ваши шины могут быть другого цвета, но они не будут так хорошо цепляться с дорогой и не прослужат долго.
В современном мире мы встречаем все больше автомобилей разного класса, дизайна и цветовых оттенков.
Но все же у них есть то, что их объединяет...это черные шины!
Неужели это сговор производителей столь важных «деталей» автомобиля или их сложно «покрасить», ведь резина, составляющая основу состава шин, изначально молочно-белого цвета.
Напомним, что еще во второй половине прошлого века Goodyear пытались сделать цветную шину, чтобы украсить колеса и добавить автомобилю немного пикантности.
Но попытка потерпела неудачу. И эстетика тут не имеет ничего общего с тем, что к концу производственного процесса шины становятся черными.
Немного истории…
На заре автомобилестроения в конце 19 века, автомобили достигли предела сцепления, обеспечиваемые их деревянными колесами с железной лентой вокруг обода.
И в 1895 году родилась резиновая шина, которая помогла «заложить» четыре лошадиных силы, которые выдавали большинство моделей того времени.
Но вскоре обнаружилось, что белые шины становятся мягкими и липкими в жару и жесткими в холодную погоду. Что-то нужно было изменить.
Производители шин экспериментировали с различными технологиями, пока в 1904 году английский экспериментатор Сидней Чарльз Мот не обнаружил усиливающий эффект, который придает резине вещество, называемое сажей. Она же и сделала шину черной!
Углеродная сажа — это пигмент, полученный в результате неполного сгорания сырой нефти или природного газа в среде с ограниченным содержанием кислорода. В процессе образуется мелкая сажа, которую добавили непосредственно в производственный процесс.
Так что же в итоге произошло?
Во-первых, добавление технического углерода в резиновую смесь помогло стабилизировать более 20 химических соединений в шинной резине. Эти химические вещества помогают шинам оставаться гибкими и обеспечивают прочность под нагрузкой.
Во-вторых, углеродная сажа защищает шины от вредных ультрафиолетовых лучей, которые делают резину хрупкой и разрушают ее. Шины не должны быть слишком жесткими, так как это снижает ресурс и в то же время они не должны перегреваться.
Когда шины перегреваются, их производительность падает и срок их службы значительно сокращается. Чтобы нагреть шины, даже не нужно мчаться по гоночной трассе, поскольку обычной езды по шоссе в жаркий день для этого более чем достаточно.
А сажа в шинах рассеивает тепло, выделяемое во время вождения, значительно снижая ее износ и гарантирую максимальное сцепление с дорогой, что особенно важно для спорткаров, таких как Ford Mustang или Chevrolet Comaro.
Короче говоря, технический углерод позволяет шинам дольше и лучше работать и, как побочный продукт, делает их черными.
И, честно говоря, вы бы хотели их видеть в другом цвете?
Мы будем следить за новостями и держать вас в курсе событий.
А заказать свой спорткар или другой эксклюзивный автомобиль вы можете в компании Авто Премиум Груп.
Если же вы не любите ждать, обратите внимание на «автомобили в наличии», которые уже сегодня ждут вас на нашей площадке!
В частности,807-сильный Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye Widebody 2021 года!
Добро пожаловать на сайт и You-Tube канал компании, где вы сможете узнать о новинках американского автомобильного рынка и даже заказать понравившийся автомобиль онлайн, не выходя из дома.
Будем рады угостить Вас ароматным кофе на площадке компании в Москве на Кутузовском проспекте, 88.