...
Всего найдено: Показать все
Cadillac Celestiq 95% времени ведет себя сам, используя более 20 «датчиков», включая семь камер, семь радаров, один LiDAR и мощное программное обеспечение для объединения всего этого.
По мнению экспертов, когда дело доходит до вспомогательных систем вождения, Super Cruise от General Motors трудно превзойти!
Настройка вождения от GM по шоссе без помощи рук сочетает в себе LiDAR-сканирование 644 000 километров национальных автомагистралей, а также показания активных датчиков для обеспечения беспрепятственной формы полуавтономного вождения.
А система Ultra Cruis, которая должна дебютировать на Cadillac Celestiq за 300 000 долларов, еще круче и по утверждению GM, сможет справиться с 95% вождения без водителя!
Детройтский автопроизводитель подробно рассказал, как будет работать система. Причудливая фраза, которую они используют для этого, — «слияние сенсоров».
Проще говоря, она использует множество камер и датчиков, работающих вместе, чтобы гарантировать, что машина, как минимум, ни во что не врежется.
Датчики включают в себя несколько радаров ближнего и дальнего действия, LiDAR и несколько камер. Celestiq же станет одним из немногих автомобилей, предлагающих систему LiDAR уже с завода.
Для справки, LiDAR — это лазерный эквивалент радара, способный быстро генерировать множество точек дальномера, куда бы ни направлен датчик, для создания трехмерной карты «окружающего мира», которая помогает идентифицировать другие транспортные средства, особенности дороги и препятствия для лучшей навигации.
Эта технология сегодня используется большинством стартапов автономных транспортных средств и считается ключевым решением для систем автономной навигации. Однако LiDAR мало используется в легковых автомобилях, поскольку сложно разработать программное обеспечение для получения столь больших данных.
Ultra Cruise будет использовать не только эти данные, но и информацию от четырех радаров ближнего действия, расположенных по углам автомобиля, трех радаров дальнего действия спереди и сзади автомобиля и семи 8-мегапиксельных камер в разных местах.
GM утверждает, что система сможет объединить все эти данные в поток информации, которую «вычислительная платформа» автомобиля, сможет интерпретировать и преобразовывать в сигналы, приказывающие транспортному средству остановиться, начать движение, поворот и т.д.
При всем этом есть причина, по которой Ultra Cruise заявлен как способный обрабатывать 95% всех сценариев вождения, а не все 100%, и почему он будет считаться просто полуавтономной системой «Уровня 2», в отличие от системы «Уровня 3», которая фактически позволяет водителю вообще не смотреть за дорогой.
Причина в том, что очень сложно заставить работать даже автономные смежные системы вне относительно узкого окна сценариев. Вот почему Super Cruise активен только на автомагистралях, которые уже были просканированы LiDAR, и почему, так называемая «система полного самостоятельного вождения» Tesla, мягко говоря, не оправдывает ожиданий.
Даже системы Уровня 3, которые рекламирует Mercedes и которые скоро будут доступны в Неваде, возможны для использования только на дорогах с низкоскоростным движением в «предсказуемой для автономных транспортных средств среде».
Как и в случае с Tesla, GM не говорит, что полноценная версия системы помощи водителю будет доступна сразу после ее выпуска. Она будет постоянно обновляться по воздуху по мере того, как GM собирает больше данных и узнает больше о проблемах развертывания такой системы на дорогах общего пользования.
Мы будем следить за новостями и держать вас в курсе событий.
А заказать свой Cadillac или другой эксклюзивный автомобиль вы можете в компании Авто Премиум Груп.
Если же вы не любите ждать, обратите внимание на «автомобили в наличии», которые уже сегодня ждут вас на нашей площадке!
В частности, брутальный представитель General Motors - GMC Yukon Denali 2022года!
Добро пожаловать на сайт и You-Tube канал компании, где вы сможете узнать о новинках американского автомобильного рынка и даже заказать понравившийся автомобиль онлайн, не выходя из дома.
Будем рады угостить Вас ароматным кофе на площадке компании в Москве на Кутузовском проспекте, 88.