...
Всего найдено: Показать все
Land Rover разрабатывает новый каркас безопасности и подвеску для хардкорного внедорожника Defender.
Land Rover заработал солидную репутацию на арене внедорожников, и два новых патента во Всемирной организации интеллектуальной собственности предполагают, что британский производитель, возможно, планирует также войти в мир гонок на выносливость по бездорожью.
Исторически сложилось так, что автоспорт не был приоритетом для Land Rover, но сегодня стремление LR к гонкам по бездорожью, похоже, набирает обороты.
В первом патенте подробно описывается каркас безопасности вплоть до крепления запасного колеса, а во втором патенте используется новая конструкция отбойника, предназначенная специально для многорычажных систем подвески, используемых с цельнокузовным транспортным средством.
В совокупности эти патенты указывают на то, что внедорожник Land Rover действительно может разрабатываться для участия в гонках по бездорожью, а особое сочетание конструкции кузова и конструкции подвески указывает на ключевые характеристики нового Defender.
Так что не исключено, что новый претендент на базе Defender может в скором времени участвовать в гонках на выносливость, таких как ралли Дакар или вызов пустыни Абу-Даби.
В конструкции пространственной рамы, показанной в патенте, нет ничего особенно примечательного, кроме гидравлических отбойников.
Отбойники устанавливаются на все автомобили, чтобы сдерживать чрезмерное движение подвески в верхней части хода подвески, и обычно изготавливаются из резины и устанавливаются на рычаге подвески с одной стороны и либо на кузове, либо на подрамнике с другой стороны.
Обычно, когда подвеска приближается к максимальному сжатию, два резиновых элемента соприкасаются друг с другом, ограничивая дальнейшее движение подвески. Поскольку резина сжимаема, это смягчает движение подвески, когда оно достигает своего верхнего предела, но в таком состоянии максимального сжатия нет демпфирования, поэтому в экстремальных ситуациях контроль над движением колеса меньше.
Гидравлические же отбойники могут предложить функцию прогрессивного ограничения хода подвески с некоторым встроенным демпфированием для рассеивания большего количества энергии, чем это было бы возможно с резиновыми упорами.
Одним словом, новые гидравлические отбойники идеально подходят для смягчения последствий больших прыжков.
Defender, который, скорее всего, будет использоваться в качестве базового гоночного автомобиля, — это Defender 90 с короткой колесной базой, потому что это идеальный размер для этой гоночной формулы.
В общем при надлежащей заводской поддержке и умном мышлении, как показано в этих патентах, Defender может стать одним из лидеров будущего ралли Дакар.
Мы будем следить за новостями и держать вас в курсе событий.
А заказать свой Land Rover или другой эксклюзивный автомобиль вы можете в компании Авто Премиум Груп.
Ну а если вы не любите ждать, то посмотрите автомобили в наличии, которые уже сегодня ждут вас на нашей площадке.
Например, роскошный Land Rover Range Rover Sport Dynamic HSE 2023 модельного года!
Добро пожаловать на сайт и You-Tube канал компании, где вы сможете узнать о новинках американского автомобильного рынка и даже заказать понравившийся автомобиль онлайн, не выходя из дома.