Оклады гонщиков Формулы-1 в 2023 году

28 янв 2023
Агентство «Гоночных новостей» недавно составило список зарплат на основе того, что стало известно из источников в паддоке Формулы-1.
Ребята из F-1 умеют зарабатывать деньги (foto: f1)

Ребята из F-1 умеют зарабатывать деньги (foto: f1)

№ 1 Макса Ферстаппена на передней части его автомобиля теперь означает не только титул чемпиона мира, а также то, что он является самым высокооплачиваемым пилотом Формулы-1 с заявленной зарплатой в 55 миллионов долларов в год!

Льюис Хэмилтон раньше занимал первое место, причем так же, как по результатам гонок, так и по зарплате, но теперь опустился на третье место.

В документе также указано, до какого момента действует контракт пилота Формулы-1, а у Ферстаппена он самый длинный. "Летучий голландец" останется в Red Bull до 2028 года, то есть еще два года после вступления в силу новых правил для двигателей болидов F-1.

Вероятно, Макс хочет понять ситуацию после значительного изменения правил, прежде чем принять решение об уходе на пенсию.

На втором месте Чарльз Леклерк, которому недавно повысили зарплату до 36 миллионов долларов, что на миллион больше, чем у Хамильтона. 

Ландо Норрис, который подписал контракт с McLaren в начале 2022 года, сроком действия до 2025 года, неожиданно занял четвертое место с 20 миллионами долларов. 

Карлос Сайнс получает 12 миллионов долларов в год, за ним следуют Серхио Перес и Валттери Боттас с 10 миллионами долларов каждый.

Джордж Рассел, хотя и занял более высокое место в чемпионате 2022 года, чем его товарищ по команде Льюис Хэмилтон с 35 миллионами, получит «всего» 8 миллионов долларов в год.

Стоит иметь в виду, что Хэмилтон — самый известный гонщик Формулы-1 на планете, и, вероятно, это главная причина, по которой спонсоры готовы тратить так много, чтобы получить свой логотип на его гоночной машине. То же самое и с Ферстаппеном.

Эстебан Окон зарабатывает 6 миллионов долларов, обыгрывая своих бывших и новых товарищей по команде: Фернандо Алонсо, Пьер Гасли и Кевин Магнуссен, которые получают по 5 миллионов долларов в год, а Алекс Албон — 3 миллиона долларов. 

Нико Хюлкенберг, Лэнс Стролл и Чжоу Гуаньюй получают по 2 миллиона долларов в год, а Юки Цунода и Логан Сарджант заработают 1 миллион долларов за участие в соревнованиях в сезоне 2023 года. 

Из логичной цепочки выпадает Ник де Врис, который в год своего дебюта уже зарабатывает 2 миллиона долларов. Похоже Red Bull готовит этого молодого человека к тому, чтобы он стал следующим «Летучим Голландцем».

Столь же странной является ситуация с Оскар Пиастри, который также заработает 2 миллиона долларов в первый раз. Невероятно, что у McLaren осталось так много денег, которые можно было потратить после того, как ей пришлось заплатить Даниэлю Риккардо 24,3 миллиона долларов за досрочное расторжение контракта? 

Напомним, что Рикардо вернулся в Rad Bull, где сменил Дэвида Култхарда в качестве рекламного пилота, и очевидно, что это также контракт на миллион долларов.

Кстати, мы не знаем, на чем ездит вне работы Логан Сарджент, первый за последние 8 лет американский гонщик F1, но стоит ожидать, что он выберет Chevrolet Corvette Z06.

Мы будем следить за новостями и держать вас в курсе событий.

А заказать свой Chevrolet Corvette или другой эксклюзивный автомобиль уже сегодня вы можете в компании Авто Премиум Груп.

Добро пожаловать на сайт и You-Tube канал компании, где вы сможете узнать о новинках американского автомобильного рынка и даже заказать понравившийся автомобиль онлайн, не выходя из дома.

Будем рады угостить Вас ароматным кофе на площадке компании в Москве на Кутузовском проспекте, 88.

  • Lucid
  • Subaru
  • Ford
  • Lincoln
  • Nissan
  • Honda