...
Всего найдено: Показать все
В то время как весь автомобильный мир пересаживается на электромобили, японские автопроизводители несколько отстали от времени. Mazda, Subaru, Honda и Toyota не спешат продвигаться к электрификации.
Несмотря на то, что компания Toyota в конце прошлого года представила полный модельный ряд будущих электромобилей как для Toyota, так и для Lexus, а для обоих брендов было представлено 16 новых концепций, включая внедорожники, пикапы, автобусы, внедорожники и несколько спортивных автомобилей, в компании не собираются отказываться от ДВС, по крайней мере в ближайшее время.
Toyota признала, что электромобили в настоящее время являются одним из самых многообещающих вариантов в достижении углеродной нейтральности, но определила для себя две стратегии электрификации, одна из которых классифицируется как «автомобили с нулевым выбросом углерода», а другая - как «автомобили с сокращением выбросов углерода».
Компания выбрала взвешенную стратегию, исследует разные возможности и вместе с несколькими партнерами учредила Исследовательскую ассоциацию инноваций в области биомассы для автомобильного топлива следующего поколения.
Вместе с Daihatsu, Suzuki, Subaru и Eneos, компания организует работы по исследованию возможности производства топлива на основе биоэтанола, способное снизить выбросы CO2 за счет фотосинтеза в растениях.
Благодаря этому партнерству исследовательская ассоциация надеется не только достичь углеродной нейтральности, но и углубиться в использование биомассы и в эффективное производство биотоплива для транспортных средств за счет «оптимизированной циркуляции водорода, кислорода и CO2 во время производства».
В то же время исследователи будут изучать новые методы культивирования почвы, чтобы получить максимальное количество сырья, необходимого для биотоплива.
Toyota возлагает также большие надежды на водородные технологии и, помимо применения в автоспорте, где компания экспериментирует с Corolla Cross с водородным двигателем, планирует активно продвигать их, что будет хорошей новостью для тех, кто любит звуки «внутреннего сгорания», но и заботится об экологии.
Ведь, помимо незначительного количества моторного масла, которое сжигает водородный двигатель, в этом типе двигателя нет абсолютно никаких выбросов CO2.
Поэтому Toyota намерена использовать опыт, полученный в суровых условиях автоспорта, для дальнейшего развития своего водородного двигателя с долгосрочной целью создания «общества с нулевым выбросом углерода».
Кстати, Toyota & Co не одинока в своем стремлении вывести на рынок экологичные виды топлива.
Так немецкий производитель спортивных автомобилей Porsche, позиционирует свое топливо eFuel как источник энергии будущего и заявляет, что eFuel значительно снижает выбросы, но по-прежнему позволяет владельцам традиционных автомобилей наслаждаться своими мощными моторами!
Теоретически эти альтернативы могут стать спасением для двигателя внутреннего сгорания.
Мы будем следить за новостями и держать вас в курсе событий.
Если же вам нужен современный экологичный автомобиль, то можете заказать свою Toyota в компании Авто Премиум Груп.
Добро пожаловать на сайт и You-Tube канал компании, где вы сможете узнать о новинках американского автомобильного рынка и даже заказать понравившийся автомобиль онлайн, не выходя из дома.
Будем рады угостить Вас ароматным кофе на площадке компании в Москве на Кутузовском проспекте, 88.