Toyota за ДВС

23 июл 2022
В то время как весь автомобильный мир пересаживается на электромобили, японские автопроизводители несколько отстали от времени. Mazda, Subaru, Honda и Toyota не спешат продвигаться к электрификации.
Toyota представила полный модельный ряд будущих электромобилей как для Toyota, так и для Lexus (foto: toyota)

Toyota представила полный модельный ряд будущих электромобилей как для Toyota, так и для Lexus (foto: toyota)

Несмотря на то, что компания Toyota в конце прошлого года представила полный модельный ряд будущих электромобилей как для Toyota, так и для Lexus, а для обоих брендов было представлено 16 новых концепций, включая внедорожники, пикапы, автобусы, внедорожники и несколько спортивных автомобилей, в компании не собираются отказываться от ДВС, по крайней мере в ближайшее время.

Toyota признала, что электромобили в настоящее время являются одним из самых многообещающих вариантов в достижении углеродной нейтральности, но определила для себя две стратегии электрификации, одна из которых классифицируется как «автомобили с нулевым выбросом углерода», а другая - как «автомобили с сокращением выбросов углерода».

Компания выбрала взвешенную стратегию, исследует разные возможности и вместе с несколькими партнерами учредила Исследовательскую ассоциацию инноваций в области биомассы для автомобильного топлива следующего поколения.

Вместе с Daihatsu, Suzuki, Subaru и Eneos, компания организует работы по исследованию возможности производства топлива на основе биоэтанола, способное снизить выбросы CO2 за счет фотосинтеза в растениях.

Благодаря этому партнерству исследовательская ассоциация надеется не только достичь углеродной нейтральности, но и углубиться в использование биомассы и в эффективное производство биотоплива для транспортных средств за счет «оптимизированной циркуляции водорода, кислорода и CO2 во время производства».

В то же время исследователи будут изучать новые методы культивирования почвы, чтобы получить максимальное количество сырья, необходимого для биотоплива. 

Toyota возлагает также большие надежды на водородные технологии и, помимо применения в автоспорте, где компания экспериментирует с Corolla Cross с водородным двигателем, планирует активно продвигать их, что будет хорошей новостью для тех, кто любит звуки «внутреннего сгорания», но и заботится об экологии.

Toyota возлагает большие надежды на водородные технологии (foto: toyota)

Toyota возлагает большие надежды на водородные технологии (foto: toyota)

Ведь, помимо незначительного количества моторного масла, которое сжигает водородный двигатель, в этом типе двигателя нет абсолютно никаких выбросов CO2.

Поэтому Toyota намерена использовать опыт, полученный в суровых условиях автоспорта, для дальнейшего развития своего водородного двигателя с долгосрочной целью создания «общества с нулевым выбросом углерода». 

Кстати, Toyota & Co не одинока в своем стремлении вывести на рынок экологичные виды топлива. 

Так немецкий производитель спортивных автомобилей Porsche, позиционирует свое топливо eFuel как источник энергии будущего и заявляет, что eFuel значительно снижает выбросы, но по-прежнему позволяет владельцам традиционных автомобилей наслаждаться своими мощными моторами!

Теоретически эти альтернативы могут стать спасением для двигателя внутреннего сгорания. 

Мы будем следить за новостями и держать вас в курсе событий.

Если же вам нужен современный экологичный автомобиль, то можете заказать свою Toyota в компании Авто Премиум Груп.

Добро пожаловать на сайт и You-Tube канал компании, где вы сможете узнать о новинках американского автомобильного рынка и даже заказать понравившийся автомобиль онлайн, не выходя из дома.

Будем рады угостить Вас ароматным кофе на площадке компании в Москве на Кутузовском проспекте, 88.

 

  • Bentley
  • Ferrari
  • Ford
  • Lexus
  • Audi
  • GMC