Stellantis вскрывает карты

09 июл 2022
Концерн Stellantis, владеющий такими американскими автомобильными брендами, как Chrysler, Dodge, Jeep и RAM, вышел из тяжелого второго квартала и «присоединился» к другим американским производителям, пережившим общий спад в отрасли на 11%.
Chrysler Pacifica - локомотив продаж концерна Stellantis первой половины 2022 года

Chrysler Pacifica - локомотив продаж концерна Stellantis первой половины 2022 года

Однако эти квартальные продажи выглядят не так плохо, поскольку общие объемы продаж в США снизились на 16%!

Всего во втором квартале текущего года был продан 408 521 автомобиль по сравнению с 485 312 во втором квартале 2021 года. Однако коммерческие продажи изменили эту тенденцию, увеличившись на 13% по сравнению со вторым кварталом прошлого года.

Надо сказать, что у Stellantis было и несколько ярких позитивных моментов, особенно для марки Jeep.

Так, например, Jeep Compass, который в этом году получил довольно серьезные обновления и новый пакет Altitude, показал 54% рост продаж (21 927 автомобилей против 14 195 в прошлом году), а запуск совершенно нового поколения Grand Cherokee увеличил продажи на 12% (59 252 единиц по сравнению с 52 726 единицами годом ранее).

Однако общие продажи бренда Jeep снизились с начала года на 7%, даже несмотря на то, что появились две новые успешные модели Wagoneer и Grand Wagoneer.

Спад в основном произошел из-за падения продаж Jeep Cherokee (на 71% с начала года) и Renegade - на 45% с начала года.

Марка RAM также сильно пострадала: ее показатели с начала года упали на 21%. Самым большим проигрышем был модельный ряд пикапов, продажи которых сократились во втором квартале на 28%, за ним следует коммерческий фургон ProMaster City, продажи которого упали на 25%.

Dodge стал еще одним крупным проигравшим, получив падение продаж на 30% во втором квартале и снижение на 33% с начала года.

Бренд, в настоящее время сосредоточенный на маслкарах, увеличил продажи практичного седана Charger на 3% до 23 020 единиц, но потерял продажи двухдверного Challenger — на 3% (было продано всего 14 558 единиц). «Стареющий» Durango упал на 66%, до 6090 единиц во втором квартале.

А вот Chrysler был единственным брендом, который показал положительный рост во втором квартале (+95%) и за последние шесть месяцев (+13% с начала года) благодаря увеличению продаж минивэнов Pacifica на 143%: во втором квартале 2022 года было продано 32 097 автомобилей!

Это произошло через несколько месяцев после того, как модельный ряд Pacifica был радикально упрощен. Общий объем продаж Chrysler с начала года вырос с 58 637 до 66 047 автомобилей.

Stellantis, конечно, не радуют эти цифры, но при нынешнем положении дел в мире все, что могут сделать производители, — это держаться и стараться идти в ногу со временем.

Мы будем следить за новостями и держать вас в курсе событий.

Если же вы поклонник знаменитых американских брендов, то выбрать и заказать автомобиль своей мечты вы можете в компании Авто Премиум Груп.

Добро пожаловать на сайт и You-Tube канал компании, где вы сможете узнать о новинках американского автомобильного рынка и даже заказать понравившийся автомобиль онлайн, не выходя из дома.

Будем рады угостить Вас ароматным кофе на площадке компании в Москве на Кутузовском проспекте, 88.

  • Nissan
  • Hyundai
  • Tesla
  • Rivian
  • Honda
  • Land Rover