Lincoln снова первый!

17 июн 2022
Агентство J.D. Power наградило бренд Lincoln званием за «Высочайшее удовлетворение от покупки среди всех премиальных брендов».
Lincoln занимает первое место по удовлетворенности продажами среди брендов класса люкс!

Lincoln занимает первое место по удовлетворенности продажами среди брендов класса люкс!

Глобальное маркетинговое агентство JD Power периодически измеряет клиентоориентированность и способность дилерских центров организовать процесс продаж, начиная от презентации продукта и переговоров о цене, до процесса финансирования, страхования и окончательной доставки автомобиля клиенту с учетом достижения высокой удовлетворенности покупателя.

По итогам исследования JD Power 2020 USA Sales Satisfaction Index (SSI) 2020 года Lincoln занял первое место по удовлетворенности продажами среди брендов класса люкс.

Люксовое подразделение Ford Motor Co набрало 827 баллов по 1000-балльной шкале.

Это немного, но все же лучше, чем у Lexus и Mercedes-Benz, которые набрали по 826 баллов или чем у Cadillac, Infinity и Porsche, которые набрали по 825 баллов.

К сведению средний показатель для автомобилей класса «люкс» составил 816 баллов.

Если же говорить о масмаркете, то здесь лидирует Mini c 824 баллами, а за ними с большим отрывом следуют GMC ( 804 балла), Buick (802 балла), Ford (798 баллов) и Subaru ( 793).

Завершают «хитпарад» Chrysler и Fiat с 756 баллами. 

В процессе исследования потребители также сообщили о повышении удовлетворенности ценой, которую они заплатили за автомобиль, без традиционного дилерского торга, который исторически был частью процесса продажи. 

Оформляя автомобиль онлайн, они также приобретали больше дополнительных услуг, таких как расширенная гарантия (36 % против 28 %), предоплаченное техническое обслуживание (23 % против 16 %) и защита шин (18 % против 12 %). 

«Пандемия предоставила дилерам широкие возможности для использования различных подходов к продаже автомобилей за пределами их традиционного процесса продаж в выставочных залах», — сказал Крис Саттон, вице-президент автомобильной розничной торговли в JD Power.

Согласно исследованию, покупателям действительно нравилось избегать переговоров о цене лицом к лицу. 

И если до пандемии Covid-19 только 35% респондентов заявляли, что готовы купить автомобиль через интернет, то сейчас показатель подскочил до 60%, даже несмотря на то, что дилерские центры вновь открылись по всей стране.

«Отрасль двигалась по этому пути медленно, но это подтвердило, что клиентам это нравится», — сказал Саттон.

Если же и вы поклонник легендарного бренда, то уже сегодня выбрать и заказать свой Lincoln вы можете на сайте компании Авто Премиум Груп.

Мы же будем следить за новостями и держать вас в курсе событий.

Добро пожаловать на сайт и You-Tube канал компании, где вы сможете узнать о новинках американского автомобильного рынка и даже заказать понравившийся автомобиль онлайн, не выходя из дома.

Будем рады угостить Вас ароматным кофе на площадке компании в Москве на Кутузовском проспекте, 88.

  • Dodge
  • Subaru
  • Toyota
  • Cadillac
  • Hyundai
  • Chevrolet