GM подал заявку на очередной патент

28 июн 2022
Новый патент GM предлагает способ зарядки двух электромобилей от одного зарядного устройства.
Электромобили могут предложить функции, которые автомобилям с ДВС не доступны (foto: gm)

Электромобили могут предложить функции, которые автомобилям с ДВС не доступны (foto: gm)

Основная идея патента GM состоит в том, чтобы использовать гибкость, обеспечиваемую переключаемым соединением (foto: gm)

Основная идея патента GM состоит в том, чтобы использовать гибкость, обеспечиваемую переключаемым соединением (foto: gm)

General Motors экспериментирует с аккумуляторными технологиями и предлагает т.н. систему гирляндной цепи, которая позволит на быстрой зарядной станции на 800 вольт заряжать сразу два электромобиля, соединенных вместе через второй зарядный порт.

Патент GM показывает способ зарядки двух электромобилей от одного быстрого зарядного устройства.

Это фактически удвоит количество автомобилей, которые одно быстрое зарядное устройство постоянного тока может заряжать одновременно, что очень актуально, т.к. все больше электромобилей находится на дорогах, что начинает перегружать инфраструктуру.

Все это намного интереснее, чем сухой язык патентов, который GM использовал для названия изобретения: «Адаптивная быстрая зарядка многоблочной аккумуляторной системы на мобильной платформе с двумя зарядными портами».

На деле это будет выглядеть так…

Например, вы подъезжаете на своем GMC Hummer EV к устройству быстрой зарядки, а затем подключаете, скажем, электрический Chevrolet Silverado ко второму порту Hummer, чтобы одновременно заряжать Silverado.

Аккумуляторы платформы GM Ultium имеют модульную конструкцию и могут содержать от шести до 24 модулей, в зависимости от размера автомобиля и требований к производительности. Изящный трюк Ultium заключается в том, что он может переключать слои своих пакетов для последовательного или параллельного соединения. Электромобили, которые GM продает сегодня, имеют отдельные слои аккумуляторных модулей. 

Так, в электромобиле GMC Hummer используется 24 модуля, но они объединены в два набора по 12 модулей. И пока один «набор» заряжается, второй последовательно сам может заряжать другой электромобиль через второй порт.

Этот тип батареи был подтвержден для Hummer EV, а также для будущих моделей Chevy Silverado EV и GMC Sierra EV.

Тут стоит напомнить, что если была подана заявка на патент, то это еще не означает, что эта технология выйдет на рынок. Время покажет)

Мы будем следить за новостями и держать вас в курсе событий.

Если и вы мечтаете об электрическом пикапе  или внедорожнике от GM, то новый Hummer EV можно заказать в компании Авто Премиум Груп

Добро пожаловать на сайт и You-Tube канал компании, где вы сможете узнать о новинках американского автомобильного рынка и даже заказать понравившийся автомобиль онлайн, не выходя из дома.

Будем рады угостить Вас ароматным кофе на площадке компании в Москве на Кутузовском проспекте, 88.

  • Toyota
  • Land Rover
  • Lexus
  • Nissan
  • Infiniti
  • Ford