...
Всего найдено: Показать все
Генеральный директор Ford Джим Фарли заявляет, что для развития продаж электромобилей будут необходимы прямые поставки, нулевые переговоры и полностью онлайн-расчеты.
Бренд Ford перейдет на исключительно онлайн-продажи электромобилей по фиксированной цене с доставкой на дом, а физическое наличие электромобиля у дилеров будет использоваться как возможность получить большее преимущество перед основным "электрическим" конкурентом – компанией Tesla.
А за право иметь в шоу-руме и на складе электромобиль, как мы уже писали ранее, дилеру придется серьезно побороться.
Тем не менее именно Tesla показала, что успешный автопроизводитель может полностью полагаться на продажи с фиксированной ценой.
Лидер рынка электромобилей также стал пионером системы онлайн-заказов, которую другие «классические» автопроизводители изо всех сил пытаются воспроизвести.
Ford среди первых планирует стать крупным игроком в онлайн-продажах, чтобы дать клиентам то, что они хотят и заодно значительно сократить издержки, ведь затраты на дистрибуцию автомобиля на 2000 долларов больше, чем у той же Tesla.
Компания также намерена значительно сократить рекламу своих электромобилей, что является еще одним способом адаптации к современным условиям рынка.
Пока неизвестно, но вполне может быть, что Ford захочет реализовать эту концепцию в стратегии продаж и своих традиционных автомобилей.
Мы будем следить за новостями и держать вас в курсе событий.
Если вы приверженец знаменитого бренда, то уже сегодня выбрать и заказать свой новый Ford вы можете в компании Авто Премиум Груп.
Добро пожаловать на сайт и You-Tube канал компании, где вы сможете узнать о новинках американского автомобильного рынка и даже заказать понравившийся автомобиль онлайн, не выходя из дома.
Будем рады угостить Вас ароматным кофе на площадке компании в Москве на Кутузовском проспекте, 88.