Ноу-хау от Stellantis

10 янв 2022
В Италии появился первый участок индуктивной автомагистрали для электромобилей.
Зарядка транспортных средств во время движения дает явные преимущества

Зарядка транспортных средств во время движения дает явные преимущества

Многие европейские правительства продолжают расширять свою автомобильную электрическую инфраструктуру, чтобы максимально сократить потребление ископаемого топлива уже в ближайшее десятилетие.

В то же время исследование Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA) подчеркивает несоответствие количества электрических зарядных станций в странах Европейского Союза заявленным планам.

 

На три страны приходится 70 процентов зарядных станций в ЕС

На три страны приходится 70 процентов зарядных станций в ЕС

Согласно отчету, в Нидерландах, Франции и Германии находится 70 процентов общественных зарядных модулей Европейского Союза. На Голландию приходится 66 665 зарядных станций, во Франции — 45 751, а в Германии — 44 538.

После трех ведущих стран цифры резко падают: в Италии зарегистрировано всего 13 073 зарядных станции, а в Швеции на данный момент установлено 10 370 станций.

В то время как продажи электромобилей в Европе выросли на 89 процентов в 2020 году, несбалансированная инфраструктура может помешать их дальнейшему внедрению. 

По расчетам ACEA, ЕС необходимо построить еще 6 миллионов зарядных станций, чтобы их хватило для расчётного парка электромобилей, и чтобы в два раза сократить выбросы СО2 к 2030 году.

В результате многие страны поставили перед собой серьезные цели по строительству зарядных станций, которые должны быть достигнуты к следующему десятилетию. 

Тем не менее, итальянская автомобильная группа Stellantis считает, что они могут модернизировать существующую инфраструктуру для зарядки электромобилей на ходу.

Подобно беспроводной зарядке смартфонов, Stellantis планирует использовать технологию индуктивной зарядки для питания как припаркованных, так и движущихся электромобилей. 

Установив технологию Dynamic Wireless Power Transfer (Динамическая беспроводная передача энергии) под проезжей частью, система беспроводным способом заряжает полностью электрические автомобили с помощью специального приемника Stellantis. 

На сегодняшний день проект переходит в третью фазу, где фирма будет тестировать систему зарядки на замкнутом контуре, построенном недалеко от итальянской автострады A35.

 

Arena del Futuro также имеет возможность подключения 5G и технологию IoT

Arena del Futuro также имеет возможность подключения 5G и технологию IoT

Проект, получивший название «Arena del Futuro» (Арена будущего), состоит из трассы длиной 1050 метров, оснащенной системой Динамической беспроводной передачи энергии мощностью 1 мегаватт. 

На этапе испытаний Fiat 500 Electric и Iveco E-Way Bus проверят возможности динамической индуктивной зарядки проезжей части. 

Stellantis инвестирует 30 миллиардов евро

В то время как стационарная беспроводная зарядка — это шаг в правильном направлении, питание автомобилей на ходу станет гигантским скачком для индустрии электромобилей.

Зарядка транспортных средств во время движения дает явные преимущества с точки зрения времени зарядки и размера их аккумуляторов.

Stellantis инвестирует 30 миллиардов евро в дальнейшую электрификацию и разработку программного обеспечения. 

Первоначальные отчеты могут быть более чем обнадеживающими, но нам не терпится увидеть реальные результаты.

Мы будем следить за новостями и держать вас в курсе событий.

А если Вы приверженец чистой энергии, то закажите свой электрокар в компании Авто Премум Груп.

Добро пожаловать на сайт и ютуб канал нашей компании, где Вы сможете ближе познакомиться с новинками американского автомобильного рынка и заказать понравившийся автомобиль онлайн, не выходя из дома.

Будем рады познакомиться и угостить Вас ароматным кофе на площадке компании в Москве на Кутузовском проспекте, 88.

 

  • RAM
  • Mercedes-Benz
  • Maybach
  • Subaru
  • Lexus
  • Nissan