Электрический логотип Cadillac

08 окт 2021
Cadillac представил логотип, созданный специально для своих электрических автомобилей. По сути, это черно-белая версия стандартного логотипа.
Этот логотип также будет использоваться в сетевых коммуникационных каналах компании Cadillac и на фирменном сайте

Этот логотип также будет использоваться в сетевых коммуникационных каналах компании Cadillac и на фирменном сайте

Цветной рельефный логотип по-прежнему будет использоваться на машинах с двигателями внутреннего сгорания.

На официальном сайте марки появление нового логотипа «совпало» с началом приема заказов на электрический кроссовер Lyriq, который был назначен на 18 сентября текущего года.

Начальная стоимость Lyriq в 58 795 долларов делает его самым дорогим вседорожником марки после нового Escalade

Начальная стоимость Lyriq в 58 795 долларов делает его самым дорогим вседорожником марки после нового Escalade

 

Cadillac Lyriq станет флагманом электрической линейки General Motors, которая к 2025 году будет насчитывать 30 новых электрокаров разных брендов.

Производство электрокроссовера Cadillac стартует в начале 2022 года, а до конца первого полугодия первые экземпляры будут отправлены клиентам.

А выбрать свой Cadillac или другой эксклюзивный автомобиль из Америки или Европы можно в автомобильной компании Авто Премиум Груп.

Добро пожаловать на сайт и ютуб канал нашей компании, где Вы сможете ближе познакомиться с новинками американского автомобильного рынка и заказать понравившийся автомобиль онлайн, не выходя из дома.

Будем рады угостить Вас ароматным кофе на площадке компании в Москве на Кутузовском проспекте, 88.

  • Subaru
  • RAM
  • Chevrolet
  • Nissan
  • Jeep
  • GMC