...
Всего найдено: Показать все
С 2012 года компания Chevrolet возобновила выпуск серийного дрегстера Camaro COPO.
Автомобиль предназначен для гонок в дрег-рейсинге и его нельзя использовать на дорогах общего пользования.
И у него появится новый мотор. В преддверии всеобщей электрификации в автомобилестроении и ослабления «авторитета» двигателей внутреннего сгорания, Chevrolet похоже решили поразить общественность новым V- образным «грязным» мотором Big Block V8 объемом 9,4 литра! На сегодняшний день это самый большой мотор от Chevrolet.
Двигатель оснащен главными крышками с четырьмя болтами, коленчатым валом из кованой стали, коваными стальными шатунами и коваными алюминиевыми поршнями. Железный блок мотора также оснащен алюминиевыми головками.
Надеемся скоро Chevrolet COPO Camaro достойно покажет себя в ближайших заездах класса NHRA Stock и Super Stock.
Помимо этого мотора COPO Camaro возможно заказать с компрессорной восьмеркой 5,7 литра (588 л/с) или с атмосферным 7.0 (476 л/с).
Все версии дрегстера оснащаются трехступенчатой коробкой ATI Racing Products TH400.
Следует напомнить, что начиная с 2012 года было построено менее 700 экземпляров COPO Camaro, а это означает, что владельцев знаменитого дрегстера меньше, чем счастливых обладателей автомобилей Bugatti.
На сайте нашей компании Вы сможете познакомиться с Chevrolet Camaro и другими эксклюзивными автомобилями из Америки, а также оформить заказ онлайн либо на площадке компании в Москве на Кутузовском проспекте, 88.
Будем рады Вас видеть!