Комплектации на любой вкус, по-прежнему есть механическая коробка передач, задние пружины сглаживают ход. Полюбившаяся многим Такома была основательно модернизирована в прошлом году, чтобы отстоять свои позиции перед конкурентами.
Изменения незначительны, так как Такома полностью обновилась в прошлом году, и включают в себя добавление передних буксировочных крюков на всех моделях и обновление опциональных тумблеров AUX, которые теперь могут работать с 95 амперами, по сравнению с предыдущими 30. Появился новый цвет Mudbath – эксклюзивный для TRD Pro. Главные аспекты новой Такомы: мощный гибридный 2,4-литровый четырехцилиндровый силовой агрегат i-FORCE MAX с турбонаддувом (326 л.с. и 630 Нм); внедорожная версия Trailhunter; опциональная многорычажная подвеска с пружинами сзади; опциональный 14-дюймовый сенсорный экран; система безопасности Toyota Safety Sense 3.0.
2
Платформа TNGA-F
Tacoma использует глобальную грузовую платформу TNGA-F от Toyota, общую с абсолютно новыми Tundra, Sequoia и 4Runner. В шасси используется высокопрочная сталь с лазерными сварными швами для повышения жесткости по сравнению с предыдущим поколением, а в верхней части кузова используется алюминий для снижения веса. Поперечины рамы также усилены для повышения прочности и крепления доступного для Toyota снаряжения для путешествий по бездорожью, такого как палатки на крыше и походные холодильники. Ходовые качества и управляемость Такомы улучшает новая многорычажная задняя подвеска.
3
Разнообразие подвесок
TRD Sport оснащен красными амортизаторами TRD со спортивными настройками для более чуткого восприятия дороги. TRD Off-Road оснащен монотрубными амортизаторами Bilstein с выносным резервуаром для увеличения хода колес и лучшего теплоотвода. TRD Pro оснащается новыми амортизаторами FOX QS3 с трехсторонней регулировкой внутреннего байпаса и выносными резервуарами и задними упорами FOX Internal Floating Piston (IFP). Trailhunter включает новую подвеску Old Man Emu (OME) 4×4 Suspension от ARB, которая настроена на оптимальный уровень контроля над бездорожьем и грузоподъемностью. Версия Limited оснащена адаптивной подвеской (AVS).
4
Экстремальный Trailhunter
Внедорожная версия Trailhunter включает 2,5-дюймовые кованые монотрубные амортизаторы Old Man Emu (OME) с задними выносными резервуарами типа «piggyback», стальной задний бампер и спорт-бар с панелями MOLLE. Амортизаторы OME вместе с 33-дюймовыми шинами Goodyear Territory R/T поднимают Trailhunter на 50 мм спереди и на 38 мм сзади. В стандартную комплектацию входит выхлопная труба с высоким клиренсом, а также заводской шноркель, расположенный на стойке A со стороны пассажира и подающий чистый воздух в i-FORCE MAX. Защита Trailhunter состоит из множества высокопрочных стальных пластин по днищу кузова.
5
Гибрид i-FORCE MAX
Новинка в сегменте среднеразмерных пикапов с кузовом на раме - гибридная силовая установка i-FORCE MAX, самая мощная из когда-либо предлагавшихся на Такоме. Опциональная для TRD Sport, TRD Off-Road, Limited и стандартная для TRD Pro и Trailhunter, i-FORCE MAX объединяет 2,4-литровый двигатель с 48-сильным электромотором, интегрированным в восьмиступенчатую трансмиссию и питающимся от никель-металлогидридного аккумулятора емкостью 1,87 кВт/ч. Общая мощность системы составляет 326 л.с. и крутящий момент 630 Нм, что почти вдвое превышает крутящий момент прошлого поколения с двигателем V6.
6
Новейшие технологии
На 8-дюймовом или опциональном 14-дюймовом сенсорном экране медиацентра отображается новейшая система, которая дебютировала на пикапе Tundra 2022 года. Система поддерживает беспроводные интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto™ и отлично сочетается с опциональной беспроводной зарядной площадкой Qi с повышенной мощностью. Порт USB-C для передачи данных и зарядки встроен в правую часть дисплея, а два порта USB-C для зарядки предусмотрены в переднем ряду и доступны для задних пассажиров. 12,3-дюймовая цифровая панель приборов с четырьмя различными стилями входит в стандартную комплектацию топовых версий, а 7-дюймовая - начальных.
Хардкорный TRD ProTRD Pro оснащается амортизаторами FOX QS3 Internal Bypass с 2,5-дюймовыми алюминиевыми корпусами и задними выносными резервуарами. Технология Quick Switch 3 (QS3) позволяет вручную регулировать демпфирование сжатия на каждом амортизаторе в зависимости от рельефа местности. TRD Pro также использует воздухозаборник TRD и выхлопную систему TRD с двумя патрубками, чтобы двигатель i-FORCE MAX дышал еще эффективнее, и обладает уникальными внешними характеристиками, такими как двухцветная окраска, 20-дюймовый светодиодный бар, интегрированные в решетку радиатора, светодиодные противотуманные фары RIGID и стальной задний бампер ARB.
Бензиновые двигателиTacoma предлагает два мощных и эффективных силовых агрегата с 2,4-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем. Для комплектации SR этот двигатель выдает 228 л.с. и 330 Нм крутящего момента. Для всех остальных версий мощность увеличивается до 278 л.с. и 430 Нм крутящего момента в паре с новой восьмиступенчатой АКПП с интеллектуальным управлением (ECT-i). Энтузиасты ликуют: доступна шестиступенчатая интеллектуальная механическая коробка передач (iMT2) с автоматическим подбором оборотов и технологией антипробуксовки. Модели с механической коробкой передач развивают мощность 270 л.с. и крутящий момент 420 Нм.
Многорычажная задняя подвескаНеважно, преодолеваете ли вы скалистые ландшафты или неровные тропы, опциональная многорычажная задняя подвеска с пружинами поможет вам сохранить контроль над ситуацией, улучшив сцепление с дорогой и обеспечив максимальную артикуляцию подвески. Уверенно преодолевайте рельеф и раскройте весь потенциал своей Такомы.
Круиз-контроль на бездорожьеСистема Crawl Control, действующая как круиз-контроль на низких скоростях на бездорожье, поможет вам плавно и бесшумно преодолевать сложные участки. Эта передовая система автоматически регулирует дроссельную заслонку и тормоза на одной из пяти выбираемых скоростей, позволяя вам сосредоточиться на преодолении препятствий.
Адаптивная подвескаСистема адаптивной подвески (AVS) нового пикапа 2025 Toyota Tacoma постоянно регулирует степень сжатия в зависимости от изменяющихся дорожных условий. Передние и задние амортизаторы, доступные в комплектации Limited, оснащены встроенными приводами для оптимизации демпфирующего усилия, что обеспечивает изысканную езду и управляемость как на асфальте, так и на бездорожье.
Механизм отсоединения стабилизатора (SDM)Раскройте все внедорожные возможности Tacoma и продвигайтесь дальше по трассе с помощью доступного механизма отсоединения стабилизатора (SDM). Одним нажатием кнопки вы можете увеличить артикуляцию подвески всего грузовика, чтобы доминировать на бездорожье как никогда раньше.
камеры для бездорожьяЕсли вам нужна дополнительная пара глаз, опциональный Multi-Terrain Monitor (MTM) позволит вам проверить окружающее пространство на наличие потенциальных препятствий. Легко переключайтесь между видами с передней, задней и боковой камер на доступном 14-дюймовом сенсорном экране мультимедийной системы.
цифровая панель приборовС помощью 12,3-дюймовой виртуальной панели приборов можно быстро получить всю необходимую информацию. Этот настраиваемый полноцветный дисплей позволяет выбрать, какую информацию вы хотите видеть, например, функции безопасности, навигацию, элементы управления аудиосистемой, внедорожные функции, функции буксировки и многое другое, позволяя вам сосредоточиться на дороге впереди.
Передние сиденья IsoDynamic PerformanceПередние сиденья IsoDynamic Performance*, впервые в сегменте разработанные для поддержания устойчивости на нестабильной местности, используют систему амортизаторов с воздушно-масляным покрытием для гашения колебаний тела и стабилизации поля зрения, обеспечивая плавную и уверенную езду.
Дверь кузова с электроприводомОпциональная задняя дверь с электроприводом делает погрузку и разгрузку вашего снаряжения легким делом. Просто нажмите кнопку на брелоке или нажмите на выключатель заднего фонаря с любой стороны пикапа, чтобы открыть или закрыть дверь.
Источник питания 2400 ВтБортовой инвертор переменного тока мощностью 2400 Вт входит в стандартную комплектацию всех гибридных пикапов 2025 Toyota Tacoma и подает питание как в кузов, так и в салон. Так что, где бы вы ни находились, вы сможете поддерживать работу своего оборудования.
Toyota Safety Sense 3.0В стандартную комплектацию всех версий 2025 Toyota Tacoma входит набор систем безопасности Toyota Safety Sense 3.0 (TSS 3.0), которая включает усовершенствования, ставшие возможными благодаря датчикам системы с улучшенной способностью обнаружения. Комплексная система активной безопасности Toyota Safety Sense 3.0 включает в себя: систему предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов (Pre-Collision System with Pedestrian Detection), адаптивный круиз-контроль с динамическим радаром на полной скорости (Full-Speed Range Dynamic Radar Cruise Control), предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом рулевого управления (Lane Departure Alert with Steering Assist), автоматический дальний свет (Automatic High Beam), ассистент движения по полосе (Lane Tracing Assist), ассистент распознавания дорожных знаков (Road Sign Assist) и новый ассистент, контролирующий дистанцию до впереди едущего автомобиля или пешехода/велосипедиста (Proactive Driving Assist).