Для каждого автомобильного энтузиаста наступает момент, когда зов двигателя слишком велик, чтобы ему сопротивляться. Бешенная тяга шести цилиндров, потрясающий дизайн и чистая энергия адреналина - в этом сила Nissan Z.
Оригинальный 240Z был создан, чтобы принести радость и волнение от владения спортивным автомобилем как можно большему числу людей - автомобиль, созданный для энтузиастов, энтузиастами. Этот дух и наследие продолжаются и сегодня, с выпуском последней реинкарнации Z. 3-литровый двигатель V6 твин-турбо значительно увеличил мощность по сравнению с предыдущим поколением 370Z. Мощность двигателя составляет 400 л.с. при 6 400 об/мин и 475 Нм крутящего момента от 1 600 до 5 200 об/мин. Также спорткар оснащен 6-ступенчатой «механикой» (опционально 9-ступенчатым «автоматом»), лаунч контролем, механическим дифференциалом повышенного трения и задним приводом.
2
Технологии двигателя
Для достижения заметного увеличения мощности и крутящего момента (400 л.с. и 475 Нм), а также для обеспечения резкого отклика были применены турбокомпрессоры малого диаметра, а также датчик скорости турбонаддува для обеспечения полного использования возможностей турбокомпрессоров (максимальная скорость разгона). Двойные турбокомпрессоры обеспечивают баланс между выходной мощностью и временем реакции, а использование системы впускных клапанов с электронным изменением фаз газораспределения (e-VVT) гарантирует оптимальный отклик, регулируя фазы газораспределения впускных клапанов «на лету» для достижения превосходного момента реагирования и топливной экономичности при различных режимах движения.
3
6-ступенчатая «механика»
Одной из определяющих черт Z всегда была связь между автомобилем и водителем. Эта связь между человеком и машиной доминирует в новом Z, особенно при наличии базовой 6-ступенчатой МКП. 6-ступенчатая механическая коробка передач включает в себя высокоэффективное сцепление EXEDY®. Как физическая точка соприкосновения между водителем и Z, переключатель скользит к следующей передаче почти инстинктивно, с минимальным усилием. Впервые для заднеприводных автомобилей Nissan версии Z Performance с МКП оснащены усовершенствованной системой помощи при старте, которая обеспечивает плавное ускорение с места. Модели с МКП также оснащены карданным валом из композитного углеродного волокна, а в версиях Performance добавлена система SynchroRev Match.
4
9-скоростной «автомат»
Также предлагается усовершенствованная 9-ступенчатая автоматическая коробка передач с системой Downshift Rev Matching, которая обеспечивает прямую и быструю реакцию и быстрое ускорение благодаря широкому диапазону передаточных чисел и системе лаунч контроля. Его приятное включение позволяет водителю синхронизировать ощущения от мощности и производительности Z. Алюминиевые подрулевые переключатели передач входят в базовую комплектацию всех моделей, оснащенных «автоматом», а уникальные подрулевые переключатели, такие же, как на GT-R, устанавливаются на модели Performance и Proto Spec.
5
Новая платформа
Команда механиков Nissan настроила шасси, охлаждение, подвеску и рулевое управление, чтобы водитель всегда чувствовал связь с автомобилем. Когда дело доходит до обеспечения предсказуемой и отзывчивой управляемости, инженеры использовали многосторонний подход, особенно при движении на высокой скорости и прохождении поворотов. Повышенная жесткость кузова, электронный усилитель рулевого управления с усилителем рейки, а также более широкие передние шины помогают увеличить максимальное G на поворотах до 13%. Как передние, так и задние амортизаторы используют новую конструкцию монотрубных амортизаторов большего диаметра, в результате чего сила демпфирования уменьшилась примерно на 20% процентов, а передняя двухрычажная алюминиевая подвеска имеет новую геометрию.
6
Интерьер нового Ниссана Z
Центральная панель черпает вдохновение из предыдущих поколений: три аналоговых индикатора на приборной панели, 8,0-дюймовый сенсорный дисплей в центре и переключатели климат-контроля рядом с переключателем передач. Команда дизайнеров интерьера обратилась за советом к профессиональным легендам автоспорта, таким как гонщик Nissan Super GT500 Цугио Мацуда, чтобы создать идеальный салон спортивного автомобиля для всех сценариев вождения. Это можно увидеть в приборной панели, где вся жизненно важная информация находится на 12,3-дюймовом цифровом кластере. В конструкции сидений использованы ноу-хау, полученные при разработке GT-R, чтобы улучшить как фиксацию, так и посадку. Более широкое использование замши на спинке сиденья подавляет боковую тряску тела, создавая более комфортную езду, а также уменьшая движение тела при агрессивном прохождении поворотов.
ДИЗАЙН NISSAN ZКогда пришло время разрабатывать дизайн абсолютно нового Nissan Z, дизайнеры Ниссана не могли забыть все те замечательные модели, которые создали традицию захватывающего стиля спортивных автомобилей. Поэтому наряду с новым дизайнерскими решениями вы увидите ностальгические ноты в дизайне: спортивный стиль автомобиля; доступны двухцветные цвета экстерьера; кокпит, ориентированный на водителя; иконический дизайн, вдохновленный Nissan Z.
Лаунч контрольВпервые в Nissan Z применяется система лаунч контроля, которая удерживает двигатель на оптимальных оборотах и регулирует мощность по мере разгона, обеспечивая наиболее стабильное и потрясающее время разгона (4,3 секунды до 100 км/ч).
Реечное рулевое управление с электроусилителемРеечное рулевое управление Nissan Z с электроусилителем обладает необходимой силой, чтобы обеспечить точную обратную связь при энергичном вождении. Оно добавляет усилие, облегчая маневрирование и парковку.
Продвинутая тормозная система AkebonoБольшая мощность заслуживает больших тормозов. Опциональная тормозная система Akebono® Performance Brakes оснащена 14-дюймовыми передними роторами с 4-поршневыми суппортами и 13,8-дюймовыми задними роторами с 2-поршневыми суппортами.
Технологии салонаВы понимаете, насколько технологичен абсолютно новый 2023 Nissan Z, как только садитесь в спортивное сиденье идеальной формы. От рулевого колеса в стиле GT-R® до цифровой панели приборов, разработанной чемпионом гонок NISMO®, вы находитесь в автомобиле, созданном для чистого удовольствия от вождения. Цифровая приборная панель 12,3" с 3 режимами отображения, 9-дюймовый сенсорный дисплей NissanConnect®, беспроводная интеграция с интерфейсами Apple CarPlay® и Android Auto™ и аудиосистема Bose® с 8 динамиками.
Легендарные тройные датчикиТри датчика, расположенные под углом к вам, отображают ключевую информацию, включая буст, скорость турбонаддува (до 240 000 об/мин) и напряжение. Дизайн вдохновлен легендарным 240Z.
Руль в стиле gt-rТолстый обод руля 2023 Nissan Z, обтянутый кожей, был вдохновлен моделью GT-R, а уникальные канавки на задней части рулевого колеса идеально подходят для водителя.
Глубокие ковшеобразные сиденья и накладки под коленные суставыВы не просто управляете 2023 Nissan Z, вы его чувствуете. Спортивные сиденья с глубокими контурами имеют вырезы для удобства переключения передач и поворотов. Коленные опоры с мягкой накладкой помогают вам при быстрой езде, а замшевые вставки не дают вам скользить при энергичном прохождении поворотов.
Аксессуары nismo от отдела omg компании nissanАксессуары NISMO придают более спортивный и уникальный вид одному из самых захватывающих спортивных автомобилей, когда-либо созданных компанией Nissan.
Спецверсия Proto SpecВ честь уникального Z Proto, представленного в 2020 году, выпускается специальная версия Proto Spec. Модель Proto Spec, количество которых в США ограничено 240 единицами, включает тормозные суппорты желтого цвета с логотипом Z, 19-дюймовые алюминиевые диски RAYS бронзового цвета, эксклюзивный набалдашник рычага переключения передач (только для «механики»), эксклюзивные сиденья с кожаной отделкой и желтыми деталями, эксклюзивную отделку дверей из замши и ткани с желтой строчкой и специальную прострочку салона.
Технологии безопасностиКогда дело доходит до заботы о вас, 2023 Nissan Z прикрывает вас сзади, с боков и спереди: автоматическое экстренное торможение с функцией обнаружения пешеходов, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выезде за пределы полосы движения, ассистент дальнего света.