После 11 лет на рынке и более чем 90 000 проданных экземпляров в 62 странах и регионах, Lexus «Radical Coupe» будет официально снят с производства в конце этого года. Предложив клиентам в последний раз насладиться их захватывающей динамикой и непревзойденным изяществом, RC и RC F гармонично пересекут пресловутую финишную черту, когда 2025 год подойдет к концу. Lexus RC получит незначительные изменения в 2025 году (оранжевые тормозные суппорта заменили на красные для комплектаций F SPORT), в то время как RC F будет предлагаться только в моносерии Final Edition. Последние в истории RC и RC F появились в дилерских центрах США в первом квартале этого года.
2
«Прощальная» Final Edition
RC F появится в 2025 году в виде моносерийной специальной версии. Взяв за основу карбоновый пакет предыдущего года, RC F Final Edition получит механические и эстетические усовершенствования, которые еще больше дополнят его внешность, вдохновленную гонками GT3. В стандартную комплектацию входят крыша из углеродного волокна, боковые панели, передний спойлер и задний диффузор, легкие 19-дюймовые легкосплавные диски BBS, красные тормозные суппорты Brembo и черные автоматически складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом. Активное заднее крыло завершает внешние обновления, добавляя мускулистому купе функциональности и выразительности.
3
Мощные «шестерки»
RC 300 AWD сочетается с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и 260-сильным 3,5-литровым V6. Благодаря интеллектуальной системе VVT двигатель обеспечивает крутящий момент на низких оборотах и большую мощность на высоких. Благодаря этим усовершенствованиям момент составляет 320 Нм в диапазоне от 2 000 до 4 800 об/мин. 311-сильный 3,5-литровый V6 в RC 350 и RC 350 AWD генерирует 380 Нм крутящего момента при 4800 об/мин и может похвастаться непосредственным и портовым впрыском топлива, а также потрясающим звуком, напоминающим о суперкаре LFA. Полноприводный RC 350 оснащается шестиступенчатой АКПП, а заднеприводная модель - восьмиступенчатой.
4
Огненная «восьмерка»
«Прощальная» спецверсия Final Edition оснащена эксклюзивным мотором и задним дифференциалом повышенного трения Torsen c передаточным числом 3.13, а тормоза Brembo очень важны для того, чтобы сдержать напор, вызываемым атмосферным 5,0-литровым V8. Почтенный двигатель с кодовым именем «2UR-GSE» был доработан, чтобы обеспечить плавный набор оборотов и бодрящий звук двигателя. В дополнение к этому задний дифференциал был создан вручную опытными инженерами, которые отрегулировали люфт для улучшения реакции на ускорение и замедление, повысив и без того высокое качество управления этим легендарным силовым агрегатом. Разгон до сотни с места занимает 4.2 секунды.
5
Максимальные технологии
Чтобы максимально использовать возможности интеграции Apple CarPlay и Android Auto™, 10,3-дюймовый сенсорный дисплей расположен близко к водителю. 835-ватная аудиосистема Mark Levinson с 17 динамиками позволит вам глубже прочувствовать звук благодаря технологии Clari-Fi. Также здесь есть: передние сиденья с обогревом и вентиляцией, приборная панель в стиле суперкара LFA с отображение силы G, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и функцией HomeLink, электрохромные наружные зеркала с подогревом и автоматическим наклоном при движении задним ходом, контроль слепых зон с функцией предотвращения аварий при движении задним ходом.
6
Эксклюзивные интерьеры
F SPORT предлагает элементы, вдохновленные гонками, включая руль с надписью F SPORT, ручку переключения передач с перфорированной кожаной отделкой, алюминиевые спортивные педали, спортивные сиденья с усиленными поддержкой. F SPORT отличается яркими цветовыми решениями из материала NuLuxe — Circuit Red и Yellow, а также стильными — Black и White. «Прощальная» Final Edition получила уникальный интерьер, отделанный черной и красной кожей/микрофиброй, в стандартную комплектацию которой входит аудиосистема Mark Levinson и 10,3-дюймовый тачскрин. Эмблема «Final Edition» из углеродного волокна украшает переднюю консоль, обозначая номер каждого автомобиля в этой ограниченной серии.
Исключительная управляемостьЭксклюзивная в своем классе система управления задними колёсами Dynamic Rear Steering регулирует угол поворота задних колес с точностью до 2°, чтобы обеспечить оптимальную маневренность и устойчивость. Этот роскошный спортивный автомобиль делает расчеты в зависимости от скорости автомобиля и действий водителя, обеспечивая производительность по требованию.
Полный приводОтслеживая текущие дорожные условия, система полного привода автоматически распределяет мощность двигателя от 30/70 до 50/50 между передней и задней осями. Это помогает обеспечить оптимальное сцепление с дорогой - даже в ненастную погоду или на не самых лучших дорожных покрытиях.
Дифференциал TorsenЗадний самоблокирующийся дифференциал Torsen, доступный в виде опции на всех версиях F SPORT RWD и стандартный для Final Edition, автоматически и мгновенно распределяет мощность на правое и левое задние колеса. Это помогает улучшить тягу и управляемость на поворотах без прерывания подачи мощности.
Шесть режимов вожденияRC предлагает шесть режимов движения (Eco, Normal, Sport S, Sport S+, Snow и Custom) для повышения маневренности и эффективности. В режиме Sport S+ подвеска становится более жесткой, чтобы уменьшить крен кузова и повысить отзывчивость. А пользовательский режим Custom позволяет создать уникальный профиль из комбинации настроек режима движения для более индивидуального вождения.
14-ДЮЙМОВЫЕ ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗАЗаднеприводные модели RC F SPORT оснащаются массивными 14-дюймовыми двухкомпонентными передними тормозными роторами с многопоршневыми суппортами, разработанными специально для F SPORT, с агрессивными колодками и уникальным многоступенчатым усилителем.
ТРЕХЛУЧЕВЫЕ СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫСинергия формы и функциональности благодаря светодиодным фарам с тройным пучком света. Привлекательный дизайн фар не просто освещает дорогу — он впечатляет на каждом повороте.
Отделка деревомНесмотря на то, что интерьер RC — это царство кокпита, он окутывает водителя и пассажиров потрясающим мастерством исполнения. Опциональный перфорированный высокотехнологичный материал NuLuxe олицетворяет вызывающий стиль и изысканность, а акценты из дерева Linear Espresso и Linear Dark Mocha предлагают непревзойденное торжество вкуса.
10,3-дюймовый тачскринБольшой цветной сенсорный дисплей с диагональю 10,3 дюйма и высоким разрешением обеспечивает мгновенный доступ к элементам управления аудиосистемой, климат-контролем и различными системами, включая навигационную. Здесь есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto, система распознавания голоса Dynamic Voice Command и 7.1-канальная 835-ватная аудиосистема Mark Levinson с объёмным звучанием на 17 динамиков.
СПОРТИВНЫЕ СИДЕНЬЯСпортивные сиденья с глубокой посадкой и развитой поддержкой были разработаны для того, чтобы рассеивать давление тела и удерживать вас на месте даже в самых агрессивных поворотах. Форма и расположение швов были тщательно продуманы, чтобы обеспечить большую поддержку и сцепление с гонщиком в условиях сильного крена.
Гоночный кокпитОщутите себя в пространстве, созданном для полного контроля. В дополнение к спортивным сиденьям с высокой спинкой в салоне RC F Final Edition установлены приборы в гоночном стиле, рулевое колесо с отделкой из микрофибры и подрулевыми переключателями, а также спортивные педали.
Набор систем безопасности LSS+ 2.5Базовая система безопасности Lexus Safety System+ 2.5 включает в себя: систему предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов и перекрёстков (PRE-COLLISION SYSTEM WITH PEDESTRIAN DETECTION AND INTERSECTION SUPPORT), адаптивный круиз-контроль с динамическим радаром на всех скоростях (ALL-SPEED DYNAMIC RADAR CRUISE CONTROL WITH CURVE SPEED MANAGEMENT), предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом рулевого управления (LANE DEPARTURE ALERT WITH STEERING ASSIST), автоматический дальний свет (INTELLIGENT HIGH BEAMS), ассистент движения по полосе (LANE TRACING ASSIST), ассистент распознавания дорожных знаков (ROAD SIGN ASSIST) и новый ассистент, контролирующий дистанцию до впереди едущего автомобиля или пешехода/велосипедиста (Proactive Driving Assist).