Богатый выбор комплектаций, высококачественная отделка салона, приятное управление, впечатляющая экономия топлива в гибридных версиях. 2025 Lexus «Nimble Crossover» сочетает в себе компактный размер и роскошь в дизайнерской оболочке.
С момента кардинального обновления NX в 2022 году изменилось не так уж много. Кроссовер получил незначительные обновления для модели 2025 года, включая поразительную новую краску Copper Crest, которая переливается оттенком розового золота. Macadamia — новый цвет интерьера, доступный только в салоне комплектаций Luxury. Беспроводное зарядное устройство может быть добавлено к любой версии, а два дополнительных порта USB-C находятся в передней консоли в стандартной комплектации, как и стеклоочистители с датчиком дождя и электрическая дверь багажника. Lexus также включил в стандартную комплектацию интуитивную систему помощи при парковке с автоматическим торможением.
2
Дуэт бензиновых двигателей
NX 250 оснащается 2,5-литровым 4-цилиндровым атмосферным двигателем с функцией «старт-стоп» в паре с восьмиступенчатой АКПП. Мощность силовой установки составляет 203 л.с. и 250 Нм крутящего момента, что позволяет разгоняться до сотни за 8,2 секунды (FWD) и за 8,6 секунды (AWD), а комбинированный расход топлива составляет 8.4 л/100 км. Более низкий центр тяжести и улучшенная динамика автомобиля сочетаются с повышенной производительностью 2,4-литрового турбомотора на NX 350. Восьмиступенчатая трансмиссия поддерживает 275 л.с. и 430 Нм крутящего момента. Силовой агрегат разгоняет полноприводный NX до сотни за 6,6 секунды, а расход топлива в смешанном цикле составляет 9.8 л/100 км.
3
Сила гибрида
NX 350h отличается повышенной мощностью и экономичностью, сочетая 2,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с системой впрыска топлива D4-S и два высокомоментных электромотора-генератора для мощного ускорения и проходимости. Вместо того чтобы передавать мощность на задние колеса, система AWD использует второй, независимый электромотор для вращения задних колес, когда он определяет, что это необходимо для поддержания тяги. Гибридная силовая установка развивает 240 л.с., разгоняется от 0 до 100 км/ч за 7,2 секунды и расходует 6 л/100 км.
4
Подключаемый кроссовер
Запас хода NX 450h+ составляет 60 км только на электротяге, что стало возможным благодаря литий-ионной батарее емкостью 18,1 кВт*ч, а расход топлива равен 2.8 л/100 км. В сочетании с гибридной трансмиссией 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель генерирует 302 л.с. и время разгона сотни 6,0 секунд. Подключаемый гибрид полностью заряжается примерно за три часа при использовании стандартного бортового зарядного устройства мощностью 7 кВт. В NX 450h+ используется система AWD с электронным управлением, которая обеспечивает передачу до 50% крутящего момента на задние колёса в зависимости от условий движения.
5
На острие технологий
14-дюймовый сенсорный экран обеспечивает удобное управление и четкую информацию для водителя и пассажира на переднем сиденье. Стеклянный экран имеют высокоадгезионное антибликовое покрытие, обеспечивающее яркое изображение. NX оснащен шестью портами USB по всему салону, два из которых — Type-C на передней консоли. Поддержка беспроводных интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto™. Расположение проекционного дисплея может быть связано с функцией запоминания положения сиденья водителя. В аудиосистеме Mark Levinson с 17 динамиками используется технология звучания Quantum Logic Surround, обеспечивающая насыщенные и сбалансированные тона для всех пассажиров.
6
Особенности интерьера
Кокпит, ориентированный на водителя, концентрирует все основные элементы управления и информацию (датчики, счетчики, проекционный дисплей) в пределах досягаемости и прямой видимости водителя. Цвета сидений и консоли в салоне включают черный, паломино и красный риоха в двух вариантах отделки: материал NuLuxe в комплектациях Standard и Premium и натуральная кожа в комплектации Luxury. Тематическая подсветка, вдохновленная природой, окрашивает салон в четырнадцать цветовых тем, среди них — «дождь в лесу», «водопад» и «закат». А панорамная крыша дает возможность пассажирам увидеть небо одним нажатием кнопки.
Спортивная управляемостьОцените максимальную производительность NX с помощью комплектаций 350 F SPORT Handling и 450h+ F SPORT Handling. Помимо более агрессивного дизайна, обе модели предлагают тюнингованную спортивную адаптивную подвеску Adaptive Variable Suspension, а производительные передние и задние амортизаторы обеспечивают динамичную езду.
Режимы вожденияПоверните диск и сделайте свой NX более отзывчивым или эффективным. Режим движения Sport S+ усиливает динамику, добавляя улучшения в рулевое управление и подвеску. Эксклюзивный для гибрида и подключаемого гибрида дополнительный режим EV mode позволяет проезжать короткие расстояния на низких скоростях, питаясь только от аккумулятора. Запас хода плагин-гибрида на электротяге составляет 60 км.
Подрулевые переключателиЕще больше усиливая динамику NX, установленные на рулевом колесе подрулевые переключатели передач обеспечивают молниеносное переключение передач прямо под рукой и позволяют более точно управлять восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Продвинутая парковкаВъезжать и выезжать из тесных парковочных мест еще никогда не было так просто. Опциональная система Advanced Park предназначена для управления рулевым управлением, ускорением, торможением и переключением передач при параллельной парковке или въезде/выезде с перпендикулярного парковочного места. А функция Remote Park обеспечивает дополнительное удобство управления со смартфона через приложение Lexus. Для использования требуется брелок.
Спортивные сиденья F SPORTПочувствуйте уверенность на каждом повороте в этих эксклюзивных передних спортивных сиденьях с мощной поддержкой, которые расположены таким образом, чтобы максимально приблизить точку бедра водителя к более низкому центру тяжести автомобиля.
Панорамная крышаДополнительный стиль каждой поездке придает опциональная убирающаяся панорамная стеклянная крыша. Ее бесшовная конструкция пропускает в салон больше естественного света, помогая создать ощущение простора для всех, кто находится внутри.
Камера кругового обзораЧетыре камеры высокого разрешения, установленные спереди, по бокам и сзади автомобиля, обеспечивают водителю обзор ближайшего окружения с высоты птичьего полета. Опции Moving View и See-Through View создают комплексное изображение окружения автомобиля, а экранные подсказки помогают при парковке и маневрировании.
Складывающиеся задние сиденьяПростор для ног и универсальность с помощью опциональных задних сидений с электроприводом и складыванием в пропорциях 60/40. Еще большее удобство пассажирам задних сидений придает подогрев.
Цифровое зеркалоОпциональное цифровое зеркало заднего вида поможет увеличить зону обзора благодаря камере высокой четкости, которая обеспечивает беспрепятственный обзор дороги позади вас. Для переключения между аналоговым и цифровым режимами зеркала достаточно просто переключить тумблер.
Гоночная панель приборовЭксклюзивная для F SPORT Handling цифровая приборная панель, выполненная в гоночном стиле, может отображать в реальном времени такие данные, как текущая сила G, а в моделях с турбонаддувом - текущий уровень наддува.
Hands-Free дверь багажникаЕще одна особенность NX - электропривод задней двери с датчиком движения помогает, когда вам нужна помощь. Просто подставьте ногу под датчик, чтобы поднять или опустить заднюю дверь. Для большего удобства регулируемая по высоте дверь с электроприводом также может быть закрыта нажатием кнопки на приборной панели или брелоке.
Набор систем безопасности LSS 3.0Cистема безопасности LEXUS SAFETY SYSTEM+ 3.0 включает в себя: систему предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов и перекрёстков (PRE-COLLISION SYSTEM WITH PEDESTRIAN DETECTION AND INTERSECTION SUPPORT), адаптивный круиз-контроль с динамическим радаром на всех скоростях (ALL-SPEED DYNAMIC RADAR CRUISE CONTROL WITH CURVE SPEED MANAGEMENT), предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом рулевого управления (LANE DEPARTURE ALERT WITH STEERING ASSIST), автоматический дальний свет (INTELLIGENT HIGH BEAMS), ассистент движения по полосе (LANE TRACING ASSIST), ассистент распознавания дорожных знаков (ROAD SIGN ASSIST) и новый ассистент, контролирующий дистанцию до впереди едущего автомобиля или пешехода/велосипедиста (Proactive Driving Assist).