...
Всего найдено: Показать все
| Варианты оплаты | Цена | 
|---|---|
| При оплате наличными, оформление физ. лицо | От 16 700 000 руб.198 840 $ | 
| При оплате на р/с компании без НДС | От 17 840 000 руб.212 430 $ | 
| При оплате на р/с компании c выделением НДС | От 19 680 000 руб.234 390 $ | 
| В лизинг | От 19 830 000 руб.236 080 $ | 

 В резерве
В резерве Цена с НДС 20% / Лизинг
Цена с НДС 20% / Лизинг






 С НДС 20%
С НДС 20%







 Распродажа3.6 V6 285 л.с.
Распродажа3.6 V6 285 л.с. Цена с НДС 20% / Лизинг
Цена с НДС 20% / Лизинг В резерве
В резерве
 В резерве
В резерве В резерве
В резерве В резерве
В резерве В резерве
В резерве В резерве
В резерве Last Call 6.2 V8 Hemi SC
Last Call 6.2 V8 Hemi SC В резерве
В резерве В резервеЦена с НДС 20%
В резервеЦена с НДС 20% В резервеЦена с НДС 20% / Лизинг
В резервеЦена с НДС 20% / Лизинг В резерве
В резерве В резерве
В резерве

 В резерве
В резерве

 В резерве
В резерве В резерве
В резерве
 В резерве
В резерве

 В резерве
В резерве В резерве
В резерве ЭксклюзивV-серия 682 л.с.
ЭксклюзивV-серия 682 л.с. В резерве
В резерве





 V-серия 682 л.с.
V-серия 682 л.с.






 Цена с НДС 20% / Лизинг
Цена с НДС 20% / Лизинг



 Цена с НДС 20% / Лизинг
Цена с НДС 20% / Лизинг

 Гибрид 4xe 41' Edition
Гибрид 4xe 41' Edition
 Цена с НДС 20% / Лизинг
Цена с НДС 20% / Лизинг

 Цена с НДС 20% / Лизинг
Цена с НДС 20% / Лизинг















 Цена с НДС 20% / Лизинг
Цена с НДС 20% / Лизинг




 Канадская версия
Канадская версия

 Цена с НДС 20% / Лизинг
Цена с НДС 20% / Лизинг

 Цена с НДС 20% / Лизинг
Цена с НДС 20% / Лизинг








 Постоянный полный привод
Постоянный полный привод Постоянный полный приводМежосевой дифференциал повышенного трения Torsen (на комплектациях F Sport Handling и Overtrail) эффективно распределяет мощность двигателя между передней и задней осями, помогая оптимизировать сцепление с дорогой в самых разных условиях. Постоянный полный привод с системой распределения тягового момента по осям (A-TRAC) помогает вам чувствовать себя уверенно, используя датчики для обнаружения начала пробуксовки колес, автоматически применяя тормоз к пробуксовывающему колесу и переключая мощность на колеса с наибольшим сцеплением с дорогой.
Постоянный полный приводМежосевой дифференциал повышенного трения Torsen (на комплектациях F Sport Handling и Overtrail) эффективно распределяет мощность двигателя между передней и задней осями, помогая оптимизировать сцепление с дорогой в самых разных условиях. Постоянный полный привод с системой распределения тягового момента по осям (A-TRAC) помогает вам чувствовать себя уверенно, используя датчики для обнаружения начала пробуксовки колес, автоматически применяя тормоз к пробуксовывающему колесу и переключая мощность на колеса с наибольшим сцеплением с дорогой. Адаптивная подвеска
Адаптивная подвеска Адаптивная подвескаИнтуитивно отзывчивая, опциональная адаптивная подвеска позволяет настроить желаемый уровень ощущения дороги. Благодаря практически мгновенному демпфированию эта система эффективно реагирует на изменение состояния дорожного покрытия и обеспечивает повышенный комфорт при езде, улучшенные ходовые качества и уменьшается раскачивание автомобиля при движении по пересеченной местности.
Адаптивная подвескаИнтуитивно отзывчивая, опциональная адаптивная подвеска позволяет настроить желаемый уровень ощущения дороги. Благодаря практически мгновенному демпфированию эта система эффективно реагирует на изменение состояния дорожного покрытия и обеспечивает повышенный комфорт при езде, улучшенные ходовые качества и уменьшается раскачивание автомобиля при движении по пересеченной местности. Система режимов вождения
Система режимов вождения Система режимов вожденияСистема режимов движения в зависимости от типа местности (MTS) позволяет выбрать один из пяти режимов, которые помогут регулировать крутящий момент при помощи регулировки дроссельной заслонки двигателя и контроля тяги, чтобы обеспечить максимальную тягу в различных внедорожных ситуациях. Выбор из нескольких режимов движения: Auto (автоматический режим), Dirt (грязь), Sand (песок), Mud (грязь), Deep Snow and Rock (глубокий снег и камни).
Система режимов вожденияСистема режимов движения в зависимости от типа местности (MTS) позволяет выбрать один из пяти режимов, которые помогут регулировать крутящий момент при помощи регулировки дроссельной заслонки двигателя и контроля тяги, чтобы обеспечить максимальную тягу в различных внедорожных ситуациях. Выбор из нескольких режимов движения: Auto (автоматический режим), Dirt (грязь), Sand (песок), Mud (грязь), Deep Snow and Rock (глубокий снег и камни). Система кругового обзора
Система кругового обзора Система кругового обзораКогда система режимов вождения Multi-Terrain Select включена, включается система кругового обзора Multi-Terrain Monitor (MTM), чтобы помочь водителю улучшить видимость под автомобилем и вокруг него при движении по бездорожью. MTM использует четыре камеры в системе Panoramic View Monitor System для трансляции изображений с камер под днищем, передних, боковых и заднего вида на дисплее медиацентра, позволяя водителю проверить дорожные условия, слепые зоны и расстояние между препятствиями.
Система кругового обзораКогда система режимов вождения Multi-Terrain Select включена, включается система кругового обзора Multi-Terrain Monitor (MTM), чтобы помочь водителю улучшить видимость под автомобилем и вокруг него при движении по бездорожью. MTM использует четыре камеры в системе Panoramic View Monitor System для трансляции изображений с камер под днищем, передних, боковых и заднего вида на дисплее медиацентра, позволяя водителю проверить дорожные условия, слепые зоны и расстояние между препятствиями. Внедорожный круиз контроль
Внедорожный круиз контроль Внедорожный круиз контрольОперируя комплексом данных от различных датчиков (скорости, ускорения и т. д.), Crawl Control автоматически управляет тягой двигателя и тормозной системой, поддерживая низкую скорость (LO, MIDL, MID, MIDH и HIGH) - всего 5 режимов скорости, в зависимости от покрытия. Водителю нет надобности оперировать педалями, и он может сосредоточиться на выборе правильной траектории преодоления бездорожья.
Внедорожный круиз контрольОперируя комплексом данных от различных датчиков (скорости, ускорения и т. д.), Crawl Control автоматически управляет тягой двигателя и тормозной системой, поддерживая низкую скорость (LO, MIDL, MID, MIDH и HIGH) - всего 5 режимов скорости, в зависимости от покрытия. Водителю нет надобности оперировать педалями, и он может сосредоточиться на выборе правильной траектории преодоления бездорожья. Буксировка 3 629 кг
Буксировка 3 629 кг Буксировка 3 629 кгВпечатляющая буксировка 3 629 кг (одинакова для LX 600 и LX 700h) и максимальный крутящий момент, доступный на низких оборотах, делают флагман Лексуса подготовленным к любым вызовам. Для душевного спокойствия система Trailer Sway Control помогает обнаружить и предотвратить чрезмерное движение прицепа, будь то неожиданный ветер или неровная дорога.
Буксировка 3 629 кгВпечатляющая буксировка 3 629 кг (одинакова для LX 600 и LX 700h) и максимальный крутящий момент, доступный на низких оборотах, делают флагман Лексуса подготовленным к любым вызовам. Для душевного спокойствия система Trailer Sway Control помогает обнаружить и предотвратить чрезмерное движение прицепа, будь то неожиданный ветер или неровная дорога. окружающее освещение
окружающее освещение окружающее освещениеПерсонализируйте окружающую обстановку в соответствии с вашим настроением с помощью опциональной подсветки салона. Разработанные для того, чтобы вызвать чувства и эмоции, «природные» темы включают в себя: тропический лес, водопад и закат.
окружающее освещениеПерсонализируйте окружающую обстановку в соответствии с вашим настроением с помощью опциональной подсветки салона. Разработанные для того, чтобы вызвать чувства и эмоции, «природные» темы включают в себя: тропический лес, водопад и закат. Раскладывающийся третий ряд
Раскладывающийся третий ряд Раскладывающийся третий рядОпционально предлагаются сиденья третьего ряда 50/50 с электроприводом, которые можно сложить в пол, когда требуется больше места для багажа. Просто нажмите кнопку в багажном отсеке, чтобы автоматически сложить или разложить сиденья.
Раскладывающийся третий рядОпционально предлагаются сиденья третьего ряда 50/50 с электроприводом, которые можно сложить в пол, когда требуется больше места для багажа. Просто нажмите кнопку в багажном отсеке, чтобы автоматически сложить или разложить сиденья. Откидывающиеся задние сиденья
Откидывающиеся задние сиденья Откидывающиеся задние сиденьяИспользуя исследования NASA (Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства) о нейтральном положении тела в определенных условиях нулевой гравитации, Lexus создал задние капитанские кресла в четырехместной версии Ultra Luxury, чтобы обеспечить максимальный комфорт. Благодаря 48-градусному наклону и регулируемой оттоманке, эти кресла разработаны для того, чтобы расположить и удерживать пассажиров в естественном расслабленном состоянии.
Откидывающиеся задние сиденьяИспользуя исследования NASA (Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства) о нейтральном положении тела в определенных условиях нулевой гравитации, Lexus создал задние капитанские кресла в четырехместной версии Ultra Luxury, чтобы обеспечить максимальный комфорт. Благодаря 48-градусному наклону и регулируемой оттоманке, эти кресла разработаны для того, чтобы расположить и удерживать пассажиров в естественном расслабленном состоянии. Самый совершенный
Самый совершенный Самый совершенныйНовый медиацентр «Lexus Interface» в пять раз мощнее предыдущего поколения системы. Для водителя доступно три экрана: 7-дюймовый нижний экран, 12,3-дюймовый экран медиацентра, 8-дюймовая цифровая панель приборов. А также здесь есть: беспроводные интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, объёмный звук Mark Levinson мощность 2400 Ватт с 25 динамиками, проекция на лобовое стекло, шесть портов USB, беспроводная зарядка для передних и задних сидений и многое другое.
Самый совершенныйНовый медиацентр «Lexus Interface» в пять раз мощнее предыдущего поколения системы. Для водителя доступно три экрана: 7-дюймовый нижний экран, 12,3-дюймовый экран медиацентра, 8-дюймовая цифровая панель приборов. А также здесь есть: беспроводные интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, объёмный звук Mark Levinson мощность 2400 Ватт с 25 динамиками, проекция на лобовое стекло, шесть портов USB, беспроводная зарядка для передних и задних сидений и многое другое. Развлекательная система
Развлекательная система Развлекательная системаОпциональная развлекательная система для задних сидений позволяет одновременно просматривать два источника видео на обоих 11,4-дюймовых экранах. Для дополнительного удобства в задней части центральной консоли имеется порт HDMI и два порта USB для зарядки.
Развлекательная системаОпциональная развлекательная система для задних сидений позволяет одновременно просматривать два источника видео на обоих 11,4-дюймовых экранах. Для дополнительного удобства в задней части центральной консоли имеется порт HDMI и два порта USB для зарядки. Система безопасности LSS+ 3.0
Система безопасности LSS+ 3.0 Система безопасности LSS+ 3.0Базовая система безопасности LEXUS SAFETY SYSTEM+ 3.0 включает в себя:
Система безопасности LSS+ 3.0Базовая система безопасности LEXUS SAFETY SYSTEM+ 3.0 включает в себя: 




