...
Всего найдено: Показать все
| Варианты оплаты | Цена |
|---|---|
| При оплате наличными, оформление физ. лицо | От 16 700 000 руб.198 840 $ |
| При оплате на р/с компании без НДС | От 17 840 000 руб.212 430 $ |
| При оплате на р/с компании c выделением НДС | От 19 680 000 руб.234 390 $ |
| В лизинг | От 19 830 000 руб.236 080 $ |

В резерве
Цена с НДС 20% / Лизинг






С НДС 20%







Цена с НДС 20% / Лизинг
В резерве
В резерве
В резерве
В резерве
В резерве
В резерве
Last Call 6.2 V8 Hemi SC
В резерве
В резервеЦена с НДС 20%
В резервеЦена с НДС 20% / Лизинг
В резерве
В резерве

В резерве

В резерве
В резерве
В резерве

В резерве
В резерве
ЭксклюзивV-серия 682 л.с.
В резерве





V-серия 682 л.с.




Цена с НДС 20% / Лизинг



Цена с НДС 20% / Лизинг
Гибрид 4xe 41' Edition
Цена с НДС 20% / Лизинг

Цена с НДС 20% / Лизинг















Цена с НДС 20% / Лизинг




Канадская версия

Цена с НДС 20% / Лизинг

Цена с НДС 20% / Лизинг








Постоянный полный привод
Постоянный полный приводМежосевой дифференциал повышенного трения Torsen (на комплектациях F Sport Handling и Overtrail) эффективно распределяет мощность двигателя между передней и задней осями, помогая оптимизировать сцепление с дорогой в самых разных условиях. Постоянный полный привод с системой распределения тягового момента по осям (A-TRAC) помогает вам чувствовать себя уверенно, используя датчики для обнаружения начала пробуксовки колес, автоматически применяя тормоз к пробуксовывающему колесу и переключая мощность на колеса с наибольшим сцеплением с дорогой.
Адаптивная подвеска
Адаптивная подвескаИнтуитивно отзывчивая, опциональная адаптивная подвеска позволяет настроить желаемый уровень ощущения дороги. Благодаря практически мгновенному демпфированию эта система эффективно реагирует на изменение состояния дорожного покрытия и обеспечивает повышенный комфорт при езде, улучшенные ходовые качества и уменьшается раскачивание автомобиля при движении по пересеченной местности.
Система режимов вождения
Система режимов вожденияСистема режимов движения в зависимости от типа местности (MTS) позволяет выбрать один из пяти режимов, которые помогут регулировать крутящий момент при помощи регулировки дроссельной заслонки двигателя и контроля тяги, чтобы обеспечить максимальную тягу в различных внедорожных ситуациях. Выбор из нескольких режимов движения: Auto (автоматический режим), Dirt (грязь), Sand (песок), Mud (грязь), Deep Snow and Rock (глубокий снег и камни).
Система кругового обзора
Система кругового обзораКогда система режимов вождения Multi-Terrain Select включена, включается система кругового обзора Multi-Terrain Monitor (MTM), чтобы помочь водителю улучшить видимость под автомобилем и вокруг него при движении по бездорожью. MTM использует четыре камеры в системе Panoramic View Monitor System для трансляции изображений с камер под днищем, передних, боковых и заднего вида на дисплее медиацентра, позволяя водителю проверить дорожные условия, слепые зоны и расстояние между препятствиями.
Внедорожный круиз контроль
Внедорожный круиз контрольОперируя комплексом данных от различных датчиков (скорости, ускорения и т. д.), Crawl Control автоматически управляет тягой двигателя и тормозной системой, поддерживая низкую скорость (LO, MIDL, MID, MIDH и HIGH) - всего 5 режимов скорости, в зависимости от покрытия. Водителю нет надобности оперировать педалями, и он может сосредоточиться на выборе правильной траектории преодоления бездорожья.
Буксировка 3 629 кг
Буксировка 3 629 кгВпечатляющая буксировка 3 629 кг (одинакова для LX 600 и LX 700h) и максимальный крутящий момент, доступный на низких оборотах, делают флагман Лексуса подготовленным к любым вызовам. Для душевного спокойствия система Trailer Sway Control помогает обнаружить и предотвратить чрезмерное движение прицепа, будь то неожиданный ветер или неровная дорога.
окружающее освещение
окружающее освещениеПерсонализируйте окружающую обстановку в соответствии с вашим настроением с помощью опциональной подсветки салона. Разработанные для того, чтобы вызвать чувства и эмоции, «природные» темы включают в себя: тропический лес, водопад и закат.
Раскладывающийся третий ряд
Раскладывающийся третий рядОпционально предлагаются сиденья третьего ряда 50/50 с электроприводом, которые можно сложить в пол, когда требуется больше места для багажа. Просто нажмите кнопку в багажном отсеке, чтобы автоматически сложить или разложить сиденья.
Откидывающиеся задние сиденья
Откидывающиеся задние сиденьяИспользуя исследования NASA (Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства) о нейтральном положении тела в определенных условиях нулевой гравитации, Lexus создал задние капитанские кресла в четырехместной версии Ultra Luxury, чтобы обеспечить максимальный комфорт. Благодаря 48-градусному наклону и регулируемой оттоманке, эти кресла разработаны для того, чтобы расположить и удерживать пассажиров в естественном расслабленном состоянии.
Самый совершенный
Самый совершенныйНовый медиацентр «Lexus Interface» в пять раз мощнее предыдущего поколения системы. Для водителя доступно три экрана: 7-дюймовый нижний экран, 12,3-дюймовый экран медиацентра, 8-дюймовая цифровая панель приборов. А также здесь есть: беспроводные интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, объёмный звук Mark Levinson мощность 2400 Ватт с 25 динамиками, проекция на лобовое стекло, шесть портов USB, беспроводная зарядка для передних и задних сидений и многое другое.
Развлекательная система
Развлекательная системаОпциональная развлекательная система для задних сидений позволяет одновременно просматривать два источника видео на обоих 11,4-дюймовых экранах. Для дополнительного удобства в задней части центральной консоли имеется порт HDMI и два порта USB для зарядки.
Система безопасности LSS+ 3.0
Система безопасности LSS+ 3.0Базовая система безопасности LEXUS SAFETY SYSTEM+ 3.0 включает в себя: 




