Плавный ход, шикарный салон, базовая цена ниже, чем у конкурентов. Флагманский седан 2025 Lexus LS сосредоточился на роскоши и комфорте и добился высоких результатов, не забыв при этом про мощность и производительность.
Полный привод передает мощность двигателя на все четыре колеса, а центральный дифференциал Торсен эффективно распределяет ее между передней и задней осями. Это помогает оптимизировать тягу, управляемость и контроль в различных дорожных условиях. Уверенная производительность. Впечатляюще плавное ускорение до стони. Продуманная система подвески. Все, от компонентов двигателя до состава шин, было доведено до совершенства, чтобы добиться тихой и комфортной езды. Изысканный салон содержит такие эксклюзивные акценты как: орнамент из граненого стекла Kiriko Glass, эксклюзивный дизайн Artwood, украшение фольгой Haku, отделка салона ручной аппликацией из ткани в стиле оригами.
2
Впечатляющая мощность
3,4-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом обладает мощностью, которую можно ожидать от флагманского седана: 416 лошадиных сил и 599 Нм крутящего момента. Двигатель отличается формой верхней части поршня, что помогает добиться низкого уровня выбросов и бесшумной работы холодного двигателя. Система управления заслонкой отработавших газов в твин-турбо двигателе обеспечивает стабильное открытие и закрытие клапана для повышения эффективности работы. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач помогает поддерживать двигатель в более отзывчивой области диапазона мощности.
3
Гибридное удовольствие
В LS 500h AWD используется многоступенчатая гибридная система Multi Stage Hybrid System, сочетающая 3,5-литровый безнаддувный бензиновый двигатель V6 с двумя электромоторами/генераторами, питающимися от компактной и легкой литий-ионной батареи. Непосредственный впрыск топлива D-4S и легкие компоненты клапанного механизма обеспечивают максимальную частоту вращения 6 600 об/мин, а система Dual VVT-i гарантирует достаточный крутящий момент во всем диапазоне оборотов двигателя. Комбинированная мощность двигателя внутреннего сгорания и двух электромоторах составляет 354 л.с.
4
Спортивная версия
В версии F SPORT решетка радиатора закругляется по бокам, подчеркивая широкую стойку автомобиля. Другие элементы, которые помогают подчеркнуть более динамичный образ F SPORT, включают специальный цвет для решетки радиатора и черные легкосплавные 20-дюймовые диски. Lexus привнесла атмосферу F SPORT во весь салон, начиная с перфорированного рисунка на поверхностях сидений и алюминиевых элементов отделки Naguri. Сиденья F SPORT с электро/пневматическими регулировками в 28 направлениях и электроудлинителями подушки пассажирского сиденья поддерживают пассажиров при прохождении поворотов, обеспечивая исключительный комфорт.
5
Технологии меняют мир
12,3-дюймовый сенсорный экран высокой четкости обеспечивает удобное управление и четкую информацию для водителя и пассажира на переднем сиденье. Стеклянный экран имеет антибликовое покрытие с высокой адгезией, что обеспечивает яркое изображение. Операции с меню аналогичны тем, что выполняются на смартфонах и планшетах. Также здесь есть: цифровое зеркало заднего вида, беспроводные интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto™, цветной 24-дюймовый проекционный дисплей, 7-дюймовая консоль для пассажиров второго ряда, камера панорамного обзора, набор новейших систем безопасности Lexus Safety System+ 3.0, потрясающая 2400-ватная аудиосистема Mark Levinson на 23 динамика.
6
Внимание к деталям
В пакетах Luxury и Executive в качестве опции предлагается внутреннее украшение Haku, которое наносится вручную и изготавливается путем тщательного расплющивания куска металла, пока он не станет тонким, как одна десятитысячная миллиметра. В версии Executive доступен поразительный орнамент из граненого стекла Kiriko, который предполагает ручное вырезание четких цветов и тонких линий на куске стекла, которые затем многократно полируются до мягкого сияния. В седане большое внимание уделено задним сиденьям. Есть опции подогрева и массажа, а Executive добавляет сиденье со стороны пассажира, которое можно откинуть на 48°, когда автомобиль припаркован, - угол, выбранный за точный уровень комфорта.
Адаптивная пневмоподвескаОпциональная усовершенствованная система адаптивной пневматической подвески с электронным управлением сочетает в себе эффективность и удобство. Она помогает поддерживать низкий центр тяжести автомобиля во время движения. Кроме того, она может автоматически поднимать автомобиль, чтобы облегчить посадку и высадку из бизнес-седана.
10-ступенчатая АКППЭксклюзивная для бензиновых комплектаций 10-ступенчатая автоматическая коробка передач Direct-Shift обеспечивает оптимальную передачу для самых разных условий движения. Она также оснащена подрулевыми лепестками, чтобы управление было под рукой.
Режимы вожденияВ LS предусмотрены уникальные режимы вождения для повышения маневренности или эффективности. Режим Sport S+ делает подвеску жесткой, чтобы уменьшить крен кузова и увеличить отзывчивость. А режим Custom позволяет создать уникальную комбинацию для более индивидуального вождения и более персонализированных ощущений от вождения.
Пакет динамического управленияСпортивные характеристики версии F SPORT еще больше усиливаются благодаря пакету Dynamic Handling Package, который включает в себя активное заднее рулевое управление Active Rear Steering и представляет собой самую передовую систему управления динамикой автомобиля.
панорамная стеклянная крышаОпциональная панорамная стеклянная крыша открывает широкую полосу света для пассажиров заднего сиденья. Ее уникальная внешняя сдвижная конструкция обеспечивает больший проем и большее внутреннее пространство для головы, чем обычная крыша.
Hads-Free дверь багажникаДверь багажника можно открыть разными способами. Вы можете использовать кнопки на брелоке, на крышке багажника или рядом с рулем. Для большего удобства, когда у вас заняты руки, функцию открытия/закрытия можно выполнить, проведя ногой под задним бампером.
Комфорт передних сиденийОткройте для себя удовольствие от опциональных передних сидений с электроприводом в 28 направлениях и функцией массажа, созданной по мотивам традиционной японской техники шиацу. А для дополнительного комфорта, удлинитель подушки на переднем сиденье может выдвигаться, чтобы полностью поддерживать ваши бедра.
Задняя центральная консольLexus Interface с сенсорным дисплеем работает как продолжение вас, позволяя персонализировать ваши мультимедийные возможности, и обеспечивает беспрепятственный доступ к множеству функций нового поколения, а задняя центральная консоль обеспечивает удобный доступ к беспроводной зарядке телефона, выбору регулировок сидений и климатических настроек.
Проекционный дисплейСедан оснащен 24-дюймовой полноцветной проекцией, которая отображает на лобовом стекле такую важную информацию, как скорость, текущая передача, число оборотов, оповещения системы предупреждения о пешеходах.
Камеры панорамного обзораС помощью дисплея высокого разрешения четыре камеры, установленные спереди, по бокам и сзади автомобиля, дают водителю возможность видеть окружающую обстановку с высоты птичьего полета.
Подсветка салонаВдохновленная теплым свечением традиционных японских фонарей, мягкая светодиодная подсветка тепло приглашает водителя и пассажиров в салон. А источники света за подлокотником и обшивкой дверей создают впечатление, что подлокотник элегантно парит, добавляя безмятежную атмосферу.
Набор систем безопасности LSS 3.0Cистема безопасности LEXUS SAFETY SYSTEM+ 3.0 включает в себя: систему предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов и перекрёстков (PRE-COLLISION SYSTEM WITH PEDESTRIAN DETECTION AND INTERSECTION SUPPORT), адаптивный круиз-контроль с динамическим радаром на всех скоростях (ALL-SPEED DYNAMIC RADAR CRUISE CONTROL WITH CURVE SPEED MANAGEMENT), предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом рулевого управления (LANE DEPARTURE ALERT WITH STEERING ASSIST), автоматический дальний свет (INTELLIGENT HIGH BEAMS), ассистент движения по полосе (LANE TRACING ASSIST), ассистент распознавания дорожных знаков (ROAD SIGN ASSIST) и новый ассистент, контролирующий дистанцию до впереди едущего автомобиля или пешехода/велосипедиста (Proactive Driving Assist).