...
Всего найдено: Показать все
Сейчас данный автомобиль доступен только под заказ!
Также, возможно, вас заинтересуют другие автомобили в наличии:

Цена с НДС 20% / Лизинг
В резерве
В резерве
Last Call 6.2 V8 Hemi SC
В резерве
В резерве
В резерве

В резерве
В резерве
В резерве
В резерве
В резерве
В резерве

В резерве
В резерве
В резерве
В резерве
ЭксклюзивV-серия 682 л.с.
В резерве








Гибрид 4xe 41' Edition










Цена с НДС 20% / Лизинг







С НДС 20%
Цена с НДС 20% / Лизинг










Цена с НДС 20% / Лизинг
Цена с НДС 20% / Лизинг




V-серия 682 л.с.





Канадская версия
Цена с НДС 20% / Лизинг


Цена с НДС 20% / Лизинг



Цена с НДС 20% / Лизинг




Цена с НДС 20% / Лизинг



ЭЛЕКТРОННАЯ ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА
ЭЛЕКТРОННАЯ ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКАПневматическая подвеска также обеспечивает переменную высоту хода с четырьмя ступенями подъема. Функция Automatic Access Height позволяет клиентам элегантно входить и выходить из автомобиля, опустив его на 50 мм, а функция Active Speed Lowering снижает высоту кузова на 16 мм при движении со скоростью более 105 км/ч для повышения эффективности. В условиях бездорожья кузов может быть поднят на 75 мм и еще на 60 мм для обеспечения превосходного дорожного просвета. Базовый клиренс – 220 мм (максимальное значение хода пневмоподвески от базового значения +135 мм и -50 мм).
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВСЕМИ КОЛЕСАМИ
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВСЕМИ КОЛЕСАМИНовое для Land Rover рулевое управление полным приводом входит в стандартную комплектацию и обеспечивает еще более отточенную управляемость с устойчивостью на высоких скоростях и повышенной маневренностью на низких. Это самый маневренный Range Rover из когда-либо существовавших. Электроуправляемая задняя ось обеспечивает угол поворота до семи градусов. На более высоких скоростях задняя ось поворачивается в фазе с передними колесами для повышения устойчивости и комфорта.
Векторизация крутящего момента при торможении
Векторизация крутящего момента при торможенииСистема Torque Vectoring by Braking (TVBB) повышает маневренность, сцепление и устойчивость на поворотах за счет постоянного контроля баланса и распределения крутящего момента. Система контролирует недостаточную и избыточную поворачиваемость путем контролируемого торможения внутреннего или внешнего заднего колеса, а электронный активный дифференциал также способен блокировать заднюю ось и создавать распределение крутящего момента 50/50 на каждое заднее колесо.
Электронный активный задний блокируемый дифференциал
Электронный активный задний блокируемый дифференциалЭлектронный активный задний блокируемый дифференциал обеспечивает дополнительное преимущество в виде большей тяги на поворотах и большего сцепления на бездорожье за счет контроля проскальзывания между колесами на задней оси.
АДАПТИВНАЯ ДИНАМИКА
АДАПТИВНАЯ ДИНАМИКАСистема Adaptive Dynamics обеспечивает плавность хода и оптимальное управление, отслеживая движения кузова и рулевого управления до 500 раз в секунду. Она реагирует на воздействия водителя и дороги, предлагая плавно изменяемые настройки амортизаторов.
Шумоподавление нового поколения
Шумоподавление нового поколенияАктивное шумоподавление нового поколения устраняет нежелательные шумы, вибрации и отвлекающие факторы. Оно снижает когнитивную нагрузку на водителя и пассажиров, помогая каждому прибыть в пункт назначения отдохнувшим. Шумоподавляющие динамики в подголовниках создают индивидуальные зоны тишины для максимального комфорта в салоне. Четыре акселерометра и микрофона по всему периметру салона Range Rover отслеживают вибрации колес, шум шин и звуки двигателя, генерируя сигнал шумоподавления, который воспроизводится через 34 основных динамиков автомобиля.
ОЧИСТКА ВОЗДУХА В САЛОНЕ
ОЧИСТКА ВОЗДУХА В САЛОНЕФильтрация PM 2.5 и технология nanoeTM X значительно уменьшают запахи, бактерии и аллергены, включая вирус SARS-COV-2, а управление CO2 улучшает самочувствие и бдительность, контролируя уровень углекислого газа внутри салона.
ЧЕТЫРЕХЗОННЫЙ КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ
ЧЕТЫРЕХЗОННЫЙ КЛИМАТ-КОНТРОЛЬЧетырехзонный климат-контроль с отдельными элементами управления для водителя, переднего пассажира и пассажиров второго ряда позволяет настроить температуру и интенсивность воздушного потока в соответствии с вашими личными предпочтениями.
Медиацентр Pivi Pro
Медиацентр Pivi ProPivi Pro - наша самая интуитивно понятная информационно-развлекательная система. В стандартную комплектацию входят: изогнутый 13,1-дюймовый сенсорный экран с тактильным управлением, интерфейс с новым дизайном, обновление программного обеспечения по воздуху, беспроводной интерфейс Apple CarPlay, беспроводной интерфейс Android Auto.
Цифровая панель инструментов
Цифровая панель инструментовВыберите один из вариантов компоновки, включая полноэкранную 3D-навигацию и информацию о вождении, или быстро просмотрите воспроизводимое аудио — все это на новом 13,7-дюймовом интерактивном дисплее водителя с высоким разрешением. Опциональный Head-Up Display проецирует ключевую информацию на лобовое стекло. На полноцветном дисплее можно легко просмотреть скорость, положение передачи и навигацию.
Аудиосистема Meridian
Аудиосистема MeridianМодели Range Rover SE в стандартной комплектации оснащаются 400-ваттной аудиосистемой Meridian с 15 динамиками, опционально можно установить 800-ваттную аудиосистему Meridian 3D Signature Surround Sound с 19 динамиками. Звуковая система Meridian Signature мощностью 1600 Вт с 34 динамиками входит в стандартную комплектацию моделей Autobiography, First Edition и SV.
Системы помощи водителю
Системы помощи водителюПакет Driver Assist Pack включает в себя адаптивный круиз-контроль с функцией помощи при рулении, систему Driver Condition Response, систему помощи в слепых зонах и контроль движения задним ходом в стандартной комплектации. Система Driver Condition Response может остановить новый Range Rover, если водитель не реагирует на серию аудиовизуальных подсказок. Интеллектуальная технология определяет, находятся ли руки водителя на руле, и сохраняет положение в полосе движения при остановке автомобиля.



