Созданный для тех, чья жизнь постоянно ускоряется, INFINITI Q50 — это высокотехнологичный спортивный седан, который поможет вам преодолеть путь к успеху, который бросает вызов, захватывает и заставляет двигаться вперед!
Седан INFINITI Q50 2023 м.г. сочетает стройную атлетичную осанку с продуманным, удобным и комфортным интерьером. Q50 доступен в трех комплектациях: LUXE, SENSORY и RED SPORT 400. Каждая версия опционально поставляется с интеллектуальным полным приводом Intelligent All-Wheel Drive. Новая для 2021 года комплектация Q50 SENSORY предлагает роскошные сиденья с кожаной отделкой Saddle Brown в качестве дополнительной опции в 2022 году. Седан оснащается динамичной 3,0-литровой «шестёркой» с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 300 или 400 л.с. в версии RED SPORT 400. В паре с 7-ступенчатой АКПП с ручным режимом переключения и функцией Downshift Rev Matching, силовая установка Q50 сочетает в себе превосходную управляемость, эффективность и производительность.
2
Салон люкс-класса
В салоне Q50 установлены фирменные сиденья с нулевой гравитацией, которые были тщательно разработаны для обеспечения постоянного уровня поддержки и минимизации давления на мышцы нижней и верхней частей спины. В версии RED SPORT 400 установлены сиденья из белой или графитовой полуанилиновой кожи с красной прострочкой. Двойные дисплеи высокой четкости оснащены телематической системой INFINITI InTouch Services с точкой доступа Wi-Fi. Звук передается через 16 динамиков аудиосистемы Bose Performance Series с объемным звучанием Bose Centerpoint, которая обеспечивает богатое и сбалансированное звучание во всем салоне. Совместимость с Android Auto на базе USB поддерживается двумя стандартными USB-портами спереди (один Type-A, один Type-C), а беспроводной Apple CarPlay® это стандарт для всех версий.
3
Версия RED SPORT 400
400-сильная версия RED SPORT 400 включает более низкий, угловатый передний бампер, который визуально добавляет седану спортивности. Вдохновленные концепцией аэродинамической эффективности INFINITI zero-lift, эта модель оснащена функциональными аэродинамическими крыльями в основании переднего бампера. Уникальные для RED SPORT 400 двойные наконечники выхлопной системы передают раскатистый звук выхлопа. Версия оснащена 19-дюймовыми алюминиевыми дисками спортивного дизайна. Уникальной особенностью модели, оснащенной задним приводом, является ступенчатая ширина колес сзади и спереди, подчеркивающая её динамические характеристики.
4
Твин-турбо двигатели
2023 INFINITI Q50 оснащается продольно расположенной «шестёркой» с двойным турбонаддувом VR-серии, который предлагается в одной из двух конфигураций. В версиях LUXE и SENSORY двигатель V6 выдает 300 л.с. при 6 400 об/мин и 400 Нм при 1 600–5 200 об/мин. В комплектации RED SPORT 400 форсированная «шестёрка» выдает 400 л.с. при 6 400 об/мин и 475 Нм при 1 600-5 200 об/мин. Эксклюзивно для двигателя RED SPORT 400 добавлены дополнительный водяной насос для охлаждения и оптический датчик скорости вращения турбины. Последний позволяет двойному турбонагнетателю работать на скорости до 240 000 об/мин - выше, чем когда-либо для двигателя V6.
5
Динамическая подвеска
Цифровая динамическая подвеска (DDS) — это продвинутая система подвески, которая отслеживает крены, углы наклона и отскок кузова автомобиля для обеспечения оптимального комфорта и маневренности. По сути, динамическая цифровая подвеска всегда активно регулируется, чтобы наилучшим образом соответствовать текущим условиям движения. Выезжаете ли вы на воскресную прогулку или просто направляетесь в продуктовый магазин, подвеска Dynamic Digital Suspension будет работать над тем, чтобы обеспечить вам максимальную тягу и сцепление с дорогой без ущерба для комфорта. Система подвески также оснащена электронно-регулируемыми амортизаторами и эксклюзивна для версии RED SPORT 400.
6
Умный полный привод
Контролируя вращение колес, положение дроссельной заслонки и скорость автомобиля, интеллектуальный полный привод передает до 50 процентов доступной мощности на передние колеса. Усиливая сцепление с дорогой, вы можете беспрепятственно добраться до места, даже если дорожные условия не самые лучшие. Когда условия идеальны, система остается активной. Чувствуя, когда полный привод не требуется, она направляет 100% мощности на задние колеса для более отзывчивого управления на дороге.
Спортивные сиденья из полуанилиновой кожиПоддерживающие сиденья с отделкой из полуанилиновой кожи остаются мягкими на ощупь и воздухопроницаемыми в жару или холод.
МедиацентрИзучайте навигацию, выбирайте саундтрек и отправляйтесь в путь именно так, как вам хочется, с помощью базовой системы INFINITI InTouch™ с двойным HD-дисплеем. Считайте, что это ваш личный центр консьержа, полностью настраиваемый по вашему вкусу и поддерживающий беспроводной интерфейс Apple CarPlay и проводной Android Auto.
Звуковая система BoseНаслаждайтесь концертным звучанием с профессионально настроенной звуковой сценой благодаря опциональной аудиосистеме Bose Performance Series с 16 динамиками.
7-ступенчатая АКППДвигатели V6 работают в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с ручным режимом переключения и функцией Downshift Rev Matching (система обеспечивает плавное переключение передач вручную, как у опытного водителя). Стандартные подрулевые лепестковые переключатели на Q50 RED SPORT 400 предлагают больше контроля для динамичной езды.
Технологии безопасностиQ50 включает длинный список технологий безопасности, защиты и помощи при вождении, начиная со стандартного экстренного торможения и предупреждения о столкновении. Среди других доступных систем - Around View® Monitor с функцией обнаружения движущихся объектов, интеллектуальный круиз-контроль, ассистент контроля дистанции, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о вмешательства в слепые зоны, предупреждение о столкновении при движении задним ходом, предупреждение о сходе с полосы движения, предотвращение схода с полосы движения с активным контролем полосы движения, система адаптивного переднего освещения и технология управления дальним светом.
Режимы вожденияДоступны следующие режимы движения: STANDARD, который используется для обычного вождения; SPORT, который улучшает динамические характеристики благодаря регулировке мощности двигателя и трансмиссии, более быстрому передаточному числу рулевого управления и большему усилию на руле; SPORT PLUS обладает дополнительными характеристиками режима SPORT, усиливает реакцию рулевого управления и обеспечивает более спортивное управление автомобилем; ECO, который способствует экономичному вождению, регулируя мощность двигателя и трансмиссии для плавного ускорения и постоянного движения. Эффективность повышается за счет более медленных передаточных чисел рулевого управления и меньшего усилия на руле; SNOW, который автоматически регулирует мощность двигателя для уменьшения пробуксовки колес на скользкой дороге; PERSONAL, который позволяет индивидуально управлять трансмиссией и реакцией рулевого управления.
Система прямого адаптивного рулевого управления (DAS)Система прямого адаптивного рулевого управления Direct Adaptive Steering способна передавать данные от водителя на колеса быстрее, чем механическая система, при этом требуя меньше корректировок рулевого управления, и способна выполнять 1 000 корректировок рулевого управления в секунду. Система улучшает ощущения от рулевого управления, быстро и интеллектуально передавая водителю информацию о дорожном покрытии и поведении шасси. Это позволяет водителю чувствовать себя уверенно за рулем, без ненужной отдачи или вибраций. Устранение нежелательной обратной связи имеет дополнительное преимущество в виде снижения усталости водителя.
Независимая подвескаКаждый Q50 оснащен независимой подвеской 4-х колес, которая обеспечивает улучшенный баланс между уверенной управляемостью и комфортной ездой. Передняя подвеска имеет двухрычажную конструкцию, а в задней подвеске используется конструкция со спиральными пружинами и амортизаторами Dual Flow Path® (на всех версиях кроме RED SPORT 400). Широкое использование алюминиевых компонентов в подвеске позволяет снизить вес. В подвеске также имеются передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости.
АэродинамикаПередняя часть версий SENSORY и RED SPORT 400 включает в себя более угловатый передний бампер и более широкие, нижние воздухозаборники, что добавляет больше к визуальной мощи автомобиля. Вдохновленный подходом INFINITI к аэродинамической эффективности с нулевым подъемом, Q50 может похвастаться заметным аэродинамическим крылом в основании переднего бампера. Максимальный коэффициент аэродинамического сопротивления Сх = 0,26 (в зависимости от комплектации).
Интеллектуальный круиз-контрольЭффективно перемещайтесь во время поездок или путешествий с помощью интеллектуального круиз-контроля. Intelligent Cruise Control (ICC) позволяет задать желаемую скорость и дистанцию следования, а затем автоматически регулирует скорость во время движения.