Мощный твин-турбо двигатель, просторный технологичный салон, буксировка как у пикапа, передовая дверь багажника, умные решения для хранения. Абсолютно новый 2025 Форд Экспедишн — это практичный и быстрый семейный внедорожник!
Ford обновил свой флагманский рамный внедорожник Expedition в 2025 году. Новые передние и задние фары, измененная решетка радиатора и впервые в истории внедорожника 24-дюймовые диски придают новинке свежий вид. Сзади появилась новая раздельная дверь багажника, получившая название «Split Gate». Внутри обратите внимание на новый двухуровневый экран. Большой 13,2-дюймовый дисплей медиацентра расположен в обычном месте по центру, а 22-дюймовый панорамный экран выполняет функции приборной панели. Прошлогодняя внедорожная версия Timberline была заменена на самый проходимый Форд Экспедишн в истории – офф-роуд спецверсию Tremor.
2
Дрожь земли
Tremor оснащен полным приводом, защитой днища, 33-дюймовыми шинами повышенной проходимости, лучшим в своем классе дорожным просветом (269 мм), электронной блокировкой заднего дифференциала и передовыми внедорожными технологиями. 3,5-литровый двигатель EcoBoost V6 High-Output развивает мощность 440 л.с. и крутящий момент 691 Нм. Перенастроена подвеска и система рулевого управления с электроусилителем. Верхняя часть раздельной двери окрашена в черный цвет, подножки в стиле Raptor и передняя защитная пластина. Внедорожные вспомогательные огни в решетке радиатора. Защита переднего моста, раздаточной коробки и топливного бака. Новый режим вождения Rock Crawl, а также системы Trail Turn Assist и Trail 1-Pedal.
3
Совершенные двигатели
Для того чтобы путешествия к месту назначения были быстрыми и комфортными, Форд приготовил два выверенных варианта силовых агрегатов. Expedition Active, King Ranch и Platinum оснащаются стандартным 3,5-литровым двигателем EcoBoost V6 мощностью 400 л.с. и крутящим моментом 651 Нм. 3,5-литровый EcoBoost High-Output мощностью 440 л.с. и крутящим моментом 691 Нм входит в стандартную комплектацию абсолютно нового Tremor и доступен для топового Platinum. Оба мотора сочетаются с 10-ступенчатым «автоматом» и системой полного привода. В базовой версии SUV способен буксировать до 4355 кг, а в удлиненной Expedition MAX – до 4082 кг.
4
Новая дверь багажника
Новая система Ford Split Gate делает каждый Expedition единственным автомобилем в своем классе, который сочетает в себе лучшие качества традиционных дверей багажника внедорожников и грузовых бортов пикапов. Три четверти двери поднимаются, как традиционная дверь багажника, а нижняя часть складывается, как грузовой борт пикапа. Задняя дверь способна выдержать вес до 227 кг и включает в себя спинку сиденья из опциональной системы Cargo Tailgate Manager. Спинка сиденья также трансформируется, превращая заднюю дверь в сервировочный столик, а розетки в багажном отсеке находятся на расстоянии вытянутой руки.
5
Цифровой опыт
Цифровой опыт Ford Digital Experience оживает для владельцев Expedition благодаря красивым экранам, включая 24-дюймовый панорамный дисплей, который объединяет приборную панель и информационно-развлекательную систему. Дополнительно, внедорожник оснащен 13,2-дюймовым сенсорным экраном для управления мультимедиа, климат-контролем и другими функциями. Также здесь есть точка доступа Wi-Fi с радиусом действия 15 метров и возможностью подключения 10 устройств, беспроводные Apple CarPlay + Android Auto™, магазин приложений Google Play, игровые хиты Asphalt Nitro 2 и Angry Birds, возможность подключения беспроводных джойстиков.
6
Бескомпромиссный салон
Пятое поколение семейного внедорожника, доступное как в стандартном варианте (длина 5331 мм, колесная база 3111 мм), так и в удлиненном Expedition MAX (5631 мм, 3340 мм), обеспечивает комфорт, свободное пространство и удобство подключения/крепления гаджетов. От самого большого в классе 24-дюймового панорамного дисплея до таких опций, как электрически регулируемая центральная консоль Flex Powered Console и эксклюзивное в своем классе складное сиденье третьего ряда 40/20/40. Средняя часть заднего сиденья складывается независимо, открывая длинное центральное место для багажа, которое простирается от раздельной двери багажника до передней центральной консоли.
Пакет опций PLATINUM ULTIMATEДоступен для комплектации Platinum (требуется отделка салона в цвете Mojave Dusk или Salt Crystal Gray) и включает в себя:
· 24-дюймовые диски с шинами P285/40R24 A/S BSW
· Вспомогательные огни решетки радиатора
· Молдинги из полированной нержавеющей стали
· Черный передний бампер с решеткой радиатора
· Пакет опций для водителя
· Усилитель звука двигателя с активным шумоподавлением
· Черная окантовка фар
· Высокопроизводительный двигатель
· Высокопроизводительная выхлопная система
· Роскошные передние мультиконтурные сиденья
· Двойные капитанские кресла второго ряда
· Управление радио на заднем сиденье
· Задние боковые окна - ламинированное стекло
· Пакет Platinum Ultimate Interior Package
· Накладки на передние двери с металлической вставкой
· Телефон как ключ
Полный привод Control TracТо, что начинается как ровный участок грязи, может внезапно превратиться в колею. Именно тогда в игру вступает система полного привода Control Trac (с электронным дифференциалом повышенного трения в комплектации TREMOR). Когда эта система активирована, она полностью блокирует заднюю ось для оптимизации тяги на обоих колесах одновременно, улучшая внедорожные характеристики, когда этого требует местность.
Trail Control и Trail Turn Assist2025 Ford Expedition TREMOR оснащен технологией Ford Trail Control, которая взаимодействует с тормозной и дроссельной системами, обеспечивая еще больший контроль на неровной, пересеченной местности и крутых склонах. Эксклюзивная в своем классе система Trail Turn Assist поможет вам лучше проезжать крутые повороты дороги. Нажатием кнопки активируется функция Trail Turn Assist. Без особых усилий система уменьшит радиус поворота, притормаживая внутреннее заднее колесо, если вы совершаете маневр на низкой скорости с большим углом поворота.
Новая скользящая консольПассажирам первого и второго рядов стало удобнее хранить и перевозить вещи. Нажатием кнопки водитель может легко отодвинуть новую консоль Flex Powered Console назад почти на 20 см, открывая спереди место для хранения сумки, кошелька или других ценных вещей, а пассажиры второго ряда получают более легкий доступ к консоли с элементами управления аудиосистемой и климатом, а также подстаканниками.
Пакет Stealth PerformanceПакет опций доступен только для версии Platinum и включает в себя:
· 22-дюймовые алюминиевые диски с шинами P275/50R22 A/S BSW
· черный значок Platinum на двери багажника
· черная надпись «EXPEDITION» на капоте
· черная окантовка фар
· сиденья с отделкой из перфорированной кожи цвета черного оникса
· пакет опций для водителя*
· высокопроизводительный двигатель Ecoboost V6
· высокопроизводительная выхлопная система
· передний бампер с черными акцентами
· красные тормозные суппорта
· черные рейлинги на крыше
· усилитель звука с активным шумоподавлением
*Пакет опций для водителя Driver's Package доступен в комплектации Platinum и включен в комплектацию Platinum с пакетами опций Platinum Ultimate Package и Stealth Performance. Включает: 22-дюймовые диски с шинами P275/50R22 A/S BSW, аудиосистему B&O Play Unleashed с 22 динамиками и адаптивную подвеску (AVS).
Режимы вождения2025 Ford Expedition оснащен простой в использовании системой Terrain Management System, которая позволяет выбрать один из семи различных режимов вождения, помогая вашему Expedition адаптироваться к различным дорожным условиям. Режимы движения включают:
· Normal для езды по городу
· Sport для более энергичных поездок
· Tow/Haul для улучшения характеристик буксировки и перевозки грузов
· Grass/Gravel/Snow для рыхлой местности
· Sand для ситуаций с низкой тягой
· Mud/Ruts для неровных поверхностей
· Rock Crawl для езды по камням (только для внедорожной версии TREMOR)
Зональное освещениеЧетыре зоны освещения окружают новый Экспедишн, обеспечивая достаточное количество света для двери багажника, кемпинга и всего, что находится между ними. Управление системой зонального освещения, включая возможность выбора определенных зон вокруг автомобиля, доступно через информационно-развлекательную систему автомобиля.
Держатель для гаджетовПочти невозможно одновременно держать планшет, смотреть видео, писать другу по телефону и есть картошку фри. Новый Экспедишн решает эту проблему с помощью нового держателя для цифровых устройств, устанавливаемого на заднюю часть подголовников первого ряда. Устройство легко и прочно фиксируется практически на любом цифровом устройстве - от стандартного смартфона до планшета большого размера.
Звуковая система B&O Unleashed2025 Ford Expedition имеет один из самых больших массивов динамиков в своем классе. Оснащенный 22 динамиками и сабвуфером, он создан как ваша собственная звуковая студия, куда бы вы ни отправились. Стандартно для комплектации King Ranch и опция для Platinum.
Багажник-трансформерЗадняя дверь способна выдержать вес до 227 кг и включает в себя спинку сиденья из опциональной системы Cargo Tailgate Manager. Спинка сиденья также трансформируется, превращая заднюю дверь в сервировочный столик, а розетки в грузовом отсеке находятся на расстоянии вытянутой руки.
Новые технологии буксировкиСистема Pro Trailer Hitch Assist избавит вас от лишних хлопот, связанных с подсоединением прицепа. Она использует заднюю камеру и угловые радары для выравнивания сцепного устройства с прицепом, одновременно управляя скоростью, рулевым управлением и торможением внедорожника, чтобы остановиться в нужном месте - и все это одним нажатием кнопки.
После короткой настройки функция Pro Trailer Backup Assist позволяет камере отслеживать положение прицепа, пока водитель сдает назад и направляет прицеп. Для этого нужно повернуть ручку влево или вправо в том направлении, куда нужно направить прицеп, а система управляет рулевым колесом.
Технологии помощи водителюКаждый 2025 Ford Expedition оснащается стандартными и опциональными функциями помощи водителю. К ним относятся:
· Road Edge Detection (обнаружение края дороги)
· Intersection Assist (система Intersection Assist использует переднюю камеру и радарные датчики для обнаружения встречного транспорта при попытке повернуть налево)
· Reverse Brake Assist (система помощи при торможении задним ходом)
· Evasive Steering Assist (дополнительная поддержка при рулении, если сработает предупреждение системы и вам придется маневрировать, объезжая впереди идущий автомобиль)
· Active Air Dam (активная воздушная заслонка)