Мощные электрические силовые установки, плавная езда, практичный формат кузова. Абсолютно новый Чарджер Дайтона 2025 года бескомпромиссно доказывает — маслкары могут пережить переход на электричество, не потеряв свой характер.
Электрокар 2025 Dodge Charger Daytona создал образ современного маслкара с электрической силовой установкой мощностью до 670 лошадиных сил. Чарджер не только обладает потрясающим ускорением (3.3 секунды до сотни), но и быстро заряжается, а максимальный запас хода превышает 500 км. Несмотря на высокотехнологичную силовую установку, Charger Daytona имеет двухдверный кузов в ретро-стиле, напоминающий его предшественников 1960-х и 1970-х годов. Четырехдверный седан будет выпущен в 2026 модельном году, а для тех, кто не готов перейти на электромобили, доступен абсолютно новый Charger с бензиновым двигателем.
2
Сила электричества
Обе версии Charger Daytona используют 400-вольтовую архитектуру со встроенным зарядным модулем и двумя электродвигателями, одним передним и одним задним, которые обеспечивают стандартный полный привод. Энергию обеспечивает никель-кобальт-алюминиевая батарея емкостью 93,9 кВтч, а три уровня рекуперативного торможения доступны с помощью подрулевых лепестков. Стандартные комплекты для повышения мощности Direct Connection Stage обеспечивают 15-секундный прирост мощности (40 л.с. для R/T и 80 л.с. для Scat Pack), что позволяет им достичь максимальной мощности 496 л.с. для Daytona R/T и 670 л.с. для Daytona Scat Pack.
3
Скорость мысли
Электромобиль Dodge сопровождает фирменный громкий синтетический звук выхлопа, а в качестве гоночных опций Race Options доступны режимы Donut, Drift, Line Lock и Launch Control. Вернулись, так называемые «Perfomance Pages», на которых отображаются показатели производительности с таймерами, датчиками и дополнительной информацией, которая сохраняется для последующего просмотра. Новинка обеспечивает высокую мощность и плавную езду, особенно с опциональными адаптивными амортизаторами. Charger Daytona Scat Pack разгоняется до сотни за 3,3 секунды — это быстрее бензиновой «Адской кошки».
4
Запас хода и зарядка
Запас хода Charger R/T составляет 510 км, а Charger Scat Pack — 418 км. Максимальная скорость зарядки составляет 183 кВт, собственная зарядка ограничена 11 кВт. Чарджер Дайтону можно зарядить от 20 до 80 процентов всего за 27 минут при подключении к быстрой зарядке Level 3 DC CCS. Быстрая зарядка мощностью 350 кВт добавляет примерно 16 км за минуту зарядки для Daytona R/T и 13 км за минуту для Daytona Scat Pack. Электрический Чарджер оснащен портом CCS, который сочетает в себе разъем J1772 (медленная домашняя зарядка переменным током) с двумя дополнительными силовыми контактами для высокоскоростной зарядки постоянным током.
5
Линии технологий
Многослойная приборная панель и консоль автомобиля оснащены отдельно стоящими широкоформатными экранами панели приборов диагональю 10,25 дюйма или 16 дюймов, а также 12,3-дюймовым центральным дисплеем медиацентра, расположенным на наклонной центральной консоли. Дополнительные пакеты для индивидуализации включают Plus Group, Blacktop Package, Track Package, Carbon & Suede Package, Sun & Sound Package. Базовая аудиосистема Alpine с девятью динамиками мощностью 506 Вт или премиальная Alpine с 18 динамиками мощностью 914 Вт в качестве опции. Также здесь есть проекция на лобовое стекло с дополненной реальностью.
6
Некстген салон
Новая иммерсивная система освещения салона Attitude Adjustment с 64 цветами и регулируемой интенсивностью реагирует на события в автомобиле, такие как открытие двери и нажатие кнопки зажигания. Освещение льётся через параметрическую текстуру, которая придает салону скульптурный вид, охватывая 270 градусов от водительской двери по приборной панели и до пассажирской двери. Технологичный руль с подогревом и плоской верхней/нижней частью включает в себя подрулевые лепестки для управления рекуперативным торможением и кнопку PowerShot. Новый рычаг переключения передач типа «пистолетная рукоятка» и кнопка запуска расположены рядом на центральной консоли.
Режимы Race OptionsРежим Donut: позволяет автомобилю вращать только задние колеса и поворачиваться вокруг любого из передних колес без вмешательства системы контроля тяги.
Режим Drift: водитель может выбрать один из трех уровней угла скольжения, а крутящий момент смещается на заднюю ось, при этом передняя ось используется для поддержания угла скольжения. Передние амортизаторы становятся полностью мягкими, а задние — полностью жесткими, что позволяет создать условия для переруливания, а система контроля тяги допускает разницу в скорости вращения колес без установки кодов неисправности.
Line Lock: дает водителю возможность заблокировать передние колеса, снять крутящий момент с передней оси и раскрутить задние шины, чтобы прогреть шины перед стартом.
Launch Control: обеспечивает оптимальное ускорение по прямой линии с места, с пятью выбираемыми уровнями интенсивности старта.
Режимы вожденияСовершенно новый 2025 Dodge Charger включает в себя ряд режимов вождения, которые позволяют водителю определять характер этого мощного автомобиля, в том числе режимы «Auto», «Eco», «Sport», «Wet/Snow», «Track» и «Drag» (последние два доступны только для Daytona Scat Pack). Режим «Track» обеспечивает максимальную производительность автомобиля на ровных сухих поверхностях, а режим «Drag», предназначенный для использования на закрытой гоночной трассе, обеспечивает оптимальный старт и ускорение по прямой.
Тормозная система BremboВысокоэффективная тормозная система оснащена шестипоршневыми передними и четырехпоршневыми задними суппортами, а также 16-дюймовыми вентилируемыми передними и задними тормозными дисками. Увеличение площади тормозного диска на 31% по сравнению с современными тормозами SRT помогает обеспечить максимальную производительность на трассе и устойчивость к снижению тормозной способности.
Задние колеса шире переднихШирокая колесная база нового Charger позволяет установить шины Goodyear Eagle Sport All-Season разного размера — 305/35ZR20XL спереди и 325/35ZR20 сзади. Это позволяет независимо настроить передние шины для максимального бокового ускорения, а задние — для стабильности.
Подвеска2025 Додж Чарджер оснащен многорычажной передней подвеской, которая обеспечивает повышенную производительность при прохождении поворотов благодаря жесткости кованых алюминиевых рычагов, что способствует повышению долговечности, динамики и управляемости. Полностью независимая задняя подвеска, разработанная с учетом требований к производительности, повышает контроль над кузовом при прохождении поворотов на высокой скорости.
ЖЕСТКОЕ ШАССИ2025 Dodge Charger Daytona обладает превосходными ходовыми качествами благодаря своей прочной конструкции. Аккумуляторная батарея стратегически размещена в центре кузова, чтобы соответствовать ширине рамы и усиливать ее с обеих сторон. Это помогает обеспечить идеальный расклад веса 50/50, который в сочетании с прочными и легкими материалами шасси усиливает управляемость и контролируемость.
Тоннель R-WINGОсобенностью 2025 Charger Daytona является запатентованный передний аэродинамический туннель R-Wing, который позволяет воздуху проходить через переднюю часть кузова. Это снижает подъемную силу передней части на 30% и сопротивление воздуха на 3%, увеличивая максимальную скорость и придавая автомобилю особенный вид.
Пронзительный выхлоп FratzonicПервая в мире выхлопная система Fratzonic обеспечивает мощный гул, непохожий на звук любого другого автомобиля. Регулируемая система, взаимодействует с действиями водителя, изменяя звук выхлопа в зависимости от того, повышаете ли вы обороты, ускоряетесь, работаете на холостом ходу или включаете один из гоночных режимов вождения, таких как Drag Mode.
Спортивные сиденьяВ новом Додж Чарджере доступны сиденья черного или демонического красного цвета с подогревом и вентиляцией, вдохновленные высокими характеристиками, с фиксированными подголовниками и регулируемыми подлокотниками. Эти сиденья, доступные в комбинации замши и кожи Наппа, обеспечивают водителям достаточный комфорт, чтобы испытать острые ощущения от максимальной скорости.
Лучшее в классе багажное пространствоСиденья второго ряда в 2025 Dodge Charger можно сложить, что обеспечивает лучший в своем классе объем багажного пространства в 1090 литра — это на 133% больше, чем у бензинового Charger.
Регистратор заездовВходящий в состав пакета Track Package, регистратор заездов Drive eXperience Recorder представляет собой встроенную видеокамеру, которая позволяет записывать ваши поездки по трассе и даже создавать карты гоночных трасс для последующего просмотра.
Абсолютная защитаDodge Charger нового поколения предлагает полный набор стандартных и опциональных функций безопасности и передовых функций вождения, а также обладает самым высоким уровнем функций автономного вождения среди всех маслкаров.
Базовые системы безопасности:
Предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение с обнаружением уязвимых участников дорожного движения
Активное управление полосой движения
Активная помощь при вождении
Адаптивный круиз-контроль с функцией «Стоп и старт»
Обнаружение слепых зон с функцией обнаружения пересечения пути сзади
Распознавание дорожных знаков
Обнаружение сонливости водителя
Дополнительные функции вождения:
Предупреждение о расстоянии спереди/сзади/сбоку
Камера кругового обзора 360
Активация камеры на основе ParkSense (система ParkSense активирует переднюю камеру при парковке, чтобы показать объекты перед автомобилем на центральном экране)
Активный обзор слепых зон поворотника (боковые камеры обеспечивают обзор слепых зон водителя на центральном экране при включении поворотника)