Японский бренд Acura порадовал поклонников суперкара NSX ураганной 600-сильной версией Type S - в честь триумфального завершения истории второй генерации гоночного автомобиля. На старт, внимание, марш!
Новый 600-сильный 2022 NSX Type S обеспечивает более быстрое ускорение, более резкое прохождение поворотов и более эмоциональное впечатление от вождения, чем любой другой гражданский NSX. Он повышает и без того впечатляющие характеристики ультрасовременного электрифицированного суперкара. Всего будет собрано вручную 350 машин на заводе PMC – и все они будут Type S, в честь окончания выпуска второй генерации спорткара. Быстрые факты: версия Type S будет самым быстрым, мощным и управляемым серийным NSX за всю историю; NSX Type S мгновенно узнаваем по характерному дизайну передней и задней части и улучшенной аэродинамике, включая задний диффузор в стиле NSX GT3; вторая генерация NSX сыграла решающую роль в восстановлении Acura в качестве топ-бренда.
2
Ключевые особенности
Главные черты обновлённого суперкара: самая мощная и быстрая Acura - 600 л.с. (+27) и 667 Нм крутящего момента (+22); на трассе Формулы-1 Судзука в Японии на 2 секунды быстрее обычного NSX; улучшения двигателя за счёт турбокомпрессоров с гоночного автомобилем NSX GT3 Evo, повышение давления наддува на 6 процентов, увеличение емкости аккумулятора на 20 процентов; перенастроенная 9-ступенчатая коробка передач DCT; перенастроена система управления крутящим моментом Sport Hybrid SH-AWD®; новые диски увеличивают колею спереди (+0,4 дюйма) и сзади (+0,8 дюйма); новая резина Pirelli P-Zero; новый внешний вид и аэродинамика для улучшенного охлаждения двигателя; новый пакет опций Lightweight Package (снижение веса на 24,2 кг).
3
Доработка двигателя
Модернизированная силовая установка включает новые топливные форсунки, новые интеркулеры (рассеивают дополнительно на 15% больше тепла) и новые турбокомпрессоры, используемыми совместно с гоночной моделью NSX GT3 Evo. Спецификации бензинового мотора: 3.5 V6 DOHC продольно установленный с 75-градусным углом развала блока, двойной сингл-скролл турбокомпрессор, система динамического изменения фаз газораспределения за счет доворота впускного распределительного вала относительно выпускного, система смазки с сухим картером, прямой впрыск, степень сжатия 10:1. В итоге версия Type S выдаёт 600 л.с. и 667 Нм крутящего момента.
4
Гибридная система
В Type S более эффективно используется интеллектуальный блок питания (IPU), обеспечивающий питание электродвигателей. Это позволяет увеличить полезную емкость батареи на 20% и увеличить выходную мощность батареи. Более высокая мощность позволили инженерам перенастроить электродвигатели в системе полного привода Sport Hybrid SH-AWD® для повышения производительности. В гибридной системе имеется три электромотора: по одному электромотору на каждое переднее колесо, третий электромотор с прямым приводом крепится непосредственно к приводному валу для мгновенной передачи крутящего момента и ускорения.
5
Суперпрочный каркас
От пространственной рамы из алюминия и ультра-прочной стали до спортивной гибридной «умной» полноприводной трансмиссии SH-AWD (Sport Hybrid Super Handling All-Wheel Drive) – всё вместе образуют суперпрочный каркас, поддерживающий все системы суперкара 2022 Acura NSX Type S. Независимая алюминиевая подвеска спереди и сзади использует магнитореологические амортизаторы третьего поколения. Очень жесткая многокомпонентная рама позволяет улучшить динамику и безопасность водителя.
6
Апгрейд коробки передач
NSX Type S передает мощность через 9-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением (DCT), которая в 2022 году была перенастроена. Усовершенствования включают в себя совершенно новый режим Rapid Downshift Mode, более агрессивное автоматическое переключение на пониженную передачу, еще более быстрое переключение на повышенную передачу в режимах Sport и Sport+ и более высокий порог оборотов для переключения на пониженную передачу в режиме Track. С вилками переключения высокой жесткости, двухконусными синхронизаторами и электронным актуатором переключения передач, происходит точная синхронизация с крутящим моментом силового агрегата, а это означает сверхбыстрое и плавное переключение передач.
Performance Manufacturing Center (PMC) – место где создаются суперкары NSX Type SPMC — это специально построенный завод в штате Огайо, для производства новых суперкаров 2022 Acura NSX Type S. Это 19 000 квадратных метров инноваций, это место, где мастерство и технологии сливаются друг с другом настолько умело, что здесь зарегистрировано множество технологических патентов.
Несмотря на то, что здесь работают огромные роботизированные сварочные аппараты MIG, PMC — это во многом человеческая работа, где около 100 ведущих инженеров и производственных партнеров Acura занимаются кропотливой работой по созданию суперкаров NSX Type S, изготавливаемых на заказ.
Контроль при каждом поворотеСпортивная гибридная «умная» полноприводная трансмиссия SH-AWD® применяет оптимальную векторизацию крутящего момента при каждом повороте. Электрический двухдвигательный блок (Twin Motor Unit) направляет крутящий момент на каждое переднее колесо независимо, чтобы максимизировать эффективность тяги каждого колеса при выполнении поворота.
Три электромотораБензиновый двигатель, дополняют 3 электродвигателя, один из которых находится между V6 и 9-ступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями, а два других 36.5 сильных движка (Twin Motor Unit) с крутящим моментом 73 Нм помогают крутить передние колеса автомобиля и работают также в режиме генератора. Суммарная мощность четырёх двигателей новой версии Type S составляет 600 лошадиных сил.
Магнитореологические амортизаторы третьего поколенияМагнитореологические амортизаторы третьего поколения реагируют на дорогу более 1000 раз в секунду. С помощью электромагнитов, воздействующих на металлические частицы в рабочей жидкости амортизаторов, электроника непрерывно изменяет их характеристики, оптимизируя управляемость автомобиля. Вой двигателя совпадает с режимом вождения - от почти бесшумного Quiet Mode (тихий режим, работают только электромоторы) до агрессивно рычащего Track Mode (трековый режим).
Многокомпонентная пространственная рамаУльтимативная жесткость каркаса является святым граалем динамических характеристик спортивных автомобилей. Достижение этого требует сложной разработки. В 2022 NSX Type S это многокомпонентная пространственная рама, которая формирует основу для мгновенного реагирования на рулевое управление, газ и тормоз.
Режимы вождения (Integrated Dynamic System)Каждый из четырех режимов: Quiet (тихий, работают только электромоторы), Sport (спорт), Sport+ (спорт+) и Track (трек) имеют свои звуковые особенности - от бесшумного полета под радаром до дикого рёва на треке. Integrated Dynamic System включает в себя 11 компонентов и в зависимости от выбранного режима езды настраивает их: электронный человеко-машинный интерфейс (HMI), электрический усилитель руля (Electric Steering Assist), система экстренного торможения (Electric Brake Assist), адаптивная подвеска (Active Suspension Damper), система управления вектором тяги (Electric Torque Vectoring), система управления электрическим двигателем (Electric Vehicle Operation), построение «карты ускорения» (Accelerator Mapping), построение «карты переключения скоростей» (Shift Mapping), система курсовой устойчивости (Vehicle Stability Assist), звук двигателя и управление батареей.
Суперспортивная тормозная системаСуперспортивные тормоза NSX являются мощными, линейными, предсказуемыми и практически нестираемыми. Высокопроизводительные гидравлические тормозные суппорта Brembo® и гибридное рекуперативное торможение (hybrid regenerative braking) работают вместе, чтобы уверенно обеспечивать быструю реакцию на торможение в любом месте и в любое время.
Новый уровень аэродинамикиЧтобы добиться впечатляющих результатов инженеры Honda провели тысячи часов вычислительной гидродинамики (CFD) и анализа аэродинамической трубы. Прижимная сила на заднюю часть автомобиля в три раза выше, чем спереди, что обеспечивает максимальный баланс спортивного автомобиля. Тщательно продуманные дизайнерские линии находятся в гармонии с управлением воздушным потоком.
Улучшения аэродинамики в версии Type S включают агрессивный задний диффузор из углеродного волокна в стиле NSX GT3, стандартная крыша из углеродного волокна снижает центр тяжести для улучшения управляемости, новый дизайн передней части для улучшенного охлаждения двигателя.
Новый пакет опций Lightweight PackageОпциональный «облегченный» (Lightweight Package) пакет опций включает карбоново-керамические тормоза одного из четырех цветов, карбоновый кожух двигателя, карбоновую внутреннюю отделку и снижает общую массу суперкара примерно на 26,2 кг.
Управление воздушным потокомОбновлённый суперкар 2022 Acura NSX Type S делает еще один шаг вперед, сочетая великолепный дизайн и оптимальный поток воздуха внутри, снаружи и через весь автомобиль. Все системы эффективно охлаждаются: компоненты переднего и заднего силовых агрегатов, тормоза и тд. Acura называет это «Total Airflow Management», и когда он работает в тандеме с грациозно агрессивным дизайном – получается истинное единство дизайна и аэродинамики.
Материалы сиденийПодголовники агрессивной формы из гладкой кожи для удобной посадки/выхода. Вставки из Alcantara® находятся по центру спортивных сидений, чтобы обеспечить фиксацию пилота и уменьшить боковое движение. Ключевые внутренние поверхности эргономично дополнены, чтобы поддерживать колени и локти, обеспечивая дополнительный комфорт суперкара.
Премиальный звук ELS STUDIO®Премиальная аудиосистема ELS STUDIO® настроена лауреатом премии Grammy® Эллиотом Шайнером. Музыка, напоминает звучание частной студии, которая движется со скоростью около 300 км в час. Здесь представлена аудиосистема, специально разработанная для NSX, с девятью динамиками (включая две сверхмощные дверные акустические системы) и усилителем на 580 Вт.