Разработан, сконструирован и выпускается в США. Как только вы проедете пару кругов, сразу почувствуете, что суперкар является продолжением вас самих - настолько он хорошо управляется.
В 2021 году Acura добавила новый цвет Long Beach Blue Pearl в цветовую палитру NSX в качестве опции за 1000 долларов. Новый оттенок обновляет оригинальный синий цвет Long Beach Blue, который Acura предлагала на суперкаре NSX с 2002 по 2005 годы. Это один из самых редких цветов на оригинальном автомобиле, всего 88 автомобилей были окрашены в этот цвет. Гибридный спорткар последний раз обновлялся в 2019 году и получил более жесткие втулки передних и задних стабилизаторов поперечной устойчивости, окрашенную в цвет кузова решетку радиатора и новые шины Continental.
2
Синергия человека и машины
Аэродинамика начинается с физики и воображения, создания и проверки новых идей, подвергая сомнению общепринятые постулаты. Движение, масса и геометрия изучается через призму инноваций, создавая непревзойденный опыт вождения.
Цель аэродинамики - создать ощущение единства, как будто автомобиль является продолжением вас самих. Суперкар 2021 Acura NSX это синергия человека и машины.
3
Суперпрочный каркас
От пространственной рамы из алюминия и ультра-прочной стали до спортивной гибридной «умной» полноприводной трансмиссии SH-AWD (Sport Hybrid Super Handling All-Wheel Drive) – всё вместе образуют суперпрочный каркас, поддерживающий все системы суперкара 2021 Acura NSX. Независимая алюминиевая подвеска спереди и сзади использует магнитореологические амортизаторы третьего поколения. Очень жесткая многокомпонентная рама позволяет улучшить динамику и безопасность водителя.
4
Полноприводный гибрид
Гибридная система моторов спроектирована лучшими инженерами Honda, чтобы производить мощность 573 л.с., 645 Нм крутящего момента, разгоняться до сотни за 2.7 секунды и иметь максимальную скорость 307 км в час. Бензиновый двигатель 3.5 V6 с сухим картером и двумя турбокомпрессорами работает в тандеме с девятиступенчатой преселективной коробкой передач с двумя сцеплениями. В системе также имеется три электромотора: по одному электромотору на каждое переднее колесо, третий электромотор с прямым приводом крепится непосредственно к приводному валу для мгновенной передачи крутящего момента и ускорения.
5
Бензиновый зверь
Скорость и мощь живут внутри этого умного зверя: среднее расположение двигателя с двойным турбонагнетателем, угол развала 75 градусов, 3,5-литровый двигатель V-6 DOHC с сухим картером. Двигатель в цифрах: мощность 500 л.с. и крутящий момент 551 Нм. Спецификации бензинового мотора: 3.5 V6 DOHC продольно установленный с 75-градусным углом развала блока, двойной сингл-скролл турбокомпрессор, система динамического изменения фаз газораспределения за счет доворота впускного распределительного вала относительно выпускного, система смазки с сухим картером, прямой впрыск, степень сжатия 10:1.
6
Трековая коробка передач
9-ступенчатая преселективная КПП с двумя сцеплениями подготовлена к трековым заездам. С двойным сцеплением с электронным управлением, вилками переключения высокой жесткости, двухконусными синхронизаторами и электронным актуатором переключения передач, происходит точная синхронизация с крутящим моментом силового агрегата, а это означает сверхбыстрое и плавное переключение передач. Выше расположен селектор переключения режимов вождения: Quiet (тихий, работают только электромоторы), Sport (спорт), Sport+ (спорт+) и Track (трек).
Performance Manufacturing Center (PMC) – место где создаются суперкары NSXPMC — это специально построенный завод в штате Огайо, для производства обновлённых 2021 Acura NSX. Это 19 000 квадратных метров инноваций, это место, где мастерство и технологии сливаются друг с другом настолько умело, что здесь зарегистрировано множество технологических патентов.
Несмотря на то, что здесь работают огромные роботизированные сварочные аппараты MIG, PMC — это во многом человеческая работа, где около 100 ведущих инженеров и производственных партнеров Acura занимаются кропотливой работой по созданию суперкаров, изготавливаемых на заказ.
Контроль при каждом поворотеСпортивная гибридная «умная» полноприводная трансмиссия SH-AWD® применяет оптимальную векторизацию крутящего момента при каждом повороте. Электрический двухдвигательный блок (Twin Motor Unit) направляет крутящий момент на каждое переднее колесо независимо, чтобы максимизировать эффективность тяги каждого колеса при выполнении поворота.
Три электромотораБензиновый двигатель, дополняют 3 электродвигателя, один из которых находится между V6 и 9-ступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями, а два других 36.5 сильных движка (Twin Motor Unit) с крутящим моментом 73 Нм помогают крутить передние колеса автомобиля и работают также в режиме генератора. Суммарная мощность четырёх двигателей гибридного автомобиля составляет 573 лошадиные силы.
Магнитореологические амортизаторы третьего поколенияМагнитореологические амортизаторы третьего поколения реагируют на дорогу более 1000 раз в секунду, как результат, в кабине очень тихо с приглушенным звуком ветра и дорожного покрытия. С помощью электромагнитов, воздействующих на металлические частицы в рабочей жидкости амортизаторов, электроника непрерывно изменяет их характеристики, оптимизируя управляемость автомобиля. Вой двигателя совпадает с режимом вождения - от почти бесшумного Quiet Mode (тихий режим, работают только электромоторы) до агрессивно рычащего Track Mode (трековый режим).
Суперпрочный каркасУльтимативная жесткость каркаса является святым граалем динамических характеристик спортивных автомобилей. Достижение этого требует сложной разработки. В NSX это многокомпонентная пространственная рама, которая формирует основу для мгновенного реагирования на рулевое управление, газ и тормоз.
Режимы вождения (Integrated Dynamic System)Каждый из четырех режимов: Quiet (тихий, работают только электромоторы), Sport (спорт), Sport+ (спорт+) и Track (трек) имеют свои звуковые особенности - от бесшумного полета под радаром до дикого рёва на треке. Integrated Dynamic System включает в себя 11 компонентов и в зависимости от выбранного режима езды настраивает их: электронный человеко-машинный интерфейс (HMI), электрический усилитель руля (Electric Steering Assist), система экстренного торможения (Electric Brake Assist), адаптивная подвеска (Active Suspension Damper), система управления вектором тяги (Electric Torque Vectoring), система управления электрическим двигателем (Electric Vehicle Operation), построение «карты ускорения» (Accelerator Mapping), построение «карты переключения скоростей» (Shift Mapping), система курсовой устойчивости (Vehicle Stability Assist), звук двигателя и управление батареей.
Суперспортивная тормозная системаСуперспортивные тормоза NSX являются мощными, линейными, предсказуемыми и практически нестираемыми. Высокопроизводительные гидравлические тормозные суппорта Brembo® и гибридное рекуперативное торможение (hybrid regenerative braking) работают вместе, чтобы уверенно обеспечивать быструю реакцию на тормоз в любом месте и в любое время.
Новый уровень аэродинамикиЧтобы добиться впечатляющих результатов инженеры Honda провели тысячи часов вычислительной гидродинамики (CFD) и анализа аэродинамической трубы. Прижимная сила на заднюю часть автомобиля в три раза выше, чем спереди, что обеспечивает максимальный баланс спортивного автомобиля. Тщательно продуманные дизайнерские линии находятся в гармонии с управлением воздушным потоком.
Управление воздушным потокомОбновлённый суперкар Acura NSX 2021 делает еще один шаг вперед, сочетая великолепный дизайн и оптимальный поток воздуха внутри, снаружи и через весь автомобиль. Все системы эффективно охлаждаются: компоненты переднего и заднего силовых агрегатов, тормоза и другие системы. Acura называет это «Total Airflow Management», и когда он работает в тандеме с грациозно агрессивным дизайном – получается истинное единство дизайна и аэродинамики.
Материалы сиденийПодголовники агрессивной формы из гладкой кожи для удобной посадки/выхода. Вставки из Alcantara® находятся по центру спортивных сидений, чтобы обеспечить фиксацию пилота и уменьшить боковое движение. Ключевые внутренние поверхности эргономично дополнены, чтобы поддерживать колени и локти, обеспечивая дополнительный комфорт суперкара.
Премиальный звук ELS STUDIO®Премиальная аудиосистема ELS STUDIO® настроена лауреатом премии Grammy® Эллиотом Шайнером. Музыка, напоминает звучание частной студии, которая движется со скоростью около 300 км в час. Здесь представлена аудиосистема, специально разработанная для NSX, с девятью динамиками (включая две сверхмощные дверные акустические системы) и усилителем на 580 Вт.
2021 Acura NSX GT3 Evo – новая трековая версия суперкараГоночная версия NSX GT3 Evo 2021 выделяется модернизированным кузовом с улучшенной аэродинамикой: охлаждение силовой установки улучшено, управляемость отточена до идеала, прибавка в аэродинамической эффективности. Полностью заменена тормозная система NSX и вся внутренняя электроника. Первые победы в классе GT3: Grand Prix of Detroit и Six Hours of Watkins Glen.