...
Всего найдено: Показать все
Сейчас данный автомобиль доступен только под заказ!
Также, возможно, вас заинтересуют другие автомобили в наличии:
Shaker Edition 6.4 Hemi
Last Call 6.4 V8 Hemi
В резерве
В резерве
В резерве
Performance Manufacturing Center (PMC) – место где создаются суперкары NSX
Performance Manufacturing Center (PMC) – место где создаются суперкары NSXPMC — это специально построенный завод в штате Огайо, для производства обновлённых 2021 Acura NSX. Это 19 000 квадратных метров инноваций, это место, где мастерство и технологии сливаются друг с другом настолько умело, что здесь зарегистрировано множество технологических патентов.
Контроль при каждом повороте
Контроль при каждом поворотеСпортивная гибридная «умная» полноприводная трансмиссия SH-AWD® применяет оптимальную векторизацию крутящего момента при каждом повороте. Электрический двухдвигательный блок (Twin Motor Unit) направляет крутящий момент на каждое переднее колесо независимо, чтобы максимизировать эффективность тяги каждого колеса при выполнении поворота.
Три электромотора
Три электромотораБензиновый двигатель, дополняют 3 электродвигателя, один из которых находится между V6 и 9-ступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями, а два других 36.5 сильных движка (Twin Motor Unit) с крутящим моментом 73 Нм помогают крутить передние колеса автомобиля и работают также в режиме генератора. Суммарная мощность четырёх двигателей гибридного автомобиля составляет 573 лошадиные силы.
Магнитореологические амортизаторы третьего поколения
Магнитореологические амортизаторы третьего поколенияМагнитореологические амортизаторы третьего поколения реагируют на дорогу более 1000 раз в секунду, как результат, в кабине очень тихо с приглушенным звуком ветра и дорожного покрытия. С помощью электромагнитов, воздействующих на металлические частицы в рабочей жидкости амортизаторов, электроника непрерывно изменяет их характеристики, оптимизируя управляемость автомобиля. Вой двигателя совпадает с режимом вождения - от почти бесшумного Quiet Mode (тихий режим, работают только электромоторы) до агрессивно рычащего Track Mode (трековый режим).
Суперпрочный каркас
Суперпрочный каркасУльтимативная жесткость каркаса является святым граалем динамических характеристик спортивных автомобилей. Достижение этого требует сложной разработки. В NSX это многокомпонентная пространственная рама, которая формирует основу для мгновенного реагирования на рулевое управление, газ и тормоз.
Режимы вождения (Integrated Dynamic System)
Режимы вождения (Integrated Dynamic System)Каждый из четырех режимов: Quiet (тихий, работают только электромоторы), Sport (спорт), Sport+ (спорт+) и Track (трек) имеют свои звуковые особенности - от бесшумного полета под радаром до дикого рёва на треке. Integrated Dynamic System включает в себя 11 компонентов и в зависимости от выбранного режима езды настраивает их: электронный человеко-машинный интерфейс (HMI), электрический усилитель руля (Electric Steering Assist), система экстренного торможения (Electric Brake Assist), адаптивная подвеска (Active Suspension Damper), система управления вектором тяги (Electric Torque Vectoring), система управления электрическим двигателем (Electric Vehicle Operation), построение «карты ускорения» (Accelerator Mapping), построение «карты переключения скоростей» (Shift Mapping), система курсовой устойчивости (Vehicle Stability Assist), звук двигателя и управление батареей.
Суперспортивная тормозная система
Суперспортивная тормозная системаСуперспортивные тормоза NSX являются мощными, линейными, предсказуемыми и практически нестираемыми. Высокопроизводительные гидравлические тормозные суппорта Brembo® и гибридное рекуперативное торможение (hybrid regenerative braking) работают вместе, чтобы уверенно обеспечивать быструю реакцию на тормоз в любом месте и в любое время.
Новый уровень аэродинамики
Новый уровень аэродинамикиЧтобы добиться впечатляющих результатов инженеры Honda провели тысячи часов вычислительной гидродинамики (CFD) и анализа аэродинамической трубы. Прижимная сила на заднюю часть автомобиля в три раза выше, чем спереди, что обеспечивает максимальный баланс спортивного автомобиля. Тщательно продуманные дизайнерские линии находятся в гармонии с управлением воздушным потоком.
Управление воздушным потоком
Управление воздушным потокомОбновлённый суперкар Acura NSX 2021 делает еще один шаг вперед, сочетая великолепный дизайн и оптимальный поток воздуха внутри, снаружи и через весь автомобиль. Все системы эффективно охлаждаются: компоненты переднего и заднего силовых агрегатов, тормоза и другие системы. Acura называет это «Total Airflow Management», и когда он работает в тандеме с грациозно агрессивным дизайном – получается истинное единство дизайна и аэродинамики.
Материалы сидений
Материалы сиденийПодголовники агрессивной формы из гладкой кожи для удобной посадки/выхода. Вставки из Alcantara® находятся по центру спортивных сидений, чтобы обеспечить фиксацию пилота и уменьшить боковое движение. Ключевые внутренние поверхности эргономично дополнены, чтобы поддерживать колени и локти, обеспечивая дополнительный комфорт суперкара.
Премиальный звук ELS STUDIO®
Премиальный звук ELS STUDIO®Премиальная аудиосистема ELS STUDIO® настроена лауреатом премии Grammy® Эллиотом Шайнером. Музыка, напоминает звучание частной студии, которая движется со скоростью около 300 км в час. Здесь представлена аудиосистема, специально разработанная для NSX, с девятью динамиками (включая две сверхмощные дверные акустические системы) и усилителем на 580 Вт.
2021 Acura NSX GT3 Evo – новая трековая версия суперкара
2021 Acura NSX GT3 Evo – новая трековая версия суперкараГоночная версия NSX GT3 Evo 2021 выделяется модернизированным кузовом с улучшенной аэродинамикой: охлаждение силовой установки улучшено, управляемость отточена до идеала, прибавка в аэродинамической эффективности. Полностью заменена тормозная система NSX и вся внутренняя электроника. Первые победы в классе GT3: Grand Prix of Detroit и Six Hours of Watkins Glen.
Acura MDX Advance 2025
3.5 V6 DI VCM® Acura i-VTEC® Бензин
Acura MDX Advance 2023
3.5 V6 DI VCM® Acura i-VTEC® Бензин
Acura MDX Advance 2022
3.5 V6 DI VCM® Acura i-VTEC® Бензин
Acura MDX A-Spec® 2021
3.5 V6 DI VCM® Acura i-VTEC® Бензин
Acura MDX A-Spec® 2021
3.5 V6 DI VCM® Acura i-VTEC® Бензин



