Тихий и стильный интерьер, уверенная езда и управляемость, огромное количество опций. ADX обладает стабильной платформой и обходит своих европейских конкурентов по цене, а бодрый силовой агрегат поможет вам ощутить драйверский характер компактного кроссовера.
Новый компактный Acura ADX делит платформу с самым маленьким кроссовером Honda, компактным HR-V. Однако вместо скромного 158-сильного четырехцилиндрового двигателя, Acura установила турбочетверку от Integra, которая выдает 190 л.с. на новом маленьком кроссовере. Мощность передается через бесступенчатую трансмиссию, передний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод предлагается в качестве опции. Новая кроссовер от Акуры также предлагает более высококлассный интерьер, чем стандартная комплектация Хонды. ADX присоединяется к сегменту компактных внедорожников класса люкс, в котором присутствуют такие «тяжеловесы», как BMW X1, Mercedes-Benz GLA и Volvo XC40.
2
Дизайна экстерьера
ADX сочетает в себе мощные пропорции и спортивную стойку для создания премиального и молодежного образа. Изысканная «алмазная» решетка радиатора и агрессивная черная сетка решетки отражают новейший манящий контрастный язык дизайна Акуры. Фирменное освещение Acura включает светодиодные фары, светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари. Агрессивный отличительный дизайн задней части с широкими фонарями и двойными выхлопными патрубками, подчеркивающими спортивный стиль ADX. Новый компактный кроссовер оснащается динамичными 18- или 19-дюймовыми легкосплавными дисками, обутыми во всесезонные шины.
3
Особенности платформы
Подвеска со спортивными настройками обеспечивает точное управление, широкая колея и длинная колесная база повышают устойчивость на прямой, легкий и жесткий алюминиевый передний подрамник обеспечивает жесткость и устойчивость, электроусилитель руля с переменным передаточным отношением обеспечивает отличную обратную связь и захватывающие ощущения от вождения, большие и мощные дисковые тормоза на четыре колеса обеспечивают уверенное торможение в любых условиях, система Integrated Dynamics включает пять режимов движения (снег, спорт, комфорт, обычный и индивидуальный). Сзади у всех версий установлена независимая подвеска.
4
Полный привод
Усовершенствованная система полного привода улучшает управляемость и может передавать более 50% крутящего момента на задние колеса. Полный привод сочетает в себе традиционную систему переднего привода с компактной раздаточной коробкой, которая распределяет крутящий момент через карданный вал на задний привод. Многодисковая муфта соединяет карданный вал с задним дифференциалом, который управляется электродвигателем, приводящим в действие гидравлический насос. Умная система управления активирует электродвигатель для активного распределения мощности в зависимости от дорожных условий, упреждающе минимизируя пробуксовку колес до ее возникновения путем передачи мощности на задние колеса.
5
На языке технологий
Ключевые технологические особенности: 10,2-дюймовый цифровой дисплей приборов входит в стандартную комплектацию (отображает самую различную информация, управляется с руля), 9-дюймовый цветной сенсорный экран с беспроводной интеграцией Apple CarPlay и Android Auto входит в базу, система 5G, стандартная беспроводная зарядка с поддержкой стандарта Qi, встроенные приложения Google, премиальная аудиосистема Bang & Olufsen в версии A-Spec с пакетом Advance (15 динамиков, 8.8-дюймовый сабвуфер, 16-канальный усилитель). Помимо базового набора технологий безопасности AcuraWatch™здесь есть камера 360 градусов и система управления торможением на низкой скорости.
6
Американская красота
Салон премиум-класса отличается спортивным дизайном кокпита, премиальными материалами и точной проработкой деталей. Пространство для ног на задних сиденьях ADX - одно из лучших в классе для оптимального комфорта. Передние сиденья стабилизируют тело для повышения комфорта. В комплектации A-Spec добавляются педали из нержавеющей стали, кожаный перфорированный руль с плоским дном, красные иглы приборов, контрастная строчка на руле и консоли и спортивная хромированная ручка переключения передач. Премиальные детали A-Spec включают отделку сидений микрофиброй, панорамный люк, вентилируемые сиденья и подсветку.
Двигатель· 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель VTEC с турбонаддувом (190 л.с. и 243 Н). Пик крутящего момента приходится на 1700-5000 об/мин, обеспечивая быстрый разгон и выход из крутых поворотов.
· Стандартная бесступенчатая автоматическая трансмиссия, специально настроенная на быстрый отклик, с подрулевыми переключателями для оптимального контроля со стороны водителя
· Программа Step Shift CVT имитирует переключение передач при резком ускорении
· Усовершенствованная система полного привода улучшает управляемость
Режимы вожденияРежим Snow
Режим Snow, улучшающий управление тягой в скользких условиях, смягчает реакцию дроссельной заслонки и настраивает трансмиссию и систему AWD для работы в условиях низкого сцепления с дорогой. Функция старт-стоп и активный звуковой контроль отключены.
Режим Comfort
Режим Comfort обеспечивает расслабленное вождение. Он сглаживает ускорение при плавном нажатии на педаль акселератора, а для облегчения управления одной рукой усиливается электроусилитель руля. Индикатор подсвечивается синим цветом. Активный звуковой контроль отключен.
Режим Normal
Нормальный режим обеспечивает точный контроль ускорения и чувство руля для улучшения ощущений от вождения. Система активного управления звуком установлена на самый тихий режим, звук двигателя приятный и легкий.
Hежим Sport
В спортивном режиме активируется более отзывчивое ускорение и точное рулевое управление, что позволяет водителю лучше чувствовать дорогу. Живой и динамичный звук двигателя - самая спортивная настройка Active Sound Control - усиливает волнение при движении, а старт-стоп отключается.
Индивидуальный режим
Индивидуальный режим, предлагаемый исключительно для версии A-Spec с пакетом Advance, позволяет водителю комбинировать настройки, самостоятельно выбирая ощущения от рулевого управления, реакцию двигателя, активный звуковой контроль и цвет индикаторов одним нажатием кнопки.
Спортивная бесступенчатая трансмиссияСпортивно настроенная бесступенчатая трансмиссия (CVT) повышает удовольствие от вождения благодаря подрулевым переключателям, раннему понижению передачи при торможении и программе Step-Shift, имитирующей переключение передач при резком ускорении. Благодаря короткому передаточному числу CVT обеспечивает отличную реакцию, особенно при ускорении с места.
При ускорении CVT активирует функцию Step-Shift. CVT запрограммирован на «ступенчатое» управление оборотами двигателя, аналогичное традиционной автоматической коробке передач. Водители также могут вручную выбирать передаточные числа с помощью металлических подрулевых переключателей, расположенных на рулевом колесе.
Когда водитель нажимает на педаль тормоза, CVT выбирает соответствующее более низкое передаточное число, поддерживая более высокие обороты двигателя. Это создает более сильное торможение и улучшает реакцию двигателя при возобновлении ускорения. Повышенные обороты двигателя сохраняются до тех пор, пока водитель не перейдет на круизный режим или нейтральное положение дроссельной заслонки.
Дизайн версии A-SpecВ комплектации A-Spec нижняя часть окрашена в цвете Gun Metallic и обрамлена светодиодными противотуманными фарами. Модели A-Spec также имеют черную глянцевую нижнюю отделку, передние и задние накладки Gun Metallic, 19-дюймовые диски Shark Gray и эмблемы A-Spec на передних крыльях и двери багажника. Комплектация A-Spec с пакетом Advance получает черные глянцевые зеркала и 19-дюймовые диски Berlina Black.
Тихий салонДля еще большего ощущения премиальности в Acura ADX 2025 года предусмотрены специальные меры по снижению шума дороги и ветра в салоне. К ним относятся акустическая пенополиуретановая изоляция, звукопоглощающие накладки на передние и задние крылья, звукопоглощающий подкрылок переднего пола и звукоизолирующий ковер.
Шум силового агрегата в салоне минимизируется с помощью шумопоглощающей опоры двигателя, изоляторов приборной панели в моторном отсеке и салоне, изолятора капота, изолятора крыши капота и системы активного шумоподавления.
Стабилизирующие сиденьяВсе модели ADX оснащены передовыми передними сиденьями «стабилизирующими» тело, в которых используются многочисленные технологии, обеспечивающие улучшенную поддержку всего тела, что повышает комфорт во время длительных поездок.
Внутренний каркас в нижней части сиденья стабилизирует бедро, чтобы уменьшить движение и изменение позы независимо от различных G-образных сил, испытываемых во время вождения. Изгиб дна сиденья не оставляет зазора между сиденьем и бедрами для предотвращения скольжения вперед, что в сочетании с внутренней структурой уменьшает наклон таза вперед и в стороны, который может привести к усталости и дискомфорту во время длительных поездок. Сиденье также центрирует верхнюю часть тела над тазом, помогая стабилизировать руки и зрение водителя, что облегчает вождение.
Вместительный багажникГрузовое пространство объемом до 1560 литров и раздельные задние сиденья 60/40 позволяют ADX легко вписаться в ваш образ жизни. Собираетесь ли вы в поход или нагружаетесь продуктами, ADX адаптируется к вашим повседневным потребностям.
Аудиосистема Bang & OlufsenВ топовой версии A-Spec с пакетом Advance установлена новая аудиосистема премиум-класса Bang & Olufsen с высокочастотными динамиками Acoustic Lens, 8.8-дюймовым сабвуфером, 16-канальным усилителем и 15 динамиками, включая два, вмонтированных в подголовник.
Аудиосистема оснащена новейшей технологией 3D Sound Control от Bang & Olufsen, а также эксклюзивной функцией Beosonic и фирменной технологией Acoustic Lens. Интуитивно понятный интерфейс управления звуком Beosonic в одно касание позволяет владельцам Acura ADX создавать персональное автомобильное аудио с четырьмя различными звуковыми настроениями: Яркий, Энергичный, Теплый и Расслабленный. Технология акустических линз равномерно распределяет высокочастотное содержимое по горизонтали и вертикали, обеспечивая четкость звучания и насыщенные обертоны.
Кроме того, алюминиевые панели динамиков с логотипом Bang & Olufsen, выгравированным лазером, еще больше подчеркивают премиальный дизайн интерьера ADX.
Зарядка устройствВ стандартную комплектацию входит беспроводное зарядное устройство с поддержкой стандарта Qi, а также два порта USB-C на центральной консоли. Версии A-Spec также оснащены двумя дополнительными портами USB-C в задней части центральной консоли для удобства пассажиров задних сидений. Мощность каждой пары портов USB-C составляет 60 Вт, что обеспечивает достаточную мощность для зарядки больших устройств, включая ноутбуки и планшеты.
Технологии безопасности AcuraWatchНабор систем безопасности AcuraWatch входит в базовую комплектацию и включает в себя: адаптивный круиз-контроль, Collision Mitigation Braking System (система минимизации последствий столкновения), Forward Collision Warning (система предупреждения фронтального столкновения), Lane Keeping Assist System (ассистент удержания полосы движения), Traffic Jam Assist (ассистент движения в пробке), Road Departure Mitigation (предупреждение о выезде из полосы движения), Pedestrian Detection (система обнаружения пешеходов).