...
Всего найдено: Показать все
Сейчас данный автомобиль доступен только под заказ!
Также, возможно, вас заинтересуют другие автомобили в наличии:

Last Call 6.4 V8 Hemi
Shaker Edition 6.4 Hemi
В резерве
В резерве
Last Call 6.4 V8 Hemi

Last Call 6.2 V8 Hemi SC
Last Call 6.2 V8 Hemi SC
Last Call 6.2 V8 Hemi SC
Уникальная карбоно-керамическая тормозная система Nissan / Brembo®
Уникальная карбоно-керамическая тормозная система Nissan / Brembo®Nissan в сотрудничестве с итальянским производителем тормозов Brembo создал абсолютно новую тормозную систему*. Урок, извлеченный из гонок - карбоновая керамика прочная, исключительно легкая и термостойкая. GT-R NISMO и GT-R Track Edition теперь использует более крупные роторы и колодки (спереди диаметром в 390 мм, а сзади – 380 мм), а также новый особо жесткий суппорт со специальной краской, которая не изменит цвет даже при температуре свыше 1800 градусов. Меньший вес тормозной системы также улучшает управляемость и реакцию рулевого управления.
Подвеска настроенная для соревнований
Подвеска настроенная для соревнованийПодвеска Nissan GT-R NISMO настроена на потрясающую маневренность и изящество в управлении суперкаром. Пружины и специально разработанные амортизаторы Bilstein® DampTronic® в передней и задней подвеске специально настроены для обеспечения исключительного уровня сцепления и управления на пределе человеческих возможностей.
Совершенная аэродинамика и оптимизация веса NISMO
Совершенная аэродинамика и оптимизация веса NISMOИзменения в дизайне по сравнению с оригинальным GT-R абсолютно функциональны - увеличилось охлаждение ключевых областей, таких как отсек двигателя и тормоза, и все это без негативного влияния на значение коэффициента аэродинамического сопротивления 0,26. Дальнейшая настройка самого мощного и эксклюзивного из всех GT-R - сделать как можно больше карбоновых деталей. Большинство компонентов стало легче: передний и задний бампера, передние крылья (-4,5 кг), капот (-2 кг), крыша (-4 кг), боковые накладки на пороги, багажник и задний спойлер. Следуя японской философии Кайдзен, каждый компонент был улучшен для снижения веса, увеличения прижимной силы и улучшения аэродинамики. В совокупности только эти внешние детали позволили снизить общую массу на 10,5 кг. В общей сложности масса суперкара снизилась на 20 кг за счет обновлений экстерьера и компонентов силовой установки.
Полноприводная платформа Premium Midship
Полноприводная платформа Premium MidshipПлатформа Premium Midship всех комплектаций Nissan GT-R смещает двигатель назад для лучшей управляемости. Этот уникальный дизайн устанавливает коробку передач и дифференциал в задней части суперкара - такая схема применяется для улучшения развесовки и абсолютно эксклюзивна для полноприводного автомобиля.
Молниеносное переключение передач
Молниеносное переключение передач6-ступенчатая коробка передач Nissan GT-R с двойным сцеплением переключается невероятно быстро. Как? Внутри трансмиссии есть отдельные сцепления для нечетных (1, 3, 5) и четных (2, 4, 6) передач. Когда автомобиль находится на нечетной передаче, соседняя четная передача готова к немедленному переключению. Передача настолько умна, что даже «включает» газ на пониженных передачах, чтобы соответствовать текущим оборотам в минуту.
Режимы движения
Режимы движенияПростая в использовании 5-режимная система езды Nissan GT-R всегда готова к активизации. Три переключателя позволяют оперативно регулировать конкретные параметры производительности для системы трансмиссии, подвески и системы динамической стабилизации (VDC).
Агрессивный режим движения R-Mode в NISMO
Агрессивный режим движения R-Mode в NISMOВ режиме R-mode улучшенная 6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением теперь переключает передачи более агрессивно и интуитивно благодаря новому алгоритму адаптивного управления переключением (adaptive shift control).
Новые 20-дюймовые кованые диски RAYS®
Новые 20-дюймовые кованые диски RAYS®Nissan GT-R NISMO 2020 оснащен новыми 20-дюймовым кованым алюминиевыми дисками RAYS®. Уменьшение веса дисков позволяет подвеске быстрее реагировать на дорожные условия, а открытая конструкция улучшает охлаждение компонентов тормозной системы. Абсолютно новая резина Dunlop® Sports Maxx GT600 была разработана с использованием суперкомпьютерного анализа. Результатом является улучшенное сцепление на поворотах.
Мульти-светодиодные фары
Мульти-светодиодные фарыДля улучшения видимости сверхширокий луч расширяет освещение по бокам автомобиля. Передние фары оснащены четырьмя светодиодными блоками для создания чрезвычайно естественного освещения, повторяющего дневной свет.
Медиацентр NissanConnect®
Медиацентр NissanConnect®Стандарт для всех моделей GT-R 2020 года – медиацентр NissanConnect® с 8-дюймовый тачскрином. Медиацентр включает навигацию, Apple CarPlay™, Android Auto™, распознавание голоса для навигации и аудио, HD-радио, систему громкой связи Bluetooth®, потоковое аудио через Bluetooth®, помощник по обмену текстовыми сообщениями в режиме громкой связи, мобильное приложения NissanConnect.
Салон GT-R Track Edition
Салон GT-R Track EditionСпортивный красно-черный салон GT-R Track Edition обеспечивает непревзойденную степень комфорта и роскоши. Перед водителем располагается информативная приборная панель, представленная 4 аналоговыми циферблатами и небольшим круглым дисплеем, на который выводится информация о выбранной передаче. Тут же обитает удобный по хвату и сечению трехспицевый мультируль с отметкой нулевого положения, в центре которого красуется шильдик GT-R. Эргономичные кожаные передние сиденья RECARO® с подогревом входят в стандартную комплектацию GT-R Track Edition.
Тотальная безопасность
Тотальная безопасностьУсовершенствованная конструкция кузова сочетает в себе ударопоглощающую конструкцию и высокопрочную кабину, которая помогает обеспечить защиту вас и ваших пассажиров. А также: шесть подушек безопасности, мониторинг давления в шинах, система динамической стабилизации Advanced Vehicle Dynamic Control, противобуксовочная система Electronic Traction Control System, антиблокировочная тормозная система с электронной системой распределения тормозного усилия.

