...
Всего найдено: Показать все
Сейчас данный автомобиль доступен только под заказ!
Также, возможно, вас заинтересуют другие автомобили в наличии:
Last Call 6.4 V8 Hemi
Shaker Edition 6.4 Hemi


Last Call 6.4 V8 Hemi
Last Call 6.2 V8 Hemi SC
Last Call 6.2 V8 Hemi SC
Last Call 6.2 V8 Hemi SC
ПРОДВИНУТАЯ ВИЗУАЛИЗАЦИЯ КОНФИГУРАТОРА
ПРОДВИНУТАЯ ВИЗУАЛИЗАЦИЯ КОНФИГУРАТОРАИсследуйте безграничные возможности гиперкара с виртуальным конфигуратором Lotus, не выходя из дома! От цвета кузова/салона до выбора дисков, вы можете настроить Лотус Эвайя по вашему вкусу. Попробуйте!
Плавное ускорение до 300 км/час
Плавное ускорение до 300 км/часРазгон до сотни за 3 секунды – это только часть потенциала гиперкара Lotus Evija. Мэтт Уиндл, исполнительный директор подразделения спортивных автомобилей Lotus Cars, пояснил: «У Lotus Evija удивительное ускорение на более высоких скоростях. Для достижения 300 км/ч требуется менее девяти секунд, что лучше, чем у любого другого прямого конкурента». Ускорение от 100 до 200 км/ч менее чем за три секунды и от 200 до 300 км/ч менее чем за четыре секунды.
АКПП с четырьмя одноступенчатыми планетарными редукторами
АКПП с четырьмя одноступенчатыми планетарными редукторамиЧетыре исключительно компактных, чрезвычайно легких и высокоэффективных планетарных редуктора с односкоростными винтовыми зубьями передают мощность на каждый карданный вал. Каждая коробка передач поставляется с электромотором и инвертором в виде единого цилиндрического блока (EDU). С мощностью 500 л.с. на каждый электродвигатель это наиболее эффективное и элегантное инженерное решение.
Трековая адаптивная подвеска Multimatic
Трековая адаптивная подвеска MultimaticНастроенная для обеспечения оптимального сочетания экстремальных ходовых характеристик и комфорта на дороге, спортивная подвеска Evija оснащена тремя адаптивными амортизаторами с золотниковыми клапанами. Два контролируют продольные и поперечные крены, а третий — вертикальные колебания. Они произведены компанией Multimatic - специалистами по разработке высокоэффективных технологий подвески, в том числе, и для Формулы 1.
Уникальные лазерные фары Osram Continental
Уникальные лазерные фары Osram Continental2020 Lotus Evija - первый в мире серийный дорожный автомобиль с лазерными фарами одновременно ближнего и дальнего света. Осветительные модули производства OSRAM Continental очень компактны и обеспечивают прекрасный обзор дороги. Удивительно тонкие вертикальные фары обеспечивают идеальный баланс кристальной красоты и высокотехнологичного дизайна. Внутри линз уникальные «крыловидные» элементы образуют дневные ходовые огни и указатели поворота.
Руль болида Формулы-1
Руль болида Формулы-1Конструкция рулевого колеса как в болидах Формулы-1 или спорт-прототипах гонки 24 часа Ле-Мана. Отделка алькантарой в стандартной комплектации или кожей, доступной в качестве опции. Кнопки сгруппированы интуитивно понятным образом и управляют функциями телефона, круиз-контроля и выдвижением активного заднего спойлера с DRS.
Мультиинформационный цифровой дисплей
Мультиинформационный цифровой дисплейПозади рулевого колеса находится современный цифровой дисплей, предоставляющий водителю ключевую информацию, такую как режим езды, заряд батареи и запас хода. Это единственный экран в автомобиле и в нём собрана вся необходимая информация. На дисплее отображаются только основные данные, при этом информация отображается по мере необходимости при нажатии соответствующей кнопки, а затем исчезает, когда в ней больше нет надобности.
«Воздушная» центральная консоль
«Воздушная» центральная консольДополнительные элементы управления расположены на центральной консоли типа «горнолыжный склон», которая оснащена сенсорными кнопками. Каждая из них встроена в ромбовидные углубления, чтобы на них было удобно нажимать. Водитель также может интуитивно взаимодействовать с функциями автомобиля с помощью колесика управления.




