...
Всего найдено: Показать все
Сейчас данный автомобиль доступен только под заказ!
Также, возможно, вас заинтересуют другие автомобили в наличии:
 Shaker Edition 6.4 Hemi
Shaker Edition 6.4 Hemi Last Call 6.4 V8 Hemi
Last Call 6.4 V8 Hemi В резерве
В резерве В резерве
В резерве

 Last Call 6.4 V8 Hemi
Last Call 6.4 V8 Hemi

 Last Call 6.2 V8 Hemi SC
Last Call 6.2 V8 Hemi SC Last Call 6.2 V8 Hemi SC
Last Call 6.2 V8 Hemi SC Last Call 6.2 V8 Hemi SC
Last Call 6.2 V8 Hemi SC Performance Manufacturing Center (PMC) – место где создаются суперкары NSX Type S
Performance Manufacturing Center (PMC) – место где создаются суперкары NSX Type S Performance Manufacturing Center (PMC) – место где создаются суперкары NSX Type SPMC — это специально построенный завод в штате Огайо, для производства новых суперкаров 2022 Acura NSX Type S. Это 19 000 квадратных метров инноваций, это место, где мастерство и технологии сливаются друг с другом настолько умело, что здесь зарегистрировано множество технологических патентов.
Performance Manufacturing Center (PMC) – место где создаются суперкары NSX Type SPMC — это специально построенный завод в штате Огайо, для производства новых суперкаров 2022 Acura NSX Type S. Это 19 000 квадратных метров инноваций, это место, где мастерство и технологии сливаются друг с другом настолько умело, что здесь зарегистрировано множество технологических патентов. 
 Контроль при каждом повороте
Контроль при каждом повороте Контроль при каждом поворотеСпортивная гибридная «умная» полноприводная трансмиссия SH-AWD® применяет оптимальную векторизацию крутящего момента при каждом повороте. Электрический двухдвигательный блок (Twin Motor Unit) направляет крутящий момент на каждое переднее колесо независимо, чтобы максимизировать эффективность тяги каждого колеса при выполнении поворота.
Контроль при каждом поворотеСпортивная гибридная «умная» полноприводная трансмиссия SH-AWD® применяет оптимальную векторизацию крутящего момента при каждом повороте. Электрический двухдвигательный блок (Twin Motor Unit) направляет крутящий момент на каждое переднее колесо независимо, чтобы максимизировать эффективность тяги каждого колеса при выполнении поворота. Три электромотора
Три электромотора Три электромотораБензиновый двигатель, дополняют 3 электродвигателя, один из которых находится между V6 и 9-ступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями, а два других 36.5 сильных движка (Twin Motor Unit) с крутящим моментом 73 Нм помогают крутить передние колеса автомобиля и работают также в режиме генератора. Суммарная мощность четырёх двигателей новой версии Type S составляет 600 лошадиных сил.
Три электромотораБензиновый двигатель, дополняют 3 электродвигателя, один из которых находится между V6 и 9-ступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями, а два других 36.5 сильных движка (Twin Motor Unit) с крутящим моментом 73 Нм помогают крутить передние колеса автомобиля и работают также в режиме генератора. Суммарная мощность четырёх двигателей новой версии Type S составляет 600 лошадиных сил. Магнитореологические амортизаторы третьего поколения
Магнитореологические амортизаторы третьего поколения Магнитореологические амортизаторы третьего поколенияМагнитореологические амортизаторы третьего поколения реагируют на дорогу более 1000 раз в секунду. С помощью электромагнитов, воздействующих на металлические частицы в рабочей жидкости амортизаторов, электроника непрерывно изменяет их характеристики, оптимизируя управляемость автомобиля. Вой двигателя совпадает с режимом вождения - от почти бесшумного Quiet Mode (тихий режим, работают только электромоторы) до агрессивно рычащего Track Mode (трековый режим).
Магнитореологические амортизаторы третьего поколенияМагнитореологические амортизаторы третьего поколения реагируют на дорогу более 1000 раз в секунду. С помощью электромагнитов, воздействующих на металлические частицы в рабочей жидкости амортизаторов, электроника непрерывно изменяет их характеристики, оптимизируя управляемость автомобиля. Вой двигателя совпадает с режимом вождения - от почти бесшумного Quiet Mode (тихий режим, работают только электромоторы) до агрессивно рычащего Track Mode (трековый режим). Многокомпонентная пространственная рама
Многокомпонентная пространственная рама Многокомпонентная пространственная рамаУльтимативная жесткость каркаса является святым граалем динамических характеристик спортивных автомобилей. Достижение этого требует сложной разработки. В 2022 NSX Type S это многокомпонентная пространственная рама, которая формирует основу для мгновенного реагирования на рулевое управление, газ и тормоз.
Многокомпонентная пространственная рамаУльтимативная жесткость каркаса является святым граалем динамических характеристик спортивных автомобилей. Достижение этого требует сложной разработки. В 2022 NSX Type S это многокомпонентная пространственная рама, которая формирует основу для мгновенного реагирования на рулевое управление, газ и тормоз. Режимы вождения (Integrated Dynamic System)
Режимы вождения (Integrated Dynamic System) Режимы вождения (Integrated Dynamic System)Каждый из четырех режимов: Quiet (тихий, работают только электромоторы), Sport (спорт), Sport+ (спорт+) и Track (трек) имеют свои звуковые особенности - от бесшумного полета под радаром до дикого рёва на треке. Integrated Dynamic System включает в себя 11 компонентов и в зависимости от выбранного режима езды настраивает их: электронный человеко-машинный интерфейс (HMI), электрический усилитель руля (Electric Steering Assist), система экстренного торможения (Electric Brake Assist), адаптивная подвеска (Active Suspension Damper), система управления вектором тяги (Electric Torque Vectoring), система управления электрическим двигателем (Electric Vehicle Operation), построение «карты ускорения» (Accelerator Mapping), построение «карты переключения скоростей» (Shift Mapping),  система курсовой устойчивости (Vehicle Stability Assist), звук двигателя и управление батареей.
Режимы вождения (Integrated Dynamic System)Каждый из четырех режимов: Quiet (тихий, работают только электромоторы), Sport (спорт), Sport+ (спорт+) и Track (трек) имеют свои звуковые особенности - от бесшумного полета под радаром до дикого рёва на треке. Integrated Dynamic System включает в себя 11 компонентов и в зависимости от выбранного режима езды настраивает их: электронный человеко-машинный интерфейс (HMI), электрический усилитель руля (Electric Steering Assist), система экстренного торможения (Electric Brake Assist), адаптивная подвеска (Active Suspension Damper), система управления вектором тяги (Electric Torque Vectoring), система управления электрическим двигателем (Electric Vehicle Operation), построение «карты ускорения» (Accelerator Mapping), построение «карты переключения скоростей» (Shift Mapping),  система курсовой устойчивости (Vehicle Stability Assist), звук двигателя и управление батареей. Суперспортивная тормозная система
Суперспортивная тормозная система Суперспортивная тормозная системаСуперспортивные тормоза NSX являются мощными, линейными, предсказуемыми и практически нестираемыми. Высокопроизводительные гидравлические тормозные суппорта Brembo® и гибридное рекуперативное торможение (hybrid regenerative braking) работают вместе, чтобы уверенно обеспечивать быструю реакцию на торможение в любом месте и в любое время.
Суперспортивная тормозная системаСуперспортивные тормоза NSX являются мощными, линейными, предсказуемыми и практически нестираемыми. Высокопроизводительные гидравлические тормозные суппорта Brembo® и гибридное рекуперативное торможение (hybrid regenerative braking) работают вместе, чтобы уверенно обеспечивать быструю реакцию на торможение в любом месте и в любое время. Новый уровень аэродинамики
Новый уровень аэродинамики Новый уровень аэродинамикиЧтобы добиться впечатляющих результатов инженеры Honda провели тысячи часов вычислительной гидродинамики (CFD) и анализа аэродинамической трубы. Прижимная сила на заднюю часть автомобиля в три раза выше, чем спереди, что обеспечивает максимальный баланс спортивного автомобиля. Тщательно продуманные дизайнерские линии находятся в гармонии с управлением воздушным потоком.
Новый уровень аэродинамикиЧтобы добиться впечатляющих результатов инженеры Honda провели тысячи часов вычислительной гидродинамики (CFD) и анализа аэродинамической трубы. Прижимная сила на заднюю часть автомобиля в три раза выше, чем спереди, что обеспечивает максимальный баланс спортивного автомобиля. Тщательно продуманные дизайнерские линии находятся в гармонии с управлением воздушным потоком.  Новый пакет опций Lightweight Package
Новый пакет опций Lightweight Package Новый пакет опций Lightweight PackageОпциональный «облегченный» (Lightweight Package) пакет опций включает карбоново-керамические тормоза одного из четырех цветов, карбоновый кожух двигателя, карбоновую внутреннюю отделку и снижает общую массу суперкара примерно на 26,2 кг.
Новый пакет опций Lightweight PackageОпциональный «облегченный» (Lightweight Package) пакет опций включает карбоново-керамические тормоза одного из четырех цветов, карбоновый кожух двигателя, карбоновую внутреннюю отделку и снижает общую массу суперкара примерно на 26,2 кг. Управление воздушным потоком
Управление воздушным потоком Управление воздушным потокомОбновлённый суперкар 2022 Acura NSX Type S делает еще один шаг вперед, сочетая великолепный дизайн и оптимальный поток воздуха внутри, снаружи и через весь автомобиль. Все системы эффективно охлаждаются: компоненты переднего и заднего силовых агрегатов, тормоза и тд. Acura называет это «Total Airflow Management», и когда он работает в тандеме с грациозно агрессивным дизайном – получается истинное единство дизайна и аэродинамики.
Управление воздушным потокомОбновлённый суперкар 2022 Acura NSX Type S делает еще один шаг вперед, сочетая великолепный дизайн и оптимальный поток воздуха внутри, снаружи и через весь автомобиль. Все системы эффективно охлаждаются: компоненты переднего и заднего силовых агрегатов, тормоза и тд. Acura называет это «Total Airflow Management», и когда он работает в тандеме с грациозно агрессивным дизайном – получается истинное единство дизайна и аэродинамики. Материалы сидений
Материалы сидений Материалы сиденийПодголовники агрессивной формы из гладкой кожи для удобной посадки/выхода. Вставки из Alcantara® находятся по центру спортивных сидений, чтобы обеспечить фиксацию пилота и уменьшить боковое движение. Ключевые внутренние поверхности эргономично дополнены, чтобы поддерживать колени и локти, обеспечивая дополнительный комфорт суперкара.
Материалы сиденийПодголовники агрессивной формы из гладкой кожи для удобной посадки/выхода. Вставки из Alcantara® находятся по центру спортивных сидений, чтобы обеспечить фиксацию пилота и уменьшить боковое движение. Ключевые внутренние поверхности эргономично дополнены, чтобы поддерживать колени и локти, обеспечивая дополнительный комфорт суперкара. Премиальный звук ELS STUDIO®
Премиальный звук ELS STUDIO® Премиальный звук ELS STUDIO®Премиальная аудиосистема ELS STUDIO® настроена лауреатом премии Grammy® Эллиотом Шайнером. Музыка, напоминает звучание частной студии, которая движется со скоростью около 300 км в час. Здесь представлена аудиосистема, специально разработанная для NSX, с девятью динамиками (включая две сверхмощные дверные акустические системы) и усилителем на 580 Вт.
Премиальный звук ELS STUDIO®Премиальная аудиосистема ELS STUDIO® настроена лауреатом премии Grammy® Эллиотом Шайнером. Музыка, напоминает звучание частной студии, которая движется со скоростью около 300 км в час. Здесь представлена аудиосистема, специально разработанная для NSX, с девятью динамиками (включая две сверхмощные дверные акустические системы) и усилителем на 580 Вт.



