...
Всего найдено: Показать все
Обычно вещи сами себя не ломают, к процессу кто-то должен приложить руку. Но не в случае с гиперкаром McLaren P1, который выпускается с 2013 года.
Представьте себе ребенка, который катает машинки по полу. Чаще всего игрушку с усилием прижимают к поверхности. Аналогичная история происходит с McLaren, только в роли невидимой руки ребенка - аэродинамика. Если посильнее “надавить” на заднее крыло специфичной формы, раздастся неминуемое “хрясь!”. Прижимная сила, которая генерируется при выдвинутых толстенных стойках (30 см), способна превратиться в подобие пресса и, прижав авто к дорожному покрытию, разнести подвеску.
То есть, заднее крыло по сути выполняет роль воздушного тормоза. В данном случае “перевернутое самолетное крыло” создает значительно большую силу, действующую на заднюю часть гиперкара. В гоночном режиме разница в сравнении с McLaren MP4-12C достигает трехкратной величины.
Не забудьте подписаться на блог блондинки в соцсетях: Телеграм, VKontakte, Odnoklassniki и Яндекс-дзен. Оставайтесь в курсе событий и обязательно включайте поворотники!