...
Всего найдено: Показать все
Водители с внушительным стажем управления автомобилем знают немало хитростей и лайфхаков, которые могут сделать процесс вождения более безопасным и приятным. Как правило, в автошколах этому не учат! Подобные знания можно получить в процессе долгого общения с машиной или в специальной школе водительского мастерства…
Если вы едете на хорошей легковушке импортного производства, а сзади едет ну так себе середнячок, или отечественный автопром или видавший видом импортный авто, поверьте, "правильный" производитель заранее подумал, протестировал и установил эффективную тормозную систему.
Представим такую идеальную ситуацию, что ваша реакция и реакция водителя на авто сзади абсолютно идентичная! И в данном случае, при абсолютно равных условиях начала торможения вашего автомобиля и машины идущей следом, ваш тормозной путь всегда будет гораздо меньше. Ну и понятно, что реакция водителя сзади, в 99% случаях, будет хуже. Уже даже не говоря о том, что аналогичная запоздалая реакция пойдет вереницей. Машины просто начнут утыкаться друг-в-друга, собираясь в такой аварийный автопоезд.
Так вот, рассказывать про эффективность тормозов мы не будет. Это и так все понятно. Но, вот не совсем логично для окружающих, что профессиональный водитель, не только держит правильную, достаточную дистанцию до впереди идущего авто, но заметив препятствие, он еще и начинает притормаживать гораздо раньше, может даже просто для того, чтобы вспыхнули стоп-сигналы. И делает он это по одной простой причине, чтобы водитель, идущий в потоке позади понимал, автомобиль начинает притормаживать.
Тем самым, профессиональный водитель делает поток автомобилей более спокойным и уравновешенным. А как он это делает - слушайте наш следующий аудиоподкаст под названием "Держи дистанцию, старичок".
Подумайте об этом и расскажите другим!
Ну а что бы этого не произошло, слушайте реальные истории в серии подкастов «В автошколе об этом не расскажут»
Автор публикаций - Дмитрий Брум, автоэксперт, руководитель Auto Premium Group
Аудиоподкаст - Александр Гусаров, автомобильный журналист
Проект компании Auto Premium Group