Explorer 

  • Марка: Ford Модель: Explorer XLT Кузов: внедорожник Модельный год: 2020 Двигатель: 2.3 Ecoboost бензин 285 л.с. Трансмиссия: 10 ст. АКПП Привод: задний или полный привод

    4 009 320 р.

    Под заказ

  • Марка: Ford Модель: Explorer Limited Кузов: внедорожник Модельный год: 2020 Двигатель: 2.3 Ecoboost бензин 285 л.с. Трансмиссия: 10 ст. АКПП Привод: задний или полный привод

    5 139 531 р.

    Под заказ

  • Марка: Ford Модель: Explorer Limited Hybrid Кузов: внедорожник Модельный год: 2020 Двигатель: 3.3 V6 Hybrid Трансмиссия: 10 ст. АКПП Привод: задний или полный привод

    5 829 119 р.

    Под заказ

  • Марка: Ford Модель: Explorer ST Кузов: внедорожник Модельный год: 2020 Двигатель: 3.0 Ecoboost бензин 400 л.с. Трансмиссия: 10 ст. АКПП Привод: полный привод

    5 988 404 р.

    Под заказ

  • Марка: Ford Модель: Explorer Platinum Кузов: внедорожник Модельный год: 2020 Двигатель: 3.0 Ecoboost бензин 365 л.с. Трансмиссия: 10 ст. АКПП Привод: полный привод

    6 248 051 р.

    Под заказ

Дополнительное оборудованиеКонфигуратор

2020 Ford Explorer – уникальная новинка, которая не оставит вас равнодушным

Новый Ford Explorer 2020 – кроссовер в полноразмерном формате с прекрасной эргономикой и усовершенствованной технической базой. Автомобиль радует трехрядным салоном, производительным силовым комплексом и улучшенным оснащением. Машина прекрасно ведет себя на любой дороге и способна обеспечить комфортные условия поездки даже по бездорожью.

 

Экстерьер

 

2020 Ford Explorer #1
2020 Ford Explorer #2
2020 Ford Explorer #3
2020 Ford Explorer #4
2020 Ford Explorer #5
2020 Ford Explorer #6

 

Внешнее исполнение предлагает сбалансированное сочетание спокойствия и брутальности. Мощный бампер гармонично сочетается с радиаторной решеткой. Суженная оптика дополнилась видоизмененными противотуманными фарами. Улучшенная аэродинамика достигается за счет заваленного переднего стекла и покатой крыши, которая плавно переходит к задним стойкам с увеличенным углом.

Габаритные колесные арки смотрятся органично на фоне довольно грубых боковых линий. Но именно это и выделяет новинку на фоне предшествующей модели. Уместно смотрится весьма замысловатая пластика и выштамповка, которая обрамляет нижнюю часть дверей.

Сзади особо выделяется доработанный бампер, выраженная светодиодная оптика и хромированная вставка с обозначением модели авто. Смотрится экстерьер свежо и достаточно оригинально. В этом аспекте разработчики постарались на славу.

 

Интерьер

 

2020 Ford Explorer #7
2020 Ford Explorer #8
2020 Ford Explorer #9

 

Радует и салон. Новое рулевое колесо располагается на фоне видоизмененного приборного щитка. Стиль минимализма для передней и центральной консоли выбран вполне осознанно, а сама отделка выполнена исключительно из высококачественных материалов.

В базовой вариации автомобиль предлагает приборную панель аналогового типа и мультимедийный комплект SYNC 3 с экраном на 8 дюймов. Внедрено взаимодействие с Android Auto и сервисом Apple CarPlay. Для более дорогих комплектаций производитель предлагает цифровой блок панели управления, дисплей на 12,3 дюйма и планшет с вертикальным ориентированием. 10 дюймов его экрана достаточно для комфортного изучения любой информации.

Трехрядная группа сидений выполнена по формуле 2 + 3 + 2. Второй ряд представлен полноценным диваном, но при необходимости его можно заменить двумя удобными креслами. Третий ряд в случае надобности может быть сложен. Кресла первого ряда имеют продуманную систему регулировок для максимально комфортного размещения водителя и пассажира.

 

Технические характеристики

 

 

За основу взята платформа CD6 с продольным расположением силового комплекса. Момент силы подается на заднюю ось, но опционально доступен выбор моделей с полным приводом.

Стандартный двигатель Explorer представляет собой 2,3-литровый EcoBoost® четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 300 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента. Это больше, чем базовый двигатель любого конкурента из данного сегмента. Задний привод является стандартным, полный привод - опция.

Модернизированный двигатель представляет собой 3,0-литровый EcoBoost® V6 с турбонаддувом, который передает 365 л.с. и 515 Нм крутящего момента в стандартную систему полного привода.

Explorer ST еще больше усилит мощь благодаря улучшенному 3,0-литровому EcoBoost® турбо V6, рассчитанному на 400 л.с. и 563 Нм крутящего момента. Опять же, полный привод является стандартным.

Любую из трех силовых установок дополняет новая 10 позиционная АКПП SelectShift. За смену параметров ездовой электроники отвечает комплект Terrain Management. Работа со слепыми зонами реализована за счет системы Co-Pilot 360. Она же обеспечивает безопасность автомобиля на дороге. А наличие Active Park Assist 2.0 позволит припарковать машину без какого-либо участия водителя.

 

Производитель предлагает Ford Explorer купить сразу в нескольких комплектациях. Заявлены версии XLT, Limited, ST, а также Platinum.

 

Новый Ford Explorer, цена которого стартует с 36 675 долларов в США, вы cможете приобрести в наличии и на заказ в автомобильной компании "Auto Premium Group"!