Acura 

  • ILX
    Конфигуратор
  • RLX
    Конфигуратор
  • NSX
    Конфигуратор

    Акура NSX 2018 – новое поколение суперкара

    Желаете почувствовать себя в роли супергероя Тони Старка из фильма Iron Man? Тогда вам непременно следует купить 2018 Acura NSX в России. Новый суперкар отличается уникальными динамическими показателями, а преемственностью поколений в дизайне здесь и не пахнет.


    Видео Акура NSX 2018

    Спорткар на каждый день!


    Дизайн нового купе Acura – это современный триумф граней и углов. В основании шасси – пространственная рама обшитая панелями из алюминия и композитных материалов. Часть днища и крыша изготовлены из углеволокна. Лобовое стекло обрамлено стальной штамповкой. Бесспорно, такая компоновка является гоночной. Но главным фактором прекрасной динамики и управляемости является занижение инженерами Honda центра тяжести, для чего даже угол развала цилиндров был изменен до 75 градусов. Естественно Acura получила новую независимую подвеску из алюминия сзади и спереди, и колеса 20-и 19-дюймов соответственно.


    Интерьер NSX больше напоминает кабину какого-то космического лайнера. Судите сами: виртуальная приборная панель, изобилие блестящих вставок из алюминия, уникальный кнопочный селектор АКПП, громадная кнопка запуска двигателя, которая расположена под дисплеем мультимедийного центра. Добро пожаловать в будущее! Длинные двери, низкий пол и идеальные спортивные сидения с функцией автоматической настройки под пассажира обеспечивают высокий уровень комфорта.


    2018 Acura NSX #1
    2018 Acura NSX #2
    2018 Acura NSX #3
    2018 Acura NSX #4
    2018 Acura NSX #5
    2018 Acura NSX #6
    2018 Acura NSX #7
    2018 Acura NSX #8
    2018 Acura NSX #9

    Быстрый до глупости и управляемый до безупречности


    Acura NSX 2018 модельного года – это гибрид с 3,5-литровым и 6-цилиндровым бензиновым двигателем, а также двумя турбонагнетателями, который работает в паре сразу с тремя электрическими моторами. Результатом совместного труда является мощность в 573 лошадиные силы, справиться с которой позволяет 9-ступенчатая роботизированная АКПП с двумя сцеплениями. Подобная компоновка обладает многими преимуществами: гибрид разгоняется до 100 км/ч за каких-то 2,9 сек., при этом развивая максимальную скорость в 307 км/ч.


    Сравнивая с параметрами своего предка, новый Акура - настоящий толстяк, ведь имеет вес 1725 кг. Однако спорткар умело скрывает такие изменения, уверенно демонстрируя отличную маневренность на дороге. Обеспечить прекрасную управляемость позволяет система полного привода с векторизацией тяги при помощи двух передних электромоторов, а также адаптивные амортизаторы. Цена на новый Акура NSX в Москве зависит от выбранной комплектации.